Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 59 лет, родилась 24 июня 1965

Не ищет работу

Дмитров (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор-менеджер

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Копирайтер, редактор, корректор
  • Менеджер по туризму
  • Переводчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 26 лет 2 месяца

Ноябрь 2010Июль 2022
11 лет 9 месяцев
ООО "Лисья нора"

Икша (Московская область)

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель службы размещения и обслуживания гостей
1. Организационные функции: • создание должностных инструкций, алгоритмов, наглядных пособий для Службы, распределение функционала между сотрудниками; • работа с договорами (поиск поставщиков, заключение и ведение договоров, исполнительной документации); • подготовка и оформление приказов, распоряжений; • организация проведения медосмотров персонала; • материальное обеспечение рабочего процесса (закупка хозяйственных товаров, инвентаря, спецодежды); • материальное обеспечение номерного фонда (закупка расходных материалов, белья, аксессуаров, декора и др.); • организация работы прачечной; • подготовка и организация проведения классификации гостиничного объекта. 2. Руководство коллективом (служба приема и размещения + служба housekeeping = 24 сотрудника): • подбор и обучение персонала; • составление графиков работ, отпусков; • организация рабочего процесса (создание ежедневных наряд-заданий, контроль выполнения). 3. Взаимодействие с гостями: • презентация и бронирование услуг; • изучение спроса, сбор и обработка статистических данных; • работа с отзывами и претензиями гостей; • составление актов и возмещение ущерба гостями; • разработка и внедрение программы поощрения гостей. 4. Контрольные функции: • контроль за соблюдением законодательства в сфере гостиничных услуг, подготовка соответствующих документов и мероприятий; • контроль за эксплуатацией объектов (материальное обеспечение номеров и техническая исправность оборудования); • контроль работы сайта (своевременное размещение информации, корректность работы функционала сайта, устранение ошибок и пр.); • контроль за работой персонала. 5. Прочие функции: • работа с программой автоматизации на основе 1С «БИТ Отель»; • составление текстов для презентации услуг, прейскурантов, обзорных экскурсий, поздравительных открыток, объявлений и т.п.; • составление инструкций пользования оборудованием; • декорирование территории и помещений к праздникам; • ведение внутренней документации; • осуществление миграционного учета гостей (в т.ч. через автоматизированный ресурс «СКБ Контур ФМС»).
Январь 2007Ноябрь 2010
3 года 11 месяцев
ООО "Лисья нора"

Икша (Московская область)

Услуги для населения... Показать еще

администратор-делопроизводитель
• прием и ведение учета входящей корреспонденции; • оформление и рассылка исходящей корреспонденции (в т.ч. составление текстов приказов, распоряжений, служебных записок); • контроль за исполнением директив руководства; • информирование сотрудников, ответственных за исполнение соответствующих документов; • регистрация и контроль договоров; • организация архива документов; • функции секретаря-помощника руководителя (входящие/исходящие звонки, составление документов, взаимодействие с персоналом и пр.)
Август 1997Февраль 2006
8 лет 7 месяцев
ОАО НЛМК, гостиница "Лесной дом"****

Липецк

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

администратор
Обязанности: - организация приема, расселения и обеспечения сервисом гостей (в том числе, V.I.P.): бронирование номеров, регистрация, поселение и расчет (наличный, безналичный, по кредитным картам) гостей; - координация и контроль работы служб гостиницы (хостинга, техниче-ской, ресторана); - организация банкетов, совещаний; - организация работы бизнес-центра; - работа с поставщиками; - делопроизводство; - руководство гостиницей в отсутствии руководителя. Приобретения: - приобрела знания в области индустрии гостеприимства; - ознакомилась с принципами материального оснащения гостиниц; - получила представление о работе и принципах управления некоторым техническим оборудованием (системы кондиционирования и вентиля-ции, фильтрации и химической очистки воды, холодильного, аудио и видеооборудования); - овладела навыками работы с ПК (в том числе, специальными програм-мами для гостиниц), оргтехникой, мини-АТС; - приобрела умения расчета клиентов по пластиковым картам через POS-терминал, работы с кассовым аппаратом; - усовершенствовала знания в области делопроизводства; - приобрела опыт общения с VIP, способность быстро реагировать на ситуацию; - приобрела навыки руководящей работы.
Июнь 1988Декабрь 1988
7 месяцев
Московский киновидеоклуб "Диалог"
переводчик
- доставка и организация просмотра кинофильмов, предоставленных по-сольствами зарубежных стран; - презентация фильмов и их перевод на английский и французский язы-ки (в т.ч. синхронный); - создание монтажных листов к киноматериалам. Приобретения: - большая языковая практика; - приобретение знаний в области кинематографии (в т.ч. зарубежной); - опыт работы в длительных командировках.
Январь 1987Август 1988
1 год 8 месяцев
Деканат по работе с иностранными учащимися, Воронежский госуниверситет
лаборант (секретарь)
Прием и первичное размещение иностранных студентов, оформление учетных и визовых документов иностранных граждан, ведение и учет документации, составление расписания занятий иностранных студентов. Приобретения: - опыт общения с иностранными гражданами; - работа с документами (составление и учет), в т.ч. в ОВИР.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Грамотная речь
Организаторские навыки
Деловая переписка
Ведение переговоров
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Умение работать в команде
MS Outlook
Работа с оргтехникой
Internet
Поиск информации в интернет
Делопроизводство
1С: Предприятие 8
Документооборот
Заключение договоров
Управление персоналом
Работа в команде
MS PowerPoint
Обучение персонала
Деловая коммуникация
Проведение презентаций
Руководство коллективом
Подбор персонала
Документальное сопровождение
Электронная почта
Грамотность
Работа с базами данных
Обучение и развитие

Обо мне

Деловые качества: ответственность, трудоспособность, скрупулезность и тщательность в подходе к рабочим моментам, требовательность, но не конфликтность, инициативность, аккуратность, способность к быстрому обучению. Предпочитаю создавать доверительные отношения в коллективе и работать в команде, а также соблюдение субординации по отношению к руководству. Личные качества: общительная, позитивная, тактичная; эмоциональная, с чувством юмора. Ценю доверительные отношения, честность и ответственность. Не терплю хамства и унижения ни в каком виде по отношению к себе и другим, лень и вранье. Увлечения: кино, пение, а также всяческие викторины.

Высшее образование

1988
факультет романо-германской филологии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


ФранцузскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2022
Новое в законодательстве для отелей. Изменения в классификации, ответственности, работе в сети Интернет. Онлайн-практикум «Правила оказания услуг гостям»
ТрэвелЭкспо, г.СПб
2020
Повышение эффективности управления службой приема размещения в отеле. Работа с бронированиями. Жалобы и конфликты. Миграционный учет и правовое регулирование
ТрэвелЭкспо, г.СПб
2019
Управление конфликтными ситуациями с гостями: психологический и правовой аспект. Работа с жалобами и угрозами. Примеры образцов стандартов, инструкций. Защита отеля при неправомерных действиях гостей
ТрэвелЭкспо, г.СПб
2018
Повышение квалификации персонала службы приема и размещения гостиниц. Современные маркетинговые инструменты в работе объектов туристской индустрии. Качество туристических услуг: работа с жалобами и рекламациями
ФГБОУ ВО Государственный университет управления, г.Москва
2004
курс по программе «Современные тенденции организации и технологии обслуживания на гостиничных предприятиях»
Московская академия туристического и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы,
2004
курс «Основы работы с офисными информационными системами»
Научно-производственный институт(НПИ), г.Липецк,
2003
«Базовый курс английского языка»
Научно-производственный институт(НПИ), г.Липецк,

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа