Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 24 октября 1992

Рассматривает предложения

Дмитров (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Оператор удалённо

40 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 8 месяцев

Июнь 2020по настоящее время
5 лет 1 месяц
ООО «СтройСтарт"

Дмитров (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Оператор 1C
ввод документов в систему; введение справочной информации предприятия; обработка информации; подготовка отчетности для руководства и налоговых; и прочее.
Сентябрь 2018Март 2020
1 год 7 месяцев
ООО «Союз Святого Иоанна воина»

Лобня (Московская область)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор ПК
Обработка, проверка и запуск задач на склад. ведение базы данных обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов ведение документации и ее архивирование работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.) составление и оформление отчетов. прием телефонных звонков
Июль 2017Август 2018
1 год 2 месяца
ОАО «ИКШИНСКОЕ ОПЫТНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»

Дмитров (Московская область)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Заместитель генерального директора
контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивает выполнение договорных обязательств.Разработка мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов.своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов. вела переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями.Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований требований противопожарной безопасности.доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора.Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации
Февраль 2017Май 2017
4 месяца

Москва, job-mts.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по продажам
консультирование покупателей приём и выкладка товара продажа товара ведение отчетности поддержание чистоты в магазине упаковка товаров выдача покупок работа на кассе кассовая отчетность сдача инкассатору наличности участие в инвентаризации Работа с 1С
Декабрь 2015Сентябрь 2016
10 месяцев

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Оператор ПК
Обработка, проверка и запуск задач на склад.ведение базы данных обработка информации — сообщений электронной почты, счетов и прочих документов ведение документации и ее архивирование работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.) составление и оформление отчетов. прием телефонных звонков
Август 2014Март 2015
8 месяцев

www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор весового контроля
Прием, взвешивание продукции, Уход за весоизмерительным оборудованием, Взаимодействие с диспетчерской службой, Информирование непосредственного руководителя о всех происшествиях и неполадках оборудования, Контроль за уходом весового оборудования и регулярная проверка правильности их показаний.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
1C: Бухгалтерия
MS Word
Работа в команде
Управление производственным персоналом
Управление продажами
Телефонные переговоры
телефонные продажи
Организаторские навыки
Ведение активных клиентов
Ведение клиентской базы
Прямые продажи
Ведение переговоров
Консультирование клиентов по телефону
Прием и распределение телефонных звонков
Прием посетителей
Управление делопроизводством
Пользователь ПК
Организация встреч
1С: Документооборот
1С: Бухгалтерия и склад
Грамотная речь
Грамотность
Деловое общение

Обо мне

Опытный пользователь ПК; Исполнительность, дисциплинированность; Коммуникабельность, грамотная речь, обучаемость, умение работать в условиях многозадачности; Навыки работы со складскими программами и программой 1С; Инициативность, целеустремлённость.

Среднее специальное образование

2025
Экономика и управление, Менеджер по управлению персоналом
2013
Яхромский аграрный колледж
Экономика и бухгалтерский учёт, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения