Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 6 апреля 1991
Дмитров (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к командировкам
Администратор; Офисный персонал; Офис менеджер, помощник.
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 3 года 10 месяцев
Апрель 2015 — Июнь 2015
3 месяца
ЗАО "Международный институт геоинформатики"
Москва, www.zaomigrf.ru/
Заместитель генерального директора
Прием и первичная обработка документации (регистрация, учет, хранение, архивирование),контроль телефонных звонков, корреспонденции и электронной почты, выполнение поручений генерального директора, составление договоров, писем, заполнение документов, подача заявок, подготовка к совещанию и заседанию, проводимые генеральным директором (оповещение персонала, материально-техническое обеспечение), подбор кадров, проведение собеседований, обучение персонала, организация работы с персоналом в соответствии с целями организации.
Январь 2014 — Апрель 2015
1 год 4 месяца
ООО "ЛиКаНа-Строй"
Рязанская область
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник руководителя, офис-менеджер.
Прием и первичная обработка документации (регистрация, учет, хранение, архивирование),контроль телефонных звонков, корреспонденции и электронной почты, выполнение поручений генерального директора, копирование документов, составление договоров, писем, заполнение документов, анкет на аккредитацию, подача заявок, заказ материалов и оборудования, подготовка к совещанию и заседанию, проводимые генеральным директором (оповещение персонала, материально-техническое обеспечение).
Февраль 2013 — Январь 2014
1 год
Агенство недвижимости "Городок"
Коломна (Московская область)
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Офис-менеджер; помощник риэлтора
- Прием и распределение звонков;
- Электронная почта;
- Встреча с клиентами;
- Консультирование клиентов в сфере недвижимости;
- Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами;
- Отслеживание сроков договоров;
- Ведение клиентской базы компании.
Декабрь 2011 — Февраль 2013
1 год 3 месяца
ИП Дедок
Коломна (Московская область)
Автомобильный бизнес... Показать еще
Администратор
-организация и контроль работы персонала автомоечного комплекса.
-работа с поставщиками, торговыми представителями
-осуществление закупок в кафе автомоеного комплекса
-работа с документацией.
Декабрь 2010 — Февраль 2011
3 месяца
ОАО "Эпос"
Услуги для населения... Показать еще
Менеджер кинотеатра
-работа в баре кинотеатра.
-Работа с кассой.
-Раскладывание товара в соответствии с корпоративными стандартами.
Обо мне
уверенный пользователь ПК, знание программ Word, Exeel, 1С бухгалтерия, 1С торговля, Internet и сервисов электронной почты.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
целеустремленная, способна к быстрому обучению, в работе ориентирована на результат, умею работать в команде. Характерны такие качества как ответственность, коммуникабельность,аккуратность, честность и порядочность.
Не имею вредных привычек, занимаюсь спортом.
Неоконченное высшее образование
2016
Экономический/ Маркетинг
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения