Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 20 марта 1988

Не ищет работу

Дмитров (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам

менеджер

85 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Май 2022по настоящее время
3 года 2 месяца
МКУ ЕДДС 112 г. Дмитров

Дмитров (Московская область)

Оператор
Осуществление приема, регистрации и документирование вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих по единому номеру «112», с использованием стандартных процедур опроса абонента с целью уточнения информации о происшествии; прием и обработку информации от подсистем мониторинга.
Октябрь 2017Май 2022
4 года 8 месяцев
Конгресс-парк "Волынское"

Москва, www.volynskoye.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник отдела обслуживания номерного фонда
Организация, контроль работы службы, соблюдение правил и технологий, проверка уборки, состояния номерного фонда. Приём, обучение сотрудников. Ведение документации. Заключение договоров.
Октябрь 2016Октябрь 2017
1 год 1 месяц
Конгресс-парк "Волынкское"

Москва, www.volynskoye.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Супервайзер номерного фонда
Организация качественной работы горничных в смену, планирование работы персонала во всех вверенных помещениях. Контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений; контроль содержания в порядке служебных помещений (комнаты горничных, бельевые, проверка состояния офиса службы Housekeeping в конце рабочего дня, комплектации рабочих тележек, чистоты пылесосов и др.). Контроль сохранности гостиничного имущества: предметов интерьера, постельного белья, посуды, инвентаря, уборочных механизмов и т.д.
Февраль 2015Май 2016
1 год 4 месяца

Геленджик, Www.kempinski.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

ассистент менеджера службы приема и размещения
Контроль качества работы сотрудников отдела и проведение тренингов в отделе, ведение графиков, табель рабочего времени, решение конфликтных ситуаций с гостями отеля, контроль за соблюдением дисциплины и выполнением требований их должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка, стандартов поведения и внешнего вида, контроль за ведением рабочей документации сотрудниками СПиР.
Май 2012Февраль 2015
2 года 10 месяцев

Геленджик, www.kempinski.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

старший администратор
- Выполнение обязанностей портье службы размещения и контроль за выполнением данных обязанностей работниками службы - Ведение учета кассовых книг -Финансовая ответственность за депозитарий службы размещения -Регистрация, оформление, постановка на миграционный учет иностранных граждан, согласно требованиям, установленным Российским законодательством. -Формирование и обоснование пакета комплиментов. - Работа с жалобами клиента и урегулирование конфликтных ситуаций. - Взаимодействие с отделом маркетинга и продаж, путем согласования и организации мероприятий для корпоративных клиентов. - Составление графика и табеля работников службы приема и размещения.
Декабрь 2010Май 2012
1 год 6 месяцев

Геленджик, www.kempinski.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

портье (администратор)
- прием, встреча гостей в отеле, согласно стандартам группы отелей Кемпински; - размещение гостей по предъявлению необходимых документов, согласно правилам размещения; - контроль готовности номерного фонда к заезду гостей (группы или частное бронирование) - контроль за своевременным разносом багажа по номерам; - подготовка необходимых информационных материалов и документов для оперативного размещения заезжающих групп и конференций; - регистрация гостей от стойки «Walk in», предоставление всей необходимой информации об инфраструктуре и предоставляемых услугах; - произведение всех видов расчетов с гостями за предоставляемые/ предоставленные отелем услуг; - Принятие оплаты за проживание (пластиковые карты или наличные), а также -ознакомление с депозитной (клубной) системой отеля, в последствии принятие денежных средств. - Своевременное и верное внесение в систему управления гостиницей(Opera версии 5.0.02.01/12) паспортных данных иностранных граждан и граждан Российской Федерации. - Выписка гостей и окончательный расчет; - При наличии остатка внесенного ранее депозита, осуществлять возврат денежных средств по утвержденной технологии. - Прием заявок на бронирование номерного фонда, консультирование потенциальных гостей о ценах и проводимых акциях, а также возможных вариантах скидок. - Работа с системой бронирования Opera версии 5.0.02.01/12 - Проведение ночного аудита в системе Micros и Opera - Формирование счетов гостей, отслеживание баланса по депозиту и в случае задолженности и оповещение об этом. - Архивация чеков, счетов и регистрационных карт гостей; - Ведение книги пересдачи смены и внутреннего Log book. - Прием корреспонденции для гостей и сотрудников отеля. - Взаимодейтвие с другими отделами отеля (Housekeeping, Engineering department, IT department, F&B)
Май 2010Декабрь 2010
8 месяцев

Геленджик, www.kempinski.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

горничная
- Осуществление уборки номерного фонда согласно установленным процедурам; - Осуществление экипировки номерного фонда по стандартам Отеля; - Сбор использованного белья; - Осуществление смены постельного белья через 3 дня в заселенных номерах, а также после отъезда гостей; все использованные полотенца заменяются на чистые ежедневно; - Осуществление комплектации тележек в течение и в конце рабочего дня; - Выявление пропажи и случаи порчи материальных ценностей Отеля; немедленное информирование руководства о такого рода случаях; - Обучение вновь прибывших сотрудников
Июнь 2007Август 2007
3 месяца
ООО "Старпом", кафе "Санрайс"

Анапа

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

официант
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. - Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. - Поддержание чистоту в зале. - Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. - Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. - Прием заказов от клиента ресторана. - Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. - Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. - Подача заказанных блюд гостям. - Предоставление счета гостям.

Навыки

Уровни владения навыками
- Навык общения с VIP гостям
опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook)
Опыт работы с людьми (разрешение конфликтных ситуаций, работа с жалобами и просьбами гостей)
- работа с Opera версии 5.0.02.01/46
- хорошее знание офисной техники (сканер, принтер, ксерокс, факс)
регистрация иностранных и русских граждан в программе «УФМС Скала»
Умение работать с программой Бизнес Пак
Умение работать с программой КоордКом

Обо мне

Коммуникабельная, быстро обучаемая, организованная, дисциплинированная, целеустремленная – ориентирована на достижение цели.

Портфолио

Высшее образование

2010
Анапский филиал Сочинского Государственного Университета туризма и курортного дела
Гостиничный сервис, Социо-культурный сервис и туризм

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ИспанскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2008
Стажировка в Германии, г. Зиген,
Deutsche Angestellten – Akademie GmbH Trainotel,, «Гостиничный и ресторанный сервис»)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения