ООО "Информационно-аналитический центр "Мегаполис"
Москва, iacmegapolis.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель отдела управления проектами с функциями руководителя отдела документооборота
• Оперативное управление проектами по всем ключевым характеристикам (сроки, качество, бюджет и пр.);
• Управление ресурсами проектов (обеспечение оптимального использования ресурсов в ходе проектов, оценка материальных и временных затрат, формирование проектной команды, оценка квалификации и компетенции, управление отношениями в проектной команде, постановка и контроль выполнения заданий, мотивация сотрудников);
• Управление ожиданиями заказчика в ходе программы проектов, управление изменениями;
• Управление рисками проектов;
• Информационное и документарное обеспечение программы проектов (подготовка проектов договоров, устава проекта, паспорта проекта, календарного плана-графика проекта, обеспечение своевременного ведения проектной документации, подготовка закрывающих документов (акты, счета-фактуры, счета, отчеты и пр.));
• Методическое руководство документооборотом на предприятии;
• Контроль за исполнением структурными подразделениями поручений генерального директора, подготовка аналитических отчетов и справок;
• Организация архивного хранение документов, постоянного и долговременного сроков хранения;
• Информационно-аналитическая работа по документам;
• Контроль обеспечения единого порядка организации и ведения делопроизводства;
• Осуществление контроля порядка согласования проектов документов (организационно-правовые, распорядительные и информационно-справочные);
• Осуществление вычитки текстов документов с целью лексического единообразия различных элементов текста, устранения орфографических и пунктуационных ошибок, соблюдения технических правил набора, а также исправления недостатков смыслового и стилистического характера;
• Контроль приема, регистрации входящих и исходящих писем, служебных записок, приказов, распоряжений;
• Организация процесса закупки товаров и услуг для нужд предприятия;
• Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг для нужд предприятия;
• финансовый анализ, бюджетирование и управление денежными потоками на хозяйственную, документационную и организационную деятельность предприятия;
• Подготовка ТЗ, проектов договоров и подбор контрагентов с целью организации проведения закупок;