Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 4 июня 1983

Не ищет работу

Дмитров (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Территориальный управляющий

Специализации:
  • Супервайзер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 1 месяц

Февраль 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца
ООО" Мастер Гурмэ"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Территориальный управляющий
Организация работы 5 точек питания Москва и МО, (4 VIP столовые закрытого типа,1 буфет на территории больницы РЖД). Организация и контроль бесперебойной работы объектов. Подбор персонала, обучение, адаптация, ротация. Разработка чек-листов и должностных инструкций. Контроль соблюдения СанПина,внедрение внутренних регламентов по проверке объектов. Взаимодействие с отделом маркетинга по согласованию акций,сезонных предложений, обновлению основного меню. Организация работы объектов по увеличению продаж, контролю ассортимента, взаимодействию с поставщиками и отделом закупок. Взаимодействие с представителями заказчика по вопросам организации работы столовых и улучшения качества обслуживания посетителей. Контроль и анализ проведения инвентаризаций на объектах - программа SH. Контроль и организация работы бухгалтеров-калькуляторов.Отчетность отдела по итогам месяца.Контроль работы бухгалтеров в программе Меркурий. Взаимодействие с главным бухгалтером по отчетности и отчетности для государственных структур. Организация работы цеха по переработке курицы.(ТУ,производственный контроль,тех.карты,договоры по закупке, взаимодействие с ветеринарной службой, договоры с контролирующими организациями, внедрение программы Меркурий и т.д) Анализ марочного отчета по всем объектам, анализ ежемесячного меню, координация цен. Анализ и контроль снижения затрат на предприятии в целом. Организация работы кейтеринга Москва и МО от 100 персон и более.Подготовка мероприятий с 0.
Апрель 2016Октябрь 2017
1 год 7 месяцев
ООО"Лимонадница"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющая
Организация работы 8 точек питания на территории университета ГУУ (3 столовые,3 буфета,2 кафе),проведение банкетов от 50 персон,кофе-брейков от 400 персон и более,выездные мероприятия,организация питания для групп IBM.Взаимодействие со вслужбами университета,проверяющими организациями.Постановка целей и задачь с шеф-поваром для производства,линий раздачь,персонала кафе и буфетов.Контроль качества выпускаемой продукции,инвентаризации,подбор персонала,аттестации,разработка чек-листов и должностных инструкций.Подготовка внутренней отчетности по предприятию,контроль ФОТ,себестоимости и ценообразования.R-Keeper,SH.
Декабрь 2015Апрель 2016
5 месяцев
ООО"Фуд Департмент" Кафе-куинария "Food Dep"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющая
Открытие кафе с "0".Взаимодействие с подрядчиком по строящемуся объекту:контроль всех процессов стройки и монтажа,закупки материалов. Закупка оборудования, инвентаря,мебели,формы для персонала.Оформление документации для деятельности кафе(производственный контроль,уведомления об открытии,обособленное подразделение,страхование объектов,договора с арендодателями,ПБ,Охрана Труда и т. д.)Взаимодействие с Управляющей компанией Бизнес-Центра по строящемуся объекту.Заключение договоров с контрагентами:продукты, автоматиация, эквайринг, ЕГАИС, клининг и т.д. Формирование и утверждение ФОТа и штатного расписания, приказов. Подбор и адаптация персонала.Подготовка обучающего материала по стандартам работы для менеджеров и линейного персонала. Контроль правил продаж и сервиса обслуживания.Локальный маркетинг, разработка системы бонусов для привлечения гостей. Взаимодействие с гостями, обратная связь по качеству блюд, напитков и сервису. Анализ инвентаризаций, марочных отчетов,контроль учета в SH,отчетов калькулятора, планирование бюджета,внутренняя отчетность.
Июнь 2014Ноябрь 2015
1 год 6 месяцев
ООО "Нудл Мама" Сеть кафе быстрого питания

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющая кафе
Контроль административно-хозяйственных вопросов.Учет материальных ценностей.Оформление документации необходимой для деятельности кафе - стационарные и нестационарные объекты в парках г. Москва(производственный контроль,уведомления об открытии,страхование объектов,договора с арендодателями,ПБ,Охрана Труда и т. д.) Закупка оборудования инвентаря и планирование по строящимся объектам. Подбор персонала, формирование команды, обучение персонала и подготовка к открытию летних кафе. Подготовка обучающего материала по стандартам работы для менеджеров и линейного персонала. Контроль правил продаж и сервиса обслуживания. Заключение договоров с контрагентами.Формирование и утверждение ФОТа и штатного расписания, приказов. Взаимодействие с гостями, обратная связь по качеству блюд, напитков и сервису. Анализ инвентаризаций, марочных отчетов,контроль учета в SH,отчетов калькулятора, ежемесячные отчеты о прибыли и убытках.
Декабрь 2013Июнь 2014
7 месяцев
ООО "Пиканто" Ресторан "Траттория Пиканто"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
Участие в подготовке ресторана к открытию с "0".Подбор и обучение персонала, подготовка документов к открытию(производственный контроль,уголок потребителя,лицензия на алкоголь,пожарная безопасность, охрана труда,подбор учредительных документов,заключение договоров с поставщиками и т.д.). Контроль бесперебойной работы ресторана, подготовки зала к обслуживанию по стандартам. Контроль профессионального обучения персонала,тренинги по сервису, ТБ, санитарным нормам и правилам, отслеживание своевременного прохождения медицинских анализов сотрудниками. Ведение графиков работы и табелей. Отчетность:касса, инкассация, внутренняя отчетность, инвентаризация, прием и учет материальных ценностей, контроль наличия и корректность оформления внутренней и внешней документации соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей». Обеспечение высокого уровня продаж:анализ уровня продаж популярных блюд и напитков, работа с гостями: поддержание связей с гостями, выявление мнений о качестве обслуживания, блюд и напитков.
Февраль 2013Октябрь 2013
9 месяцев
ООО"Челси" KillFish Discount Bar

Москва, www.KILLFISH.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющая KillFish Discount Bar
Открытие бара с нуля.Контроль процессов подготовки ремонта, закупка оборудования и инвентаря.Подготовка необходимой документации к открытию.Контроль качества работы всех подразделений бара. Подбор и оформление персонала, добавление в программу учета и проверка всех документов сотрудников, обучение правилам ТБ, правилам ПБ, санитарным нормам и правилам, промежуточная аттестация. Работа с поставщиками (переговоры, заключение договоров, мониторинг цен, контроль себестоимости, формирование заказов). Ежемесячный отчет о прибыли и убытках бара, контроль платежей контрагентам. Контроль кассовой дисциплины и правил оформления входящих ингредиентов, табелей рабочего времени персонала, анализ ФОТа заработной платы, инвентаризация, контроль промежуточных инвентаризаций и актов сверки. Ежедневный анализ ошибок приходования и списания продукции, начисления денежных средств, корректности заказов администраторами. Обеспечение наличия всего необходимого оборудования для бесперебойной работы бара. Организация собраний, санитарных дней. Взаимодействие с контролирующими организациями, представителями франчайзера. Обеспечение и контроль наличия необходимой документации для работы бара. Работа с гостями и т.д.
Декабрь 2010Февраль 2013
2 года 3 месяца
ООО"Пироговая №1" Ресторан "Пироговая лавка"

Москва, pirogovayalavka.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Исполняющая обязанности директора
Организация бесперебойной работы ресторана и отдела доставки. Контроль качества выпускаемой продукции, работа с поставщиками, персонал (тренинги, подбор новых сотрудников, обучение стажеров, графики работы, обучение правилам ТБ, правилам ПБ, санитарные нормы и правила), отчетность (касса, инкассация выручки в банк, внутренняя отчетность о доходах и расходах), «Банк клиент» (платежные поручения и оплата).Ведение и контроль табелей рабочего времени персонала, анализ ФОТа заработной платы, инвентаризация. Взаимодействие с контрагентами банкетных служб, контролирующими организациями и т.д.
Июль 2010Ноябрь 2010
5 месяцев
ООО «Алксандр и Ко» Сеть магазинов "Магнолия"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора магазина
Организация работы и контроль обслуживающего персонала, работа с поставщиками (мониторинг цен, акций, формирование заказов). Инвентаризация, ведение кассовой отчетности, обеспечение своевременной метрологической поверки средств измерения, анализ результатов продаж, оптимизация и контроль расходных частей бюджета, взаимодействие с контролирующими организациями и т.д.
Июнь 2009Апрель 2010
11 месяцев
ООО «Галерея-АЛЕКС» Сеть кофеен "Шоколадница"

Москва, shoko.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер
Организация бесперебойной работы ресторана, контроль подготовки зала к обслуживанию по стандартам сети. Взаимодействие с центральным складом. Контроль профессионального обучения персонала (тренинги, подбор новых сотрудников, обучение стажеров правилам ТБ, санитарным нормам и правилам, отслеживание своевременного прохождения медицинских анализов сотрудниками). Ведение графиков работы и табелей. Отчетность (касса, инкассация, внутренняя отчетность, инвентаризация, прием и учет материальных ценностей, контроль наличия и корректность оформления внутренней и внешней документации по стандартам сети АТО и в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей»). Обеспечение высокого уровня продаж (анализ уровня продаж популярных блюд и напитков, работа с гостями: поддержание связей с гостями, выявление мнений о качестве обслуживания, блюд и напитков) и т.д.
Декабрь 2006Июль 2009
2 года 8 месяцев
ООО « Фуд Сервис Юг» Компания ПИЦЦА фабрика

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель руководителя подразделения
Организация работы персонала: пицмейкеры, водители-доставщики. Работа с ККМ, инкассация, инвентаризация, графики работы персонала, распространение рекламы, внутренняя документация, внутренняя статистика, обучение стажеров и т.д.

Обо мне

Постановка целей,настойчивость в достижении необходимых результатов,работа в команде и контроль за исполнением,поддержание рабочего настроя персонала,разрешение конфликтных ситуаций,мотивация сотрудников.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2012
Курсы иностранных языков
Дипломатическая академия Министерства иностранных дел РФ. Иностранные языки по программе Дипломатической академии МИД РФ, Total English
2005
Курсы
НОУ УЦ Центр ресторанного бизнеса «Персонал»., Менеджер-метрдотель ресторанного бизнеса

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа