Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 29 января 1990
Дмитров (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Секретарь
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 8 лет 1 месяц
Декабрь 2019 — по настоящее время
5 лет 4 месяца
МАУ СК "Дмитров"
Дмитров (Московская область), dmitrov-ice.ru/
Секретарь генерального директора
-регистрация вход./исход.документации,ведение журналов учета и реестров
-оформление приказов,писем по компании
-в период отсутствия документоведа, оформление табелей рабочего времени, приказов по персоналу: прием, увольнение, оформление отпусков
-архив
-рассылка документации сотрудникам компании, контроль ознакомления с документами.
-составление служебных записок;
- оформление отчетов по проведенным мероприятиям;
- соблюдение и контроль регламентированных сроков подготовки отчетных документов;
работа с корреспонденцией:
- работа со всей орг.техникой;
- работа по МСЭД;
- оформление справок бк;
- сопровождение директора на деловых встречах, на обучении;
- контроль за временем директора, составление соответствующего расписания работы;
Июль 2016 — Июль 2017
1 год 1 месяц
ООО Приватклиник
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор
Встреча,сопровождение,консультирование пациентов клиники,ответ на входящие звонки,оформление всех документов,обеспечение работы офиса,заказ медицинских и расходных препаратов,составление графика работы врачей и его корректировка,контроль за работой санитарки,работа в режиме онлайн записи пациентов,работа с орг.техникой,ведение карточек пациентов,ведение сайта,работа с кассой и кассовыми отчетами,урегулирование конфликтных ситуаций.
Октябрь 2014 — Март 2016
1 год 6 месяцев
Центр дерматокосметологии
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор,личный секретарь
Встреча,сопровождение,консультирование пациентов клиники,ответ на входящие звонки,оформление всех документов,обеспечение работы офиса,заказ медицинских и расходных препаратов,составление графика работы врачей и его корректировка,урегулирование конфликтных ситуаций,контроль за работой санитарки,выполнение функций бухгалтера,секретаря и делопроизводителя.
Уволилась на должности заместителя генерального директора.
Февраль 2014 — Март 2014
2 месяца
ООО Вента
ЖКХ... Показать еще
Делопроизводитель
-регистрация вход./исход.документации,ведение журналов учета и реестров
-оформление приказов,писем по компании
-в период отсутствия менеджера по кадровому делопроизводству, оформление табелей рабочего времени, приказов по персоналу: прием, увольнение, оформление отпусков
-архив
-рассылка документации сотрудникам компании, контроль ознакомления с документами.
-составление служебных записок;
- оформление приказов по проведенным мероприятиям;
- соблюдение и контроль регламентированных сроков оформления документов;
- распределение/сортировка документов;
работа с корреспонденцией:
- работа со всей орг.техникой
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Знание делового этикета.Занимаюсь спортом,активная жизненная позиция,люблю путешествовать.В последние годы находилась в декретном отпуске.
Среднее специальное образование
2011
Архангельский техникум строительства и экономики
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов