Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 5 мая 1988

Не ищет работу

Дмитров (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Специалист по развитию продаж

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет

Август 2014по настоящее время
10 лет 8 месяцев
ТПХ РУСКЛИМАТ, ООО Р-Климат (главный офис)

Москва, rusklimat.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Территориальный менеджер (Куратор направления КОМФОРТ)
• Адаптация Территориальной стратегии по продуктам/брендам на уровне филиалов в зоне ответственности. • Подбор, обучение развитие менеджеров по продажам филиалов (совместно с директорами филиалов). • Составление системы продаж в филиале на основе «Стандарта продаж». Основа данной работы – полевые тренинги с директорами филиалов (руководителями отделов продаж), менеджерами по продажам. • Определение приоритетов в работе менеджеров, постановка задач/KPI. • Обеспечение контроля за деятельностью менеджеров по продажам, настройка системы отчетности. • Участие в регулярной оценке квалификации менеджеров по продажам, анализ соответствия занимаемой должности. • Личное ведение клиентов категории «А» каждого филиала в зоне ответственности. • Участие в формировании ассортиментной матрицы филиала. • Участие в составлении годовых планов продаж и бюджетов филиалов в своей зоне ответственности.
Февраль 2013Август 2014
1 год 7 месяцев
ГК РУСКЛИМАТ, ООО Русклимат-Дмитров (филиал)

rusklimat.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Региональный менеджер
Активные продажи Поиск и развитие активной клиентской базы Расширение ассортимента Контроль поставок Контроль дебиторской задолженности Инициатива по реализации процессов, влияющих на рост продаж Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами Работа в существующей системе отчетности Работа с претензиями и рекламациями Соблюдение и контроль ценовой политики Компании в регионе Ведение базы данных Осуществление маркетинговых и рекламных мероприятий с целью поддержания стабильного интереса к продукции компании Обучение клиентов продукции Паспортизация территории
Сентябрь 2012Февраль 2013
6 месяцев
Henkel Russia (в категории чистящих и моющих средств) ООО СК-Трейд

www.henkel.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Торговый представитель
1. Посещение торговых точек 2. Консультация по ассортименту товара 3. Выполнение плана продаж и поставленных задач 4. Поиск новых клиентов 5. Оформление договоров поставки\ответственного хранения 6. Ведение документооборота (акты сверок, товарные накладные, чеки) 7. Анализ дебиторской задолженности 8. Разрешение конфликтных ситуаций 9. Оформление витрин
Февраль 2011Август 2012
1 год 7 месяцев
ООО «Мир Инструмента Столица»

instrument.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Торговый представитель
1. Посещение торговых точек 2. Консультация по ассортименту товара 3. Выполнение плана продаж 4. Поиск новых клиентов 5. Оформление договоров поставки\ответственного хранения 6. Ведение документооборота (акты сверок, товарные накладные, чеки) 7. Анализ дебиторской задолженности 8. Разрешение конфликтных ситуаций 9. Оформление витрин
Февраль 2010Февраль 2011
1 год 1 месяц
ЗАО «Связной Логистика»

Москва, svyaznoy.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист отдела коммуникаций группы обработки информации
1. Информационная поддержка торговых точек компании 2. Обработка большого объема поступающей информации 3. Взаимодействие с различными отделами компании 4. Работа с глобальной системой информационных резервов 5. Работа с пакетом MS Office 6. Разрешение проблемных, не стандартных ситуаций
Апрель 2008Февраль 2010
1 год 11 месяцев
ОАО "Связной ЦР"

Дмитров (Московская область), svyaznoy.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
1. Исполняющий обязанности руководителя торговой точки 2. Ведение кассы 3. Заказ/хранение/перемещение товара 4. Взаимодействие с различными отделами организации 5. Управление персоналом/организация рабочего процесса 6. Проведение инвентаризации 7. Общение с проблемными клиентами, работа с претензиями \ возражениями 8. Продажа мобильных телефонов, цифровой и портативной техники, ноутбуков, Операторов сотовой связи и дополнительных финансовых услуг 9. Выкладка товара по микропланограмме 10. ведение статистики

Обо мне

• Опыт работы 5 лет в области продаж В2В, различного товарного направления (климатического оборудования, ручной\бензо\электро инструмента, быт.химии). • Опыт работы по управлению персонала (очное\удаленное). • Понимание принципов работы дистрибьюторской компании с филиальной структурой. • Управленческие навыки, развитые аналитические способности, высокие коммуникативные навыки. • Умение принимать решения и нести ответственность за эти решения, направленность на результат • Желание профессионально развиваться и расти • ПК – уверенный пользователь (офисный пакет, Интернет, 1С, CRM).

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
Управленческие навыки
ТПХ РУСКЛИМАТ, Портрет эффект руководителя◦Декомпозиц цели◦Виды планиров◦Постановка задач и делегирование◦Мотивации\Демотивации ◦Виды контроля
2015
Система наставничества
ТПХ РУСКЛИМАТ, Роль и компетенц наставника◦Адаптац и успешное прохождение И\С◦Обратная связь◦«Полевое» обучение◦Групповые мини-тренинг и презен
2014
Тайм-менеджмент
ГК РУСКЛИМАТ, ◦Постановки целей по SMART◦Тип ошибки при планиров и управлении временем◦Капитал времени◦Планирование: ежедневное, еженедельное
2014
Этика делового общения
ТПХ РУСКЛИМАТ, Форматы деловых коммуникац◦Типология клиентов◦Восприятие информации◦Этика деловых встреч◦Этика деловой переписки◦Этика тел перег
2014
Конфликт и стресс-менеджмент
ТПХ Русклимат, ◦Понятие и стадии конфликта;◦Методы управления конфликтами; ◦Способы снятия напряжения.
2013
Техника продаж
ГК РУСКЛИМАТ, ◦Подготовка к продаже; ◦Установление контакта с ЛПР; ◦Обратная связь ◦Презентация и КП ◦Работа с возражениями ◦Завершение сделки
2013
Телефонные переговоры
ГК РУСКЛИМАТ, ◦Специф вх. и исх. звонков◦Поиск, особенности холодных клиентов◦Подготовка к тел. переговорам◦Техника активного слушания
2013
Презентация продукта
ГК РУСКЛИМАТ, ◦Подготовка продуктовой презентации◦Цель продуктовой презентац◦Определение цел аудитории◦Структура презентац◦Приемы визуализации
2009
Тренинги по технике продаж, ОАО "Связной"
ОАО "Связной ЦР"
2008
Тренинги по активным продажам, ОАО "Связной"
ОАО "Связной ЦР"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения