Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 25 октября 1982

Не ищет работу

Дмитров (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Оператор 1С, менеджер контакт-центра, менеджер интернет-продаж

50 000  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 13 лет

Июль 2019по настоящее время
5 лет 10 месяцев
ООО Фронтмастер

Дмитров (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
1) Прием и обработка входящих звонков с целью консультации по наличию и стоимости отделочных материалов, а также с целью их продажи. 2) Прием и обработка входящих звонков с целью консультации по стоимости услуги монтажных работ и записи клиентов на замер. Продажа услуги монтажа. 3) Прием и обработка заявок по электронной почте. 4) Прием и обработка интернет заказов с сайта. 5) Оформление и ведение сделок с клиентами. 6) Оформление заказов в 1С. 7) Выставление счетов и отслеживание оплаты товара. 8) Передача заказов на доставку.
Июнь 2017Июнь 2019
2 года 1 месяц
ООО "Строй Старт"

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Оператор 1С
1) Прием и обработка в 1С заказов (с сайта, по телефону, по электронной почте). 2) Подготовка отгрузки товара (согласование транспорта, даты и времени доставки, особых пожеланий заказчика). 3) Формирование пакета сопроводительной документации (Товарно-транспортные накладные, паспорта качества, сертификаты соответствия). 4) Поиск новых заказчиков (холодные звонки и отправка коммерческих предложений по электроной почте). 5) Деловая переписка с заказчиками и поставщиками сырья. 6) Совмещала обязанности отдела кадров ( оформление трудовых договоров на новых сотрудников и доведение до них их должностных инструкций). 7) Совмещала обязанности кассира во время отгрузок за наличный расчет. 8) Помогала транспортному отделу в подборе средств доставки товара заказчику. 9) Помогала отделу бухгалтерии в выставлении счетов, отправке заказчику закрывающей отгрузку по безналу документации, актов сверок. 10) Принимала участие в переговорах с потенциальными заказчиками на территории завода.
Май 2012Июнь 2017
5 лет 2 месяца
ООО Классик М

Россия

Продукты питания... Показать еще

Координатор отдела продаж
Приём заказов от торговых сетей (ЗАО ТД Перекрёсток), их обработка и передача необходимого комплекта документов в логистический отдел.

Навыки

Уровни владения навыками
оформление заказов
Электронная почта
обработка входящей корреспонденции
Работа с претензиями
Работа с документами
Пользователь ПК
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
исходящие звонки
Консультирование клиентов
Ведение клиентской базы
Работа с оргтехникой
Деловая переписка
Internet
1С: Предприятие 8
Электронный документооборот
Грамотная речь
Поиск информации в интернет
Работа с большим объемом информации
Опыт работы с AmoCRM

Обо мне

Обязательная, порядочная, целеустремленная.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа