Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 59 лет, родилась 24 июня 1965

Не ищет работу

Дмитров (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор-менеджер

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Копирайтер, редактор, корректор
  • Менеджер по туризму
  • Переводчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 26 лет 2 месяца

Ноябрь 2010Июль 2022
11 лет 9 месяцев
ООО "Лисья нора"

Икша (Московская область)

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель службы размещения и обслуживания гостей
1. Организационные функции: • создание должностных инструкций, алгоритмов, наглядных пособий для Службы, распределение функционала между сотрудниками; • работа с договорами (поиск поставщиков, заключение и ведение договоров, исполнительной документации); • подготовка и оформление приказов, распоряжений; • организация проведения медосмотров персонала; • материальное обеспечение рабочего процесса (закупка хозяйственных товаров, инвентаря, спецодежды); • материальное обеспечение номерного фонда (закупка расходных материалов, белья, аксессуаров, декора и др.); • организация работы прачечной; • подготовка и организация проведения классификации гостиничного объекта. 2. Руководство коллективом (служба приема и размещения + служба housekeeping = 24 сотрудника): • подбор и обучение персонала; • составление графиков работ, отпусков; • организация рабочего процесса (создание ежедневных наряд-заданий, контроль выполнения). 3. Взаимодействие с гостями: • презентация и бронирование услуг; • изучение спроса, сбор и обработка статистических данных; • работа с отзывами и претензиями гостей; • составление актов и возмещение ущерба гостями; • разработка и внедрение программы поощрения гостей. 4. Контрольные функции: • контроль за соблюдением законодательства в сфере гостиничных услуг, подготовка соответствующих документов и мероприятий; • контроль за эксплуатацией объектов (материальное обеспечение номеров и техническая исправность оборудования); • контроль работы сайта (своевременное размещение информации, корректность работы функционала сайта, устранение ошибок и пр.); • контроль за работой персонала. 5. Прочие функции: • работа с программой автоматизации на основе 1С «БИТ Отель»; • составление текстов для презентации услуг, прейскурантов, обзорных экскурсий, поздравительных открыток, объявлений и т.п.; • составление инструкций пользования оборудованием; • декорирование территории и помещений к праздникам; • ведение внутренней документации; • осуществление миграционного учета гостей (в т.ч. через автоматизированный ресурс «СКБ Контур ФМС»).
Январь 2007Ноябрь 2010
3 года 11 месяцев
ООО "Лисья нора"

Икша (Московская область)

Услуги для населения... Показать еще

администратор-делопроизводитель
• прием и ведение учета входящей корреспонденции; • оформление и рассылка исходящей корреспонденции (в т.ч. составление текстов приказов, распоряжений, служебных записок); • контроль за исполнением директив руководства; • информирование сотрудников, ответственных за исполнение соответствующих документов; • регистрация и контроль договоров; • организация архива документов; • функции секретаря-помощника руководителя (входящие/исходящие звонки, составление документов, взаимодействие с персоналом и пр.)
Август 1997Февраль 2006
8 лет 7 месяцев
ОАО НЛМК, гостиница "Лесной дом"****

Липецк

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

администратор
Обязанности: - организация приема, расселения и обеспечения сервисом гостей (в том числе, V.I.P.): бронирование номеров, регистрация, поселение и расчет (наличный, безналичный, по кредитным картам) гостей; - координация и контроль работы служб гостиницы (хостинга, техниче-ской, ресторана); - организация банкетов, совещаний; - организация работы бизнес-центра; - работа с поставщиками; - делопроизводство; - руководство гостиницей в отсутствии руководителя. Приобретения: - приобрела знания в области индустрии гостеприимства; - ознакомилась с принципами материального оснащения гостиниц; - получила представление о работе и принципах управления некоторым техническим оборудованием (системы кондиционирования и вентиля-ции, фильтрации и химической очистки воды, холодильного, аудио и видеооборудования); - овладела навыками работы с ПК (в том числе, специальными програм-мами для гостиниц), оргтехникой, мини-АТС; - приобрела умения расчета клиентов по пластиковым картам через POS-терминал, работы с кассовым аппаратом; - усовершенствовала знания в области делопроизводства; - приобрела опыт общения с VIP, способность быстро реагировать на ситуацию; - приобрела навыки руководящей работы.
Июнь 1988Декабрь 1988
7 месяцев
Московский киновидеоклуб "Диалог"
переводчик
- доставка и организация просмотра кинофильмов, предоставленных по-сольствами зарубежных стран; - презентация фильмов и их перевод на английский и французский язы-ки (в т.ч. синхронный); - создание монтажных листов к киноматериалам. Приобретения: - большая языковая практика; - приобретение знаний в области кинематографии (в т.ч. зарубежной); - опыт работы в длительных командировках.
Январь 1987Август 1988
1 год 8 месяцев
Деканат по работе с иностранными учащимися, Воронежский госуниверситет
лаборант (секретарь)
Прием и первичное размещение иностранных студентов, оформление учетных и визовых документов иностранных граждан, ведение и учет документации, составление расписания занятий иностранных студентов. Приобретения: - опыт общения с иностранными гражданами; - работа с документами (составление и учет), в т.ч. в ОВИР.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Грамотная речь
Организаторские навыки
Деловая переписка
Ведение переговоров
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Умение работать в команде
MS Outlook
Работа с оргтехникой
Internet
Поиск информации в интернет
Делопроизводство
1С: Предприятие 8
Документооборот
Заключение договоров
Управление персоналом
Работа в команде
MS PowerPoint
Обучение персонала
Деловая коммуникация
Проведение презентаций
Руководство коллективом
Подбор персонала
Документальное сопровождение
Электронная почта
Грамотность
Работа с базами данных
Обучение и развитие

Обо мне

Деловые качества: ответственность, трудоспособность, скрупулезность и тщательность в подходе к рабочим моментам, требовательность, но не конфликтность, инициативность, аккуратность, способность к быстрому обучению. Предпочитаю создавать доверительные отношения в коллективе и работать в команде, а также соблюдение субординации по отношению к руководству. Личные качества: общительная, позитивная, тактичная; эмоциональная, с чувством юмора. Ценю доверительные отношения, честность и ответственность. Не терплю хамства и унижения ни в каком виде по отношению к себе и другим, лень и вранье. Увлечения: кино, пение, а также всяческие викторины.

Высшее образование

1988
факультет романо-германской филологии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


ФранцузскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2022
Новое в законодательстве для отелей. Изменения в классификации, ответственности, работе в сети Интернет. Онлайн-практикум «Правила оказания услуг гостям»
ТрэвелЭкспо, г.СПб
2020
Повышение эффективности управления службой приема размещения в отеле. Работа с бронированиями. Жалобы и конфликты. Миграционный учет и правовое регулирование
ТрэвелЭкспо, г.СПб
2019
Управление конфликтными ситуациями с гостями: психологический и правовой аспект. Работа с жалобами и угрозами. Примеры образцов стандартов, инструкций. Защита отеля при неправомерных действиях гостей
ТрэвелЭкспо, г.СПб
2018
Повышение квалификации персонала службы приема и размещения гостиниц. Современные маркетинговые инструменты в работе объектов туристской индустрии. Качество туристических услуг: работа с жалобами и рекламациями
ФГБОУ ВО Государственный университет управления, г.Москва
2004
курс по программе «Современные тенденции организации и технологии обслуживания на гостиничных предприятиях»
Московская академия туристического и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы,
2004
курс «Основы работы с офисными информационными системами»
Научно-производственный институт(НПИ), г.Липецк,
2003
«Базовый курс английского языка»
Научно-производственный институт(НПИ), г.Липецк,

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа