Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 25 октября 1982

Не ищет работу

Дмитров (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Оператор 1С, менеджер контакт-центра, менеджер интернет-продаж

50 000  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 13 лет 2 месяца

Июль 2019по настоящее время
6 лет
ООО Фронтмастер

Дмитров (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
1) Прием и обработка входящих звонков с целью консультации по наличию и стоимости отделочных материалов, а также с целью их продажи. 2) Прием и обработка входящих звонков с целью консультации по стоимости услуги монтажных работ и записи клиентов на замер. Продажа услуги монтажа. 3) Прием и обработка заявок по электронной почте. 4) Прием и обработка интернет заказов с сайта. 5) Оформление и ведение сделок с клиентами. 6) Оформление заказов в 1С. 7) Выставление счетов и отслеживание оплаты товара. 8) Передача заказов на доставку.
Июнь 2017Июнь 2019
2 года 1 месяц
ООО "Строй Старт"

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Оператор 1С
1) Прием и обработка в 1С заказов (с сайта, по телефону, по электронной почте). 2) Подготовка отгрузки товара (согласование транспорта, даты и времени доставки, особых пожеланий заказчика). 3) Формирование пакета сопроводительной документации (Товарно-транспортные накладные, паспорта качества, сертификаты соответствия). 4) Поиск новых заказчиков (холодные звонки и отправка коммерческих предложений по электроной почте). 5) Деловая переписка с заказчиками и поставщиками сырья. 6) Совмещала обязанности отдела кадров ( оформление трудовых договоров на новых сотрудников и доведение до них их должностных инструкций). 7) Совмещала обязанности кассира во время отгрузок за наличный расчет. 8) Помогала транспортному отделу в подборе средств доставки товара заказчику. 9) Помогала отделу бухгалтерии в выставлении счетов, отправке заказчику закрывающей отгрузку по безналу документации, актов сверок. 10) Принимала участие в переговорах с потенциальными заказчиками на территории завода.
Май 2012Июнь 2017
5 лет 2 месяца
ООО Классик М

Россия

Продукты питания... Показать еще

Координатор отдела продаж
Приём заказов от торговых сетей (ЗАО ТД Перекрёсток), их обработка и передача необходимого комплекта документов в логистический отдел.

Навыки

Уровни владения навыками
оформление заказов
Электронная почта
обработка входящей корреспонденции
Работа с претензиями
Работа с документами
Пользователь ПК
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
исходящие звонки
Консультирование клиентов
Ведение клиентской базы
Работа с оргтехникой
Деловая переписка
Internet
1С: Предприятие 8
Электронный документооборот
Грамотная речь
Поиск информации в интернет
Работа с большим объемом информации
Опыт работы с AmoCRM

Обо мне

Обязательная, порядочная, целеустремленная.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа