Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 6 апреля 1991

Дмитров (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к командировкам

Администратор; Офисный персонал; Офис менеджер, помощник.

40 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 3 года 10 месяцев

Апрель 2015Июнь 2015
3 месяца
ЗАО "Международный институт геоинформатики"

Москва, www.zaomigrf.ru/

Заместитель генерального директора
Прием и первичная обработка документации (регистрация, учет, хранение, архивирование),контроль телефонных звонков, корреспонденции и электронной почты, выполнение поручений генерального директора, составление договоров, писем, заполнение документов, подача заявок, подготовка к совещанию и заседанию, проводимые генеральным директором (оповещение персонала, материально-техническое обеспечение), подбор кадров, проведение собеседований, обучение персонала, организация работы с персоналом в соответствии с целями организации.
Январь 2014Апрель 2015
1 год 4 месяца
ООО "ЛиКаНа-Строй"

Рязанская область

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя, офис-менеджер.
Прием и первичная обработка документации (регистрация, учет, хранение, архивирование),контроль телефонных звонков, корреспонденции и электронной почты, выполнение поручений генерального директора, копирование документов, составление договоров, писем, заполнение документов, анкет на аккредитацию, подача заявок, заказ материалов и оборудования, подготовка к совещанию и заседанию, проводимые генеральным директором (оповещение персонала, материально-техническое обеспечение).
Февраль 2013Январь 2014
1 год
Агенство недвижимости "Городок"

Коломна (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер; помощник риэлтора
- Прием и распределение звонков; - Электронная почта; - Встреча с клиентами; - Консультирование клиентов в сфере недвижимости; - Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами; - Отслеживание сроков договоров; - Ведение клиентской базы компании.
Декабрь 2011Февраль 2013
1 год 3 месяца
ИП Дедок

Коломна (Московская область)

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор
-организация и контроль работы персонала автомоечного комплекса. -работа с поставщиками, торговыми представителями -осуществление закупок в кафе автомоеного комплекса -работа с документацией.
Декабрь 2010Февраль 2011
3 месяца
ОАО "Эпос"

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер кинотеатра
-работа в баре кинотеатра. -Работа с кассой. -Раскладывание товара в соответствии с корпоративными стандартами.

Обо мне

уверенный пользователь ПК, знание программ Word, Exeel, 1С бухгалтерия, 1С торговля, Internet и сервисов электронной почты. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: целеустремленная, способна к быстрому обучению, в работе ориентирована на результат, умею работать в команде. Характерны такие качества как ответственность, коммуникабельность,аккуратность, честность и порядочность. Не имею вредных привычек, занимаюсь спортом.

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения