ООО "Лисья нора"
Икша (Московская область)
Услуги для населения... Показать еще
Руководитель службы размещения и обслуживания гостей
1. Организационные функции:
• создание должностных инструкций, алгоритмов, наглядных пособий для Службы, распределение функционала между сотрудниками;
• работа с договорами (поиск поставщиков, заключение и ведение договоров, исполнительной документации);
• подготовка и оформление приказов, распоряжений;
• организация проведения медосмотров персонала;
• материальное обеспечение рабочего процесса (закупка хозяйственных товаров, инвентаря, спецодежды);
• материальное обеспечение номерного фонда (закупка расходных материалов, белья, аксессуаров, декора и др.);
• организация работы прачечной;
• подготовка и организация проведения классификации гостиничного объекта.
2. Руководство коллективом (служба приема и размещения + служба housekeeping = 24 сотрудника):
• подбор и обучение персонала;
• составление графиков работ, отпусков;
• организация рабочего процесса (создание ежедневных наряд-заданий, контроль выполнения).
3. Взаимодействие с гостями:
• презентация и бронирование услуг;
• изучение спроса, сбор и обработка статистических данных;
• работа с отзывами и претензиями гостей;
• составление актов и возмещение ущерба гостями;
• разработка и внедрение программы поощрения гостей.
4. Контрольные функции:
• контроль за соблюдением законодательства в сфере гостиничных услуг, подготовка соответствующих документов и мероприятий;
• контроль за эксплуатацией объектов (материальное обеспечение номеров и техническая исправность оборудования);
• контроль работы сайта (своевременное размещение информации, корректность работы функционала сайта, устранение ошибок и пр.);
• контроль за работой персонала.
5. Прочие функции:
• работа с программой автоматизации на основе 1С «БИТ Отель»;
• составление текстов для презентации услуг, прейскурантов, обзорных экскурсий, поздравительных открыток, объявлений и т.п.;
• составление инструкций пользования оборудованием;
• декорирование территории и помещений к праздникам;
• ведение внутренней документации;
• осуществление миграционного учета гостей (в т.ч. через автоматизированный ресурс «СКБ Контур ФМС»).