Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 20 марта 1988

Не ищет работу

Дмитров (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам

менеджер

85 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 14 лет 10 месяцев

Май 2022по настоящее время
2 года 11 месяцев
МКУ ЕДДС 112 г. Дмитров

Дмитров (Московская область)

Оператор
Осуществление приема, регистрации и документирование вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих по единому номеру «112», с использованием стандартных процедур опроса абонента с целью уточнения информации о происшествии; прием и обработку информации от подсистем мониторинга.
Октябрь 2017Май 2022
4 года 8 месяцев
Конгресс-парк "Волынское"

Москва, www.volynskoye.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник отдела обслуживания номерного фонда
Организация, контроль работы службы, соблюдение правил и технологий, проверка уборки, состояния номерного фонда. Приём, обучение сотрудников. Ведение документации. Заключение договоров.
Октябрь 2016Октябрь 2017
1 год 1 месяц
Конгресс-парк "Волынкское"

Москва, www.volynskoye.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Супервайзер номерного фонда
Организация качественной работы горничных в смену, планирование работы персонала во всех вверенных помещениях. Контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений; контроль содержания в порядке служебных помещений (комнаты горничных, бельевые, проверка состояния офиса службы Housekeeping в конце рабочего дня, комплектации рабочих тележек, чистоты пылесосов и др.). Контроль сохранности гостиничного имущества: предметов интерьера, постельного белья, посуды, инвентаря, уборочных механизмов и т.д.
Февраль 2015Май 2016
1 год 4 месяца

Геленджик, Www.kempinski.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

ассистент менеджера службы приема и размещения
Контроль качества работы сотрудников отдела и проведение тренингов в отделе, ведение графиков, табель рабочего времени, решение конфликтных ситуаций с гостями отеля, контроль за соблюдением дисциплины и выполнением требований их должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка, стандартов поведения и внешнего вида, контроль за ведением рабочей документации сотрудниками СПиР.
Май 2012Февраль 2015
2 года 10 месяцев

Геленджик, www.kempinski.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

старший администратор
- Выполнение обязанностей портье службы размещения и контроль за выполнением данных обязанностей работниками службы - Ведение учета кассовых книг -Финансовая ответственность за депозитарий службы размещения -Регистрация, оформление, постановка на миграционный учет иностранных граждан, согласно требованиям, установленным Российским законодательством. -Формирование и обоснование пакета комплиментов. - Работа с жалобами клиента и урегулирование конфликтных ситуаций. - Взаимодействие с отделом маркетинга и продаж, путем согласования и организации мероприятий для корпоративных клиентов. - Составление графика и табеля работников службы приема и размещения.
Декабрь 2010Май 2012
1 год 6 месяцев

Геленджик, www.kempinski.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

портье (администратор)
- прием, встреча гостей в отеле, согласно стандартам группы отелей Кемпински; - размещение гостей по предъявлению необходимых документов, согласно правилам размещения; - контроль готовности номерного фонда к заезду гостей (группы или частное бронирование) - контроль за своевременным разносом багажа по номерам; - подготовка необходимых информационных материалов и документов для оперативного размещения заезжающих групп и конференций; - регистрация гостей от стойки «Walk in», предоставление всей необходимой информации об инфраструктуре и предоставляемых услугах; - произведение всех видов расчетов с гостями за предоставляемые/ предоставленные отелем услуг; - Принятие оплаты за проживание (пластиковые карты или наличные), а также -ознакомление с депозитной (клубной) системой отеля, в последствии принятие денежных средств. - Своевременное и верное внесение в систему управления гостиницей(Opera версии 5.0.02.01/12) паспортных данных иностранных граждан и граждан Российской Федерации. - Выписка гостей и окончательный расчет; - При наличии остатка внесенного ранее депозита, осуществлять возврат денежных средств по утвержденной технологии. - Прием заявок на бронирование номерного фонда, консультирование потенциальных гостей о ценах и проводимых акциях, а также возможных вариантах скидок. - Работа с системой бронирования Opera версии 5.0.02.01/12 - Проведение ночного аудита в системе Micros и Opera - Формирование счетов гостей, отслеживание баланса по депозиту и в случае задолженности и оповещение об этом. - Архивация чеков, счетов и регистрационных карт гостей; - Ведение книги пересдачи смены и внутреннего Log book. - Прием корреспонденции для гостей и сотрудников отеля. - Взаимодейтвие с другими отделами отеля (Housekeeping, Engineering department, IT department, F&B)
Май 2010Декабрь 2010
8 месяцев

Геленджик, www.kempinski.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

горничная
- Осуществление уборки номерного фонда согласно установленным процедурам; - Осуществление экипировки номерного фонда по стандартам Отеля; - Сбор использованного белья; - Осуществление смены постельного белья через 3 дня в заселенных номерах, а также после отъезда гостей; все использованные полотенца заменяются на чистые ежедневно; - Осуществление комплектации тележек в течение и в конце рабочего дня; - Выявление пропажи и случаи порчи материальных ценностей Отеля; немедленное информирование руководства о такого рода случаях; - Обучение вновь прибывших сотрудников
Июнь 2007Август 2007
3 месяца
ООО "Старпом", кафе "Санрайс"

Анапа

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

официант
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. - Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. - Поддержание чистоту в зале. - Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. - Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. - Прием заказов от клиента ресторана. - Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. - Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. - Подача заказанных блюд гостям. - Предоставление счета гостям.

Навыки

Уровни владения навыками
- Навык общения с VIP гостям
опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook)
Опыт работы с людьми (разрешение конфликтных ситуаций, работа с жалобами и просьбами гостей)
- работа с Opera версии 5.0.02.01/46
- хорошее знание офисной техники (сканер, принтер, ксерокс, факс)
регистрация иностранных и русских граждан в программе «УФМС Скала»
Умение работать с программой Бизнес Пак
Умение работать с программой КоордКом

Обо мне

Коммуникабельная, быстро обучаемая, организованная, дисциплинированная, целеустремленная – ориентирована на достижение цели.

Портфолио

Высшее образование

2010
Анапский филиал Сочинского Государственного Университета туризма и курортного дела
Гостиничный сервис, Социо-культурный сервис и туризм

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ИспанскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2008
Стажировка в Германии, г. Зиген,
Deutsche Angestellten – Akademie GmbH Trainotel,, «Гостиничный и ресторанный сервис»)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения