Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 27 лет, родилась 3 марта 1998

Дмитров (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 8 лет 1 месяц

Декабрь 2017по настоящее время
7 лет 5 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Дмитров (Московская область)

Администратор
В декабре 2017 года открыла своё дело. Работала на себя. Была кассиром+продавцом+ администратором+уборщицей в одном лице. На данный момент дело передала отцу в другой город.
Август 2017Октябрь 2017
3 месяца

Москва, calzedonia.sites.altamiraweb.com/ru/Jobs/Ads-Job-Offer?ResetParams=true

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
-консультирование клиентов по новинкам и помощь подбора в сфере колготок и леггинс, а также носочных изделий и пляжной одежды; -поддержание порядка в зале и на складе, а также в примерочных; -распаковка товара, расклейка ценников; -перевеска; -оформление витрин; Спустя месяц работы перевели за кассу по этому к вышеперечисленному добавилось: -ведение кассовой книги; -открытие и закрытие смены; -выдача и принятие наличных; -выполнение возвратов; -проведение оплаты через терминал; -заказ недостающего товара; -сбор инкассации; -заполнение документа при отдаче средств инкассации.
Март 2017Август 2017
6 месяцев
ОАО Глория Джинс

Дмитров (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
В мои обязанности входило: -консультирование клиентов, подбор верных размеров и фасонов одежды, обуви; -уборка в примерочной и зале; -вынос товара в зал; -расклейка ценников; -работа в ночные смены(инвентаризация); -установка магнитов на каждую единицу одежды; После 1,5 месяца работы продавцом-консультантом повысили до продавца-кассира и обязанности сменились на: -ведение кассовой книги; -выдача и принятие наличных; -печать чека; -заведение скидочных карт; -продажи при кассовой зоны; -порядок на месте работы и на складе; -проведение оплаты банковскими картами через терминал; -установка магнитов и расклейка ценников на товары; -ночные смены при инвентаризации.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение кассовой книги
Ведение групп в социальных сетях
Управление персоналом
Уверенный пользователь ПК
Разрешение конфликтов
Работа с кассой

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

• Руководила персоналом (3 продавца-кассира); • Ежедневно общалась с покупателями для выявления возможных потребностей (на новую продукцию); • Каждые 4 недели проводила инвентаризация; • Проводила мониторинг цен и делали цену выгоднее для нашего магазина и приятнее глазу любого покупателя; • Любые потребности в новой продукции - выполняла при следующем же заказе (привоз осуществлялся каждый вторник). О себе: -Уверенная; -Общительная; -Целеустремленная; -Быстро нахожу общий язык с посетителями; -Достаточно активно вживаюсь в новый коллектив; -Позитивная; -Трудолюбивая; -Активная.

Среднее специальное образование

2018
ГБПОУ МО «Яхромский колледж"
Садово-парковое и ландшафтное строительство, Ландшафтный дизайнер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения