Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 59 лет, родилась 24 июня 1965
Не ищет работу
Дмитров (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор-менеджер
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Копирайтер, редактор, корректор
- Менеджер по туризму
- Переводчик
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 26 лет 2 месяца
Ноябрь 2010 — Июль 2022
11 лет 9 месяцев
ООО "Лисья нора"
Икша (Московская область)
Услуги для населения... Показать еще
Руководитель службы размещения и обслуживания гостей
1. Организационные функции:
• создание должностных инструкций, алгоритмов, наглядных пособий для Службы, распределение функционала между сотрудниками;
• работа с договорами (поиск поставщиков, заключение и ведение договоров, исполнительной документации);
• подготовка и оформление приказов, распоряжений;
• организация проведения медосмотров персонала;
• материальное обеспечение рабочего процесса (закупка хозяйственных товаров, инвентаря, спецодежды);
• материальное обеспечение номерного фонда (закупка расходных материалов, белья, аксессуаров, декора и др.);
• организация работы прачечной;
• подготовка и организация проведения классификации гостиничного объекта.
2. Руководство коллективом (служба приема и размещения + служба housekeeping = 24 сотрудника):
• подбор и обучение персонала;
• составление графиков работ, отпусков;
• организация рабочего процесса (создание ежедневных наряд-заданий, контроль выполнения).
3. Взаимодействие с гостями:
• презентация и бронирование услуг;
• изучение спроса, сбор и обработка статистических данных;
• работа с отзывами и претензиями гостей;
• составление актов и возмещение ущерба гостями;
• разработка и внедрение программы поощрения гостей.
4. Контрольные функции:
• контроль за соблюдением законодательства в сфере гостиничных услуг, подготовка соответствующих документов и мероприятий;
• контроль за эксплуатацией объектов (материальное обеспечение номеров и техническая исправность оборудования);
• контроль работы сайта (своевременное размещение информации, корректность работы функционала сайта, устранение ошибок и пр.);
• контроль за работой персонала.
5. Прочие функции:
• работа с программой автоматизации на основе 1С «БИТ Отель»;
• составление текстов для презентации услуг, прейскурантов, обзорных экскурсий, поздравительных открыток, объявлений и т.п.;
• составление инструкций пользования оборудованием;
• декорирование территории и помещений к праздникам;
• ведение внутренней документации;
• осуществление миграционного учета гостей (в т.ч. через автоматизированный ресурс «СКБ Контур ФМС»).
Январь 2007 — Ноябрь 2010
3 года 11 месяцев
ООО "Лисья нора"
Икша (Московская область)
Услуги для населения... Показать еще
администратор-делопроизводитель
• прием и ведение учета входящей корреспонденции;
• оформление и рассылка исходящей корреспонденции (в т.ч. составление текстов приказов, распоряжений, служебных записок);
• контроль за исполнением директив руководства;
• информирование сотрудников, ответственных за исполнение соответствующих документов;
• регистрация и контроль договоров;
• организация архива документов;
• функции секретаря-помощника руководителя (входящие/исходящие звонки, составление документов, взаимодействие с персоналом и пр.)
Август 1997 — Февраль 2006
8 лет 7 месяцев
ОАО НЛМК, гостиница "Лесной дом"****
Липецк
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
администратор
Обязанности:
- организация приема, расселения и обеспечения сервисом гостей (в том числе, V.I.P.): бронирование номеров, регистрация, поселение и расчет (наличный, безналичный, по кредитным картам) гостей;
- координация и контроль работы служб гостиницы (хостинга, техниче-ской, ресторана);
- организация банкетов, совещаний;
- организация работы бизнес-центра;
- работа с поставщиками;
- делопроизводство;
- руководство гостиницей в отсутствии руководителя.
Приобретения:
- приобрела знания в области индустрии гостеприимства;
- ознакомилась с принципами материального оснащения гостиниц;
- получила представление о работе и принципах управления некоторым техническим оборудованием (системы кондиционирования и вентиля-ции, фильтрации и химической очистки воды, холодильного, аудио и видеооборудования);
- овладела навыками работы с ПК (в том числе, специальными програм-мами для гостиниц), оргтехникой, мини-АТС;
- приобрела умения расчета клиентов по пластиковым картам через POS-терминал, работы с кассовым аппаратом;
- усовершенствовала знания в области делопроизводства;
- приобрела опыт общения с VIP, способность быстро реагировать на ситуацию;
- приобрела навыки руководящей работы.
Июнь 1988 — Декабрь 1988
7 месяцев
Московский киновидеоклуб "Диалог"
переводчик
- доставка и организация просмотра кинофильмов, предоставленных по-сольствами зарубежных стран;
- презентация фильмов и их перевод на английский и французский язы-ки (в т.ч. синхронный);
- создание монтажных листов к киноматериалам.
Приобретения:
- большая языковая практика;
- приобретение знаний в области кинематографии (в т.ч. зарубежной);
- опыт работы в длительных командировках.
Январь 1987 — Август 1988
1 год 8 месяцев
Деканат по работе с иностранными учащимися, Воронежский госуниверситет
лаборант (секретарь)
Прием и первичное размещение иностранных студентов, оформление учетных и визовых документов иностранных граждан, ведение и учет документации, составление расписания занятий иностранных студентов.
Приобретения:
- опыт общения с иностранными гражданами;
- работа с документами (составление и учет), в т.ч. в ОВИР.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Деловые качества: ответственность, трудоспособность, скрупулезность и тщательность в подходе к рабочим моментам, требовательность, но не конфликтность, инициативность, аккуратность, способность к быстрому обучению. Предпочитаю создавать доверительные отношения в коллективе и работать в команде, а также соблюдение субординации по отношению к руководству.
Личные качества: общительная, позитивная, тактичная; эмоциональная, с чувством юмора. Ценю доверительные отношения, честность и ответственность. Не терплю хамства и унижения ни в каком виде по отношению к себе и другим, лень и вранье.
Увлечения: кино, пение, а также всяческие викторины.
Высшее образование
1988
факультет романо-германской филологии
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
Новое в законодательстве для отелей. Изменения в классификации, ответственности, работе в сети Интернет. Онлайн-практикум «Правила оказания услуг гостям»
ТрэвелЭкспо, г.СПб
2020
Повышение эффективности управления службой приема размещения в отеле. Работа с бронированиями. Жалобы и конфликты. Миграционный учет и правовое регулирование
ТрэвелЭкспо, г.СПб
2019
Управление конфликтными ситуациями с гостями: психологический и правовой аспект. Работа с жалобами и угрозами. Примеры образцов стандартов, инструкций. Защита отеля при неправомерных действиях гостей
ТрэвелЭкспо, г.СПб
2018
Повышение квалификации персонала службы приема и размещения гостиниц. Современные маркетинговые инструменты в работе объектов туристской индустрии. Качество туристических услуг: работа с жалобами и рекламациями
ФГБОУ ВО Государственный университет управления, г.Москва
2004
курс по программе «Современные тенденции организации и технологии обслуживания на гостиничных предприятиях»
Московская академия туристического и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы,
2004
курс «Основы работы с офисными информационными системами»
Научно-производственный институт(НПИ), г.Липецк,
2003
«Базовый курс английского языка»
Научно-производственный институт(НПИ), г.Липецк,
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа