Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 14:35

Кандидат

Мужчина, 63 года, родился 24 апреля 1961

Рассматривает предложения

Дмитров (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник АХО /Заместитель начальника АХО

55 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 42 года 11 месяцев

Сентябрь 2016по настоящее время
8 лет 7 месяцев
ЗАО "КАПРИТО"

Московская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник хозяйственной службы
1.Поддержания порядка в офисе, организация и контроль работ по благоустройству и уборке офисных помещений , контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 2.Обеспечение Компании необходимым офисным оборудование, хозяйственными и канцелярскими товарами, инвентарём и расходными материалами , мебелью ,организация и проведение переезда. 3. Организация хранения, учёта и выдачи сотрудникам канцтоваров , расходных материалов и иных ТМЦ. 4.Организация проведения профилактических работ и текущего ремонта по содержанию офиса. 5.Поиск поставщиков офисных и канцелярских товаров, проведение тендеров , подписание договоров, оптимизация затрат на их закупку. 6.Обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью. 7.Планирование и контроль бюджета , отчётность , отслеживание платежей, отчётных документов , оптимизация расходов по административно-хозяйственной деятельности. 8.Проведение инвентаризации отчётность, отслеживание платежей, отчётных документов по административно - хозяйственной деятельности, оптимизация расходов. 9.Материально-техническое обеспечение мероприятий: конференций, совещаний, презентаций, тренингов ,организация внеплановых работ. 10.Взаимодействие , в рамках своей компетенции, с государственными и муниципальными структурами . 11. Контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности : обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря . Проведение инструктажа работников по вопросам охраны труда и пожарной безопасности. 12.Руководство техническим персоналом офиса (уборщицы, техник, рабочие, водители и курьеры ). 13.Поддержание имущества Компании в исправном состоянии, выполнение несложного ремонта своими руками. 14.Выполнение распоряжений руководства и организация внеплановых работ.
Октябрь 2011Август 2016
4 года 11 месяцев
ОАО"Инженерный центр ЕЭС"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий специалист Административно-хозяйственного отдела.
1.Поддержание бесперебойной жизнедеятельности офиса,комфортности работы сотрудников , надлежащего содержания и эксплуатации офисных помещений. 2.Организация проведения профилактических работ и текущего ремонта по содержанию офиса. 3. Поддержания порядка в офисе, организация и контроль работ по благоустройству и уборке офисных помещений , контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 4.Обеспечение Компании необходимым офисным оборудование, хозяйственными и канцелярскими товарами, инвентарём и расходными материалами , мебелью ,организация и проведение переезда. 5. Организация хранения, учёта и выдачи сотрудникам канцтоваров , расходных материалов и иных ТМЦ. 6.Обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью. 7.Поиск поставщиков офисных и канцелярских товаров, проведение тендеров , подписание договоров, оптимизация затрат на их закупку. 8.Проведение инвентаризации отчётность, отслеживание платежей, отчётных документов по административно - хозяйственной деятельности, оптимизация расходов. 9.Материально-техническое обеспечение мероприятий: конференций, совещаний, презентаций, тренингов ,организация внеплановых работ. 10.Взаимодействие , в рамках своей компетенции, с государственными и муниципальными структурами . 11. Планирование и контроль бюджета , отчётность , отслеживание платежей, отчётных документов , оптимизация расходов по административно-хозяйственной деятельности. 12.Руководство техническим персоналом офиса (уборщицы, техник, рабочие, водители и курьеры ). 13.Контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности : обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря . Проведение инструктажа работников по вопросам охраны труда и пожарной безопасности. 14.Поддержание имущества Компании в исправном состоянии, выполнение несложного ремонта своими руками. 15.Выполнение распоряжений руководства и организация внеплановых работ.
Июнь 2006Октябрь 2011
5 лет 5 месяцев
ОАО "Фармстандарт"

Московская область

Офис-менеджер\Заведующий складом
1.Учет товарно-материальных ценностей . 2.Организация инвентаризации имущества,ведение учётной, отчётной,внутренней документации. 3.Контроль за исправностью оборудования(освещения,вентиляции,отопления), мебелью и имуществом компании,а также поддержание имущества Компании в исправном состоянии, выполнение несложного ремонта своими руками. 4.Товарно-материальное обеспечение компании(закупка хозяйственных, канцелярских товаров, картриджей,мебели,вода, заказ. визиток)-заказ,получение,хранение и выдача по подразделениям.Ведение учёта расхода материалов. 5 .Руководство и контроль работы персоналом офиса ( уборщицы, рабочие, водители ) . 6. Работа с поставщиками и арендодателями, взаимодействие с эксплуатацион -ными и контролирующими службами. 7. Анализ рынка услуг и товаров,подготовка тендерных документов на заключение договоров на поставку услуг и товаров. 8.Ведение хозяйственных договоров на поставку товаров и услуг, контроль соблюдения договорных условий. 9. Бюджетирование ,оптимизация расходов 10. Руководство проектом реконструкции помещений здания, ремонтом, организация переезда. 11. Проведение инструктажа работников по вопросам охраны труда и противопажарной безопасности. 12.Организация корпоративных мероприятий, выездов,тренингов
Январь 2005Апрель 2006
1 год 4 месяца
ЗАО "Триумфальная арка"
Офис-менеджер
1.Осуществление мероприятиятий по эксплуатации помещений и коммуникаций,контроль за исправностью оборудования(вентиляции,освещения и отопления) 2.Закупка хозяйственных и,канцелярских принадлежностей ,картриджей-хранение и распределение по офисам 3.Составление отчетности и планирование затрат 4.Работа с заказчиком, контроль выполнения работ 5.Работа с договорами(заключение,ведение,оплата услуг). 6.Заказ билетов(авиа, ж\д),гостиницы. 7.Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. 8.Поддержание имущества Компании в исправном состоянии, выполнение несложного ремонта своими руками. 9.Контроль за уборкой помещений.
Июль 2002Ноябрь 2003
1 год 5 месяцев
Омега, ООО

Розничная торговля... Показать еще

Администратор офиса
1.Контроль качества работы на вверенных объектах 2.Управление техническим персоналом 3.Закупка хозяйственных и канцелярских принадлежностей, составление отчетности 4.Организация корпоративных мероприятий. 5.Поддержание имущества Компании в исправном состоянии, выполнение несложного ремонта своими руками.
Август 1978Ноябрь 1999
21 год 4 месяца
Служба в рядах ВС СССР/РФ (c 1978 - 1999 г.г.)
Начальник отделения призыва военного комиссариата
Проходил службу от командира взвода до начальника отдела. Работа с молодежью, а так же их родителями. Подготовка к службе в ВС РФ. Подполковник запаса.

Навыки

Уровни владения навыками
Организация рабочих мест
Закупка товаров и услуг
Материально-техническое обеспечение
Закупка оргтехники и оборудования
Договорная работа
Руководство коллективом
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация мероприятий

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

*Пользователь ПК ( Word, Exce , Power Point, internet,Оutlook) *Знание первичной бухгалтерской документации. *Активная жизненная позиция, ответственность, энергичность. * Отзывчивость , высокая работоспособность , быстрая адаптация к новым условиям. * Аналитический подход к решению задач, способность самостоятельно принимать решения . * Способность работать " руками ". * Опыт ведения договоров. * Обеспечение жизнедеятельности офиса. * Закупка имущества. мебели. * Знания по пожарной безопасности и охране труда. * Водительское удостоверение "В,С", личный автомобиль. * Не курю. * Женат.

Высшее образование

2001
Московский учебный центр
Менеджмент, Менеджер широкого профиля
1982
Дальневосточное высшее военное общевойсковое командное училище им.Рокассовского К.К.
Командное/ Инженер по эксплуатации колесной и гусеничной техники, диплом

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения