Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 21 февраля 1994
Не ищет работу
Дмитров (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Помощник руководителя
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 5 месяцев
Март 2023 — Ноябрь 2023
9 месяцев
Муниципальное казенное учреждение « Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления»
Главный инспектор в отделе по решению вопросов социальной политики
Обязанности:
−Планирование рабочих встреч руководителя.
−Ведение планировщика постановки задач
−Сопровождение руководителя на заранее запланированные встречи.
−Выполнение личных поручений руководителя.
−Подготовка материалов к совещаниям.
−Контроль качества и сроков исполнения поручений руководителя.
−Координация, распределение задач с начальниками управлений.
−Получение и регистрация входящей корреспонденции.
−Сортировка корреспонденции по управлениям.
-Работа с мобилизованными и их семьями по входящим заявкам
-Согласование статей местной газеты с руководителем и начальниками управлений
Июнь 2020 — Февраль 2023
2 года 9 месяцев
Москва, www.roder.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Личный помощник генерального директора
Обязанности:
−Планирование рабочих встреч руководителя.
−Ведение записи на приём к руководителю.
−Взаимодействие с первыми лицами компаний по поручению руководителя.
−Взаимодействие с государственными организациями по поручению руководителя.
−Выполнение личных поручений руководителя.
−Организация приёма посетителей.
−Организация совещаний, видеоконференций Zoom, Microsoft Teams.
−Подготовка материалов к совещаниям.
−Ведение отчётных протоколов встреч и совещаний.
−Передача указаний и распоряжений руководителя по подразделениям.
−Контроль качества и сроков исполнения поручений руководителя.
−Координация, распределение задач с руководителями подразделений компании.
−Получение и регистрация входящей корреспонденции для руководителя.
−Ведение деловой переписки с коллегами и заказчиками в России и за рубежом.
−Сортировка корреспонденции по подразделениям предприятия.
−Ведение планировщика постановки задач «Битрикс 24».
−Согласование графика отпусков, отгулов, удалённой работы персонала.
−Сопровождение руководителя на заранее запланированные встречи.
−Организация командировок и поездок руководителя.
−Подбор билетов и вариантов размещения руководителя.
−Подготовка отчётов по проведённым командировкам руководителя.
−Сдача авансовых отчётов в бухгалтерию предприятия.
−Ведение базы контактов руководителя.
−Поздравление коллег и заказчиков руководителя с знаменательными событиями.
−Подготовка, выбор и приобретение сувениров и подарков для нужд руководителя.
−Подготовка и ведение корпоративных мероприятий.
−Выявление причин недобросовестного исполнения поручений руководителя.
−Формирование и подготовка предложений по оптимизации работы в компании.
Январь 2018 — Май 2020
2 года 5 месяцев
ООО «ПСК Унистрой М»
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Заместитель генерального директора
Обязанности:
−Представительские функции; взаимодействие с первыми лицами компаний и государственными органами; ведение переговоров.
−Осуществление контроля за своевременной передачей документов службам компании, необходимых для выполнения административно-хозяйственной деятельности и ведения бухгалтерского учета.
−Подготовка документации для участия в государственных тендерах.
−Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности организации.
−Сопровождение отношений с Банками в части открытия/закрытия р/сч‚ получения и обслуживание кредитов и других банковских продуктов.
−Контроль работы отдела снабжения с поставщиками (выборочные проверки по поставщикам).
−Осуществление арендной политики, организация и контроль процессов обслуживания (ремонт, уборка, закупка и распределение расходных материалов и материальных ценностей, техническое обслуживание и пр.) Общества; взаимодействие с контролирующими и проверяющими государственными службами и органами, представление интересов Общества в ходе такого взаимодействия, в том числе - при проверках.
−Подготовка изменений в учредительные документы.
−Подбор персонала, проведение собеседований, прием на работу.
Июль 2012 — Декабрь 2017
5 лет 6 месяцев
ООО "МосДорСтрой"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник руководителя/Специалист тендерного отдела
Обязанности:
− Оформление и получение ЭЦП.
− Аккредитация на коммерческих площадках.
− Мониторинг объявленных конкурсов на Государственном портале, участие в которых является интересным для предприятия.
− Изучение требований конкурсной документации, учет изменений, вносимых в конкурсную документацию.
− Подготовка, проверка и подача заявок в соответствии с №44-ФЗ и №223-ФЗ.
− Участие в электронных аукционах, запросах предложений и в котировочных заявках, как в электронном, так и в бумажном виде.
− Общение с заказчиками для получения разъяснений условий конкурса.
− Отслеживание результатов подачи заявок на торги.
− Контроль и исполнение обеспечения заявки.
− Контроль и исполнение обеспечения договора.
− Контроль возврата денежных средств после завершения конкурса и исполнения договора.
− Подготовка и ведение необходимой отчетности.
− Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
− Планирование рабочего дня руководителя, выполнение отдельных поручений.
− Деловая переписка, подготовка доверенностей, ведение документооборота (подготовка писем, приказов, документов и их регистрация, фильтрация входящей информации), сбор информации в отсутствие руководителя, своевременное ознакомление руководителя с полученной информацией, прием/передача информации по факсу, электронной почте.
− Организация встреч, совещаний, переговоров.
− Организация и проведение тематических совещаний, ведение протоколов совещаний и заседаний.
− Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись.
− Контроль выполнения сотрудниками указаний и поручений Руководителя.
− Исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам и т.д.).
− Организация командировок, заказ авиа и ж/д билетов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Знание программы «Банк-клиент», платежи.
− Водительское удостоверение категории В.
− Иностранные языки: английский pre-intermediate.
− ПК - уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel и др.). Правовые системы Гарант и Консультант.
− Знание программ Битрикс 24, Zoom, Microsoft Teams, Skype.
− Ответственна, способна работать с большим объемом информации.
− Точность и оперативность выполнения задач и поручений, работа на результат.
− Аккуратность в работе с документами.
− Умение быстро анализировать информацию, планировать свою деятельность и расставлять приоритеты, работать в многозадачном режиме, находить решения.
− Коммуникабельна.
Высшее образование (Магистр)
2017
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный гуманитарный университет», г. Москва
Управление, Магистр, Государственное и муниципальное управление
2015
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный гуманитарный университет», г. Москва
Управления, Бакалавр, Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов