ООО ТД «Престол» клуб-отель «Галерея» - 4*при музее-усадьбе "Абрамцево"
Сергиев Посад (Московская область), galereya-club-hotel.ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Бармен, повышение(март 2015): Старший менеджер ресторанной службы в отеле
административно-управленческая деятельность, руководство коллективом 45 чел (бармены и официанты ресторана, официанты банкетов/фуршетов, вызывные официанты, официанты шведского стола, бармены бара боулинга, бармены лобби-бара, уборщицы, посудомойщицы, хоз.персонал);
контроль и координация работы обсл.персонала в течение рабочей смены (официанты, бармены, хоз.персонал, кухня, охрана, арт группы);
взаимодействие со всеми подразделения гостиницы: склад, отдел логистики, бухгалтерия, ресепшн и др.
подбор,обучение, расстановка и аттестация персонала, разработка стандартов обслуживания и их продвижение,
контроль за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка, оценка по итогам работы и мотивация персонала, формирование качественного, дружного коллектива, организация тренингов;
составление штатного расписания, графиков работы, графиков отпусков, зарплатных табелей;
организация и проведение крупных мероприятий: банкеты, фуршеты, кофе-брейки (до 6 в день с площадками на 80ч, 150ч, 60ч, 50ч, 60ч, 25ч), организация питания в гостинице для проживающих (шведский стол или сет-меню: завтрак, обед, ужин), организация обслуживания room-сервис;
работа в зале,личный контакт с гостями, помощь в работе официантам, барменам (в случае загрузки персонала), создание наиболее благоприятной атмосферы для гостей, предотвращение и решение конфликтных ситуаций,
контроль исполнения поручений руководства (ген.директор), контроль качества продуктов и выхода блюд, участие в разработке меню, подбор ассортимента барной продукции, ценообразование, мониторинг рынка;
контроль санитарного и технического состояния ресторана;
ведение закупочной деятельности: переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.), обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами (алкоголь, текстиль, рабочая форма одежды, оборудование, посуда);
ведение внутреннего документооборота и финансовой отчетности, финансовое планирование, составление отчетов расход-прибыль, проведение инвентаризаций, анализ итогов;
способность работать в интенсивном режиме многозадачности и сверхурочно;
работа в программах: R-keeper-6,R-keeper-7, iiko, MS Office, частичное знание 1С-7, 1С-8.
Причина увольнения: ликвидация организации.