Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 23 июля 1987

Рассматривает предложения

Дмитров (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Ноябрь 2022по настоящее время
2 года 8 месяцев
ООО "Актив" ТК
Менеджер по логистике
Менеджер транспортного отдела, по совместительству менеджер по подбору персонала. - планирование движения транспорта с учётом срочности, важности полученных заявок + непосредственное составление заявок на перевозку грузов - координация транспортировки грузов, взаимодействие с водителями и полное отслеживание на протяжении всего маршрута - при необходимости поиск грузов на АТИ, подборка рациональных маршрутов перевозок - контроль своевременного и правильного выполнения перевозок водителями - взаимодействие с руководителем, выполнение текущих заданий. - обучение нового персонала - решение вопросов, связанных с своевременной доставкой грузов + взаимодействие с погрузкой/выгрузкой - организационная работа с водительским составом, принятие от них транспортных документов, подготовка документов. - полное ведение документации, связанной с выходом в рейсы. - текущие поручения от руководства, в пределах компетентности. - Поиск персонала на платформах Авито, JobLab, hh. - Холодные, горячие звонки. - Проведение собеседования при приёме на работу. -Работа с программой Excel, Word, amoCRM
Май 2016Октябрь 2021
5 лет 6 месяцев

Химки (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Ведущий специалист
-Обеспечение высокого уровня продаж и обслуживания клиентов -проверять товар: исправность, комплектация, сроки. -размещать продаваемый товар по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга. -Контроль выполнения и поддержания стандартов обслуживания‚ принятых в компании -Управление персоналом‚ наставничество‚ обучение‚ контроль работы сотрудников -Поддержание высокого уровня продаж -Кассовая дисциплина‚ ведение первичной кассовой документации‚ инкассация -Ведение графика работы персонала магазина -Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и доброжелательности -Взаимодействие с внешними проверяющими органами. -Достижение основных плановых показателей: план продаж, средний чек, коэффициент обслуживания и т.д -Подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней -Контроль приемки товара от поставщиков -Контроль наличия и правильности ценников в торговом зале -Контроль состояния внутренней и внешней рекламы
Июнь 2014Май 2016
2 года

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Специалист
-помогать покупателям при выборе товара. Консультация. -проверять товар: исправность, комплектация, сроки. -размещать продаваемый товар по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга. -поддержание порядка в торговом зале,работа на кассе.
Январь 2011Май 2014
3 года 5 месяцев
ООО "Дьюти Фри Партнерс"

Химки (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Коммерческий агент
-помогать покупателям при выборе товара -проверять товар: исправность, комплектация -размещать продаваемый товар по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга. -поддержание порядка в торговом зале,работа на кассе.
Март 2006Июнь 2010
4 года 4 месяца
ООО Летуаль и Ко

Лобня (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Администратор торгового зала
Обучение персонала, мотивация продаж , контроль отгрузки и доставки товара., работа с покупателями в зале, работа с кассой, инкассация, организация акций в магазине, решение конфликтов.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции
Уверенное знание ПК, навыки прямых продаж,умение работать в команде,знание техники продаж
Активные продажи
Телефонные переговоры
Административное управление
Многозадачность
Обеспечение жизнедеятельности офиса
оформление заказов
входящие звонки
Прием звонков
Оформление возврата продукции
Запись клиентов
Опыт работы с деньгами
Консультативные продажи
Организация встреч
Деловая переписка
первичный документооборот
регистрация документации
исходящая корреспонденция
Ведение кассовой документации
Подготовка документации к архивированию
Приходные и расходные кассовые ордера
Уверенный пользователь ПК
Прямые продажи
Заказ пропусков
Подбор персонала
Средний уровень
Урегулирование конфликтов
Работа с клиентами
Работа с жалобами клиентов
Работа с возражениями

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Среднее специальное образование

2005
Профессиональное училище № 20
-, Оператор швейного оборудования

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов