Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 29 января 1990

Дмитров (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Секретарь

35 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 8 лет 1 месяц

Декабрь 2019по настоящее время
5 лет 4 месяца
МАУ СК "Дмитров"

Дмитров (Московская область), dmitrov-ice.ru/

Секретарь генерального директора
-регистрация вход./исход.документации,ведение журналов учета и реестров -оформление приказов,писем по компании -в период отсутствия документоведа, оформление табелей рабочего времени, приказов по персоналу: прием, увольнение, оформление отпусков -архив -рассылка документации сотрудникам компании, контроль ознакомления с документами. -составление служебных записок; - оформление отчетов по проведенным мероприятиям; - соблюдение и контроль регламентированных сроков подготовки отчетных документов; работа с корреспонденцией: - работа со всей орг.техникой; - работа по МСЭД; - оформление справок бк; - сопровождение директора на деловых встречах, на обучении; - контроль за временем директора, составление соответствующего расписания работы;
Июль 2016Июль 2017
1 год 1 месяц
ООО Приватклиник

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
Встреча,сопровождение,консультирование пациентов клиники,ответ на входящие звонки,оформление всех документов,обеспечение работы офиса,заказ медицинских и расходных препаратов,составление графика работы врачей и его корректировка,контроль за работой санитарки,работа в режиме онлайн записи пациентов,работа с орг.техникой,ведение карточек пациентов,ведение сайта,работа с кассой и кассовыми отчетами,урегулирование конфликтных ситуаций.
Октябрь 2014Март 2016
1 год 6 месяцев
Центр дерматокосметологии

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор,личный секретарь
Встреча,сопровождение,консультирование пациентов клиники,ответ на входящие звонки,оформление всех документов,обеспечение работы офиса,заказ медицинских и расходных препаратов,составление графика работы врачей и его корректировка,урегулирование конфликтных ситуаций,контроль за работой санитарки,выполнение функций бухгалтера,секретаря и делопроизводителя. Уволилась на должности заместителя генерального директора.
Февраль 2014Март 2014
2 месяца
ООО Вента

ЖКХ... Показать еще

Делопроизводитель
-регистрация вход./исход.документации,ведение журналов учета и реестров -оформление приказов,писем по компании -в период отсутствия менеджера по кадровому делопроизводству, оформление табелей рабочего времени, приказов по персоналу: прием, увольнение, оформление отпусков -архив -рассылка документации сотрудникам компании, контроль ознакомления с документами. -составление служебных записок; - оформление приказов по проведенным мероприятиям; - соблюдение и контроль регламентированных сроков оформления документов; - распределение/сортировка документов; работа с корреспонденцией: - работа со всей орг.техникой

Навыки

Уровни владения навыками
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с оргтехникой
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Консультирование
Прием посетителей
Административная поддержка руководителя

Обо мне

Знание делового этикета.Занимаюсь спортом,активная жизненная позиция,люблю путешествовать.В последние годы находилась в декретном отпуске.

Среднее специальное образование

2011
Архангельский техникум строительства и экономики

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов