Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 7 октября 1975

Не ищет работу

Дмитров (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Руководитель отдела документооборота

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 1 месяц

Ноябрь 2013Август 2020
6 лет 10 месяцев
ООО "Информационно-аналитический центр "Мегаполис"

Москва, iacmegapolis.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела управления проектами с функциями руководителя отдела документооборота
• Оперативное управление проектами по всем ключевым характеристикам (сроки, качество, бюджет и пр.); • Управление ресурсами проектов (обеспечение оптимального использования ресурсов в ходе проектов, оценка материальных и временных затрат, формирование проектной команды, оценка квалификации и компетенции, управление отношениями в проектной команде, постановка и контроль выполнения заданий, мотивация сотрудников); • Управление ожиданиями заказчика в ходе программы проектов, управление изменениями; • Управление рисками проектов; • Информационное и документарное обеспечение программы проектов (подготовка проектов договоров, устава проекта, паспорта проекта, календарного плана-графика проекта, обеспечение своевременного ведения проектной документации, подготовка закрывающих документов (акты, счета-фактуры, счета, отчеты и пр.)); • Методическое руководство документооборотом на предприятии; • Контроль за исполнением структурными подразделениями поручений генерального директора, подготовка аналитических отчетов и справок; • Организация архивного хранение документов, постоянного и долговременного сроков хранения; • Информационно-аналитическая работа по документам; • Контроль обеспечения единого порядка организации и ведения делопроизводства; • Осуществление контроля порядка согласования проектов документов (организационно-правовые, распорядительные и информационно-справочные); • Осуществление вычитки текстов документов с целью лексического единообразия различных элементов текста, устранения орфографических и пунктуационных ошибок, соблюдения технических правил набора, а также исправления недостатков смыслового и стилистического характера; • Контроль приема, регистрации входящих и исходящих писем, служебных записок, приказов, распоряжений; • Организация процесса закупки товаров и услуг для нужд предприятия; • Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг для нужд предприятия; • финансовый анализ, бюджетирование и управление денежными потоками на хозяйственную, документационную и организационную деятельность предприятия; • Подготовка ТЗ, проектов договоров и подбор контрагентов с целью организации проведения закупок;
Апрель 2009Ноябрь 2013
4 года 8 месяцев
ЗАО "Научно-Технологический Центр ИРМ" (группа компаний СИСТЕМЫ И ПРОЕКТЫ)

Москва, www.mdi.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проекта
Ведение проекта по сопровождению и развитию автоматизированной системы делопроизводства и документооборота в Префектуре и 12 управах ЮВАО (ИС разработана на основе Lotus Notes, включает более 10 модулей (в том числе «Одно окно»), 13 серверов (в префектуре и 12 управах районов), около 450 пользователей). 1. Подготовка и согласование необходимой документации: технические задания, предложения по функциональности, постановка задач для программистов, методики испытаний, технические отчеты, сметы и другая необходимая по проекту документация. 2. Участие в подготовке конкурсной документации 44 ФЗ и 223 ФЗ (94 ФЗ), подготовка и согласование контрактов. 3. Анализ бизнес-процессов заказчика в разных областях документооборота, выработка предложений по развитию системы, согласование требований (работ) с заказчиком и конечными пользователями. 4. Контроль исполнения работ по прикладному сопровождению и модернизации ИС на всех этапах. 5. Руководство службой сопровождения информационной системы (консультанты «Горячей линии», программисты, системные администраторы): 5.1 ежемесячное планирование и оценка работ по текущему сопровождению и выполнению доработок текущей информационной системы, контроль исполнения работ, ведение отчетности по проекту; 5.2 организация и, при необходимости, самостоятельное участие в тестировании новых доработок ИС; 5.3 подготовка руководств пользователей 5.4 проведение обучающих семинарам по новым возможностям ИС 5.5 участие в процессе сопровождения информационной системы (консультирование пользователей по телефону «горячей линии» и на рабочих местах, установка ПО, помощь в устранении проблем, решение спорных ситуаций пользователей в процессе работы, устранение неполадок, выполнение внутренних настроек системы, консультирование вновь приступивших к работе пользователей). В рамках проекта, в том числе, были разработаны и внедрены следующие функциональные решения (в составе текущей ИС): • Автоматизация учета документов служебного пользования - информационная подсистема «Документы служебного пользования»; • Автоматизация работы с факсимильными сообщениями – информационная подсистема «Факсы»; • Автоматизация работы с обращениями, поступающими на портал префектуры и управ – информационная подсистема «Обращения с портала»; • Автоматизация работы секретарей с телефонным справочником; • Автоматизация работы с секретными документами – ИПС «Секретное делопроизводство»; • Существенно доработаны в соответствии с изменениями законодательства и требованиями пользователей текущие информационные подсистемы, входящие в состав системы электронного документооборота. Награды: 2011г. - Благодарственное письмо на основании приказа от 04.03.2011г. № 47 от префекта ЮВАО г. Москвы В.Б. Зотова
Ноябрь 1997Декабрь 2009
12 лет 2 месяца
ЗАО "ИНФОСОФТ"

Москва, infosoft.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Заведующий сектором делопроизводства
- Аудит текущей работы сектора (в подчинении 7 человек) - Организация и контроль документооборота, документационного обеспечения - Организация и контроль процесса и сроков исполнения документов - Организация и контроль правил подготовки, оформления, подписания и регистрации управленческой документации. Определение эстетических и эргономических требований к оформлению документов - Организация порядка прохождения и обработки документов, внедрение новых технологических приемов работы с документами, сокращающих объем документооборота - Методическая помощь структурным подразделениям по функционированию и совершенствованию автоматизированного делопроизводства в структурных подразделениях - Организация работы по формированию и согласованию сводной номенклатуры дел - Организация работы по созданию и ведению архива документов - Подготовка проектов приказов, распоряжений, исходящих писем и других документов (проекты договоров, коммерческих предложений) - Анализ и подготовка информационно-аналитических материалов, отчетов - Осуществление контроля поступающей корреспонденции, регистрации, передаче ее адресатам - Осуществление контроля исходящей корреспонденции - Организация и контроль подписки газет и журналов - Организация работы по планированию и контролю исполнения Бюджета доходов и расходов, Бюджета движения денежных средств в части закрепленных статей затрат - Оказание помощи генеральному и исполнительному директору в планировании рабочего времени - Организация исполнения решений и осуществление контроля исполнения поручений генерального и исполнительного директора - Организация работы с посетителями в приемной генерального и исполнительного директора, поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета - Организация информационного взаимодействия генерального и исполнительного директора с подразделениями, сотрудниками. - Организация работы с документами в приемной - Организация поездок - Организация, проведение и обслуживание: совещаний, деловых встреч, выездных конференций, новогодних мероприятий
Август 1994Ноябрь 1997
3 года 4 месяца
ТОО "СИНТЕС-6"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
• работа с первичной бухгалтерской документацией • взаиморасчеты с поставщиками • заключение и ведение договоров • расчет ЗП • ведение табеля учета рабочего времени

Навыки

Уровни владения навыками
Постановка документооборота с "нуля". Внедрение документооборота. Оптимизация процессов СДОУ
Управление проектами
Электронный документооборот
Разработка технических заданий
Постановка задач разработчикам
Бизнес-анализ
Управление рисками
Планирование
Ведение переговоров
Государственные структуры
Внутренняя документация
Организация совещаний
Автоматизация документооборота
MS Office
MS Project
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
Helpdesk

Обо мне

Трудолюбива. Ответственно отношусь к своим обязанностям. Обладаю развитой интуицией. Способна аналитически мыслить. Способна не терять контроль в кризисных ситуациях.

Высшее образование

2002
МИФИ неоконченное
"Бухгалтерский учет и аудит"/Экономист, неоконченное

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2008
"Делопроизводство. Деловой этикет и протокол"
ГОУ ДПО ГАСИС, Сертификат
2001
"Секретарь-референт со знанием ПЭВМ"
Общество "ЗНАНИЕ" России, Центральный Российский дом знаний, Диплом
1995
"Бухгалтерский учет и налогообложение"
МИФИ, Диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения