Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 24 октября 1992

Не ищет работу

Дмитров (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Оператор удалённо

40 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 5 месяцев

Июнь 2020по настоящее время
4 года 10 месяцев
ООО «СтройСтарт"

Дмитров (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Оператор 1C
ввод документов в систему; введение справочной информации предприятия; обработка информации; подготовка отчетности для руководства и налоговых; и прочее.
Сентябрь 2018Март 2020
1 год 7 месяцев
ООО «Союз Святого Иоанна воина»

Лобня (Московская область)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор ПК
Обработка, проверка и запуск задач на склад. ведение базы данных обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов ведение документации и ее архивирование работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.) составление и оформление отчетов. прием телефонных звонков
Июль 2017Август 2018
1 год 2 месяца
ОАО «ИКШИНСКОЕ ОПЫТНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»

Дмитров (Московская область)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Заместитель генерального директора
контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивает выполнение договорных обязательств.Разработка мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов.своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов. вела переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями.Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований требований противопожарной безопасности.доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора.Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации
Февраль 2017Май 2017
4 месяца

Москва, job-mts.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по продажам
консультирование покупателей приём и выкладка товара продажа товара ведение отчетности поддержание чистоты в магазине упаковка товаров выдача покупок работа на кассе кассовая отчетность сдача инкассатору наличности участие в инвентаризации Работа с 1С
Декабрь 2015Сентябрь 2016
10 месяцев

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Оператор ПК
Обработка, проверка и запуск задач на склад.ведение базы данных обработка информации — сообщений электронной почты, счетов и прочих документов ведение документации и ее архивирование работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.) составление и оформление отчетов. прием телефонных звонков
Август 2014Март 2015
8 месяцев

www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор весового контроля
Прием, взвешивание продукции, Уход за весоизмерительным оборудованием, Взаимодействие с диспетчерской службой, Информирование непосредственного руководителя о всех происшествиях и неполадках оборудования, Контроль за уходом весового оборудования и регулярная проверка правильности их показаний.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
1C: Бухгалтерия
MS Word
Работа в команде
Управление производственным персоналом
Управление продажами
Телефонные переговоры
телефонные продажи
Организаторские навыки
Ведение активных клиентов
Ведение клиентской базы
Прямые продажи
Ведение переговоров
Консультирование клиентов по телефону
Прием и распределение телефонных звонков
Прием посетителей
Управление делопроизводством
Пользователь ПК
Организация встреч
1С: Документооборот
1С: Бухгалтерия и склад
Грамотная речь
Грамотность
Деловое общение

Обо мне

Опытный пользователь ПК; Исполнительность, дисциплинированность; Коммуникабельность, грамотная речь, обучаемость, умение работать в условиях многозадачности; Навыки работы со складскими программами и программой 1С; Инициативность, целеустремлённость.

Среднее специальное образование

2025
Экономика и управление, Менеджер по управлению персоналом
2013
Яхромский аграрный колледж
Экономика и бухгалтерский учёт, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения