Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 19:40
Кандидат
Мужчина, 36 лет, родился 24 апреля 1988
Рассматривает предложения
Дмитров (Московская область), готов к переезду (Москва, Россия), готов к командировкам
Региональный менеджер по проектам / по работе с клиентами
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер/руководитель АХО
- Руководитель отдела продаж
- Супервайзер
- Торговый представитель
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 14 лет 6 месяцев
Июнь 2018 — по настоящее время
6 лет 10 месяцев
ООО "DoorHan"
Менеджер отдела продаж/выездной специалист по развитию территории
Обязанности:
- Продажа всех видов ворот и автоматики к ним;
- Продажа монтажных, ремонтных и сервисных услуг;
- Привлечении Заказчиков, как физических,
так и юридических лиц к сотрудничеству с Компанией;
- Заключение Договоров на
поставку товаров и услуг;
- Ведение и контроль выполнения заказов;
- Технические консультации клиентов;
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
- Составление и отправка коммерческих предложений;
- Ежемесячное составление отчетности;
- Выезд на замер ворот, расчет стоимости на замере.
Январь 2014 — Ноябрь 2018
4 года 11 месяцев
ООО "Технодрайв"
Россия
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Менеджер по развитию бизнеса
Анализ конъюнктуры рынка;
Осуществление работы с клиентской базой (анализ оборотов к.б., анализ простоев к.б., анализ сложных клиентов);
Проведение переговоров, придерживаясь общепризнанных норм и правил деловой этики;
Учёт претензий контрагентов и работа с возражениями;
Проверка наличия и правильности заполнения сопроводительных документов;
Осуществление мероприятий по привлечению к сотрудничеству новых контрагентов;
Заключение договоров;
Контроль работы обслуживающего персонала.
Результаты работы и достижения:
Постоянное расширение клиентской базы, стабильное выполнение поставленных задач и планов, быстрое и бесконфликтное решение спорных ситуаций с контрагентами. Своевременный контроль работы оборудования, тем самым обеспечивая его бесперебойность.
Октябрь 2015 — Октябрь 2017
2 года 1 месяц
www.pmi.com/ru_ru/Pages/homepage.aspx
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
СУПЕРВАЙЗЕР
Должность – работа на агентство Папа Карло по проекту табачной компании Филип Морис на должности Супервайзер.
Увольнение в связи с закрытием проекта.
Функции:
Организация работы промо персонала;
Подбор и обучение промо персонала;
Ведение и учёт рабочего времени персонала;
Отчётность по результатам работы;
Фотоотчётность;
Проверка знаний и контроль работы персонала;
Решение конфликтны и спорных вопросов в местах работы персонала;
Встреча сотрудников и доставка их на место работы.
Ведение переговоров на точках продаж, согласование работы промо персонала.
Июль 2013 — Июнь 2016
3 года
Индивидуальное предпринимательство / частная практика /
Московская область
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель предприятия
Поиск мест под установку торгового оборудования;
Анализ территории, север подмосковья города Долгопрудный, Лобня, Яхрома, Дмитров, Талдом, Дубна, Кимры, Сергиев-Посад и т.д.
Согласование места под установку оборудования, заключение договоров;
Сбор документов;
Полный контроль каждого аппарата, от запуска до ежедневной проверки и сбора отчётности;
Взаимодействие с органами власти;
Анализ рентабельности каждого аппарата;
Контроль технического состояния аппаратов;
Контроль остатков товара, пополнение ассортимента по необходимости;
Решение спорных ситуаций;
По необходимости подбор и обучение персонала;
Ведение бухгалтерии;
Май 2011 — Ноябрь 2012
1 год 7 месяцев
«ООО Мотодом-Д»
Дмитров (Московская область)
Автомобильный бизнес... Показать еще
Управляющий магазином
Функции:
— сборка мото-техники;
— консультирование клиентов;
— ведение документации;
— заключение договоров купли-продажи;
— учет товара;
--- инвентаризации;
--- руководство коллективом ( 5 человек);
--- учёт табелей рабочего времени сотрудников, мотивация, выплата з.п.;
— личные продажи.
Ноябрь 2009 — Декабрь 2010
1 год 2 месяца
ОАО Связной-МС
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
Функции:
— продажа товара;
— участие в различных заездах между торговыми точками;
— инвентаризация салона;
— организация и контроль за проведение рекламных акций;
— обучение персонала;
— руководство коллективом (7 человек);
— анализ продаж;
—активные личные продажи;
—мерчендайзинг.
Результаты работы и достижения:
Увеличил объемы продаж на 133% в месяц. Занял первое место по продажам среди 30 торговых точек. Спустя пол года работы менеджером по продажам, переведен на должность администратора магазина.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, CОбо мне
• Технические навыки: Microsoft Office, 1С.
Офисное оборудование: факс, модем, сервер, копировальные аппараты; работа в Интернете.
• Водительские права категории «А», «В», «С», стаж вождения: 16 лет. Личный автомобиль.
• Загранпаспорт, возможны командировки
• Физическая подготовка: занимаюсь спортом (прыжки с парашютом, плавание, катание на сноуборде).
• Личные качества: энергичный, целеустремленный, исполнительный, ответственный, легко обучаем, всегда самосовершенствуюсь. Готов работать и зарабатывать!
Высшее образование
2011
Московский Государственный Агроинженерный университет им. Горячкина
Инженер по специальности: автомобили и автомобильное хозяйство, Инженер по специальности: автомобили и автомобильное хозяйство
2008
Дмитровский Государственный политехнический колледж
ТОРАТ, Старший техник
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения