Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 21 февраля 1994

Не ищет работу

Дмитров (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Помощник руководителя

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Март 2023Ноябрь 2023
9 месяцев
Муниципальное казенное учреждение « Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления»
Главный инспектор в отделе по решению вопросов социальной политики
Обязанности: −Планирование рабочих встреч руководителя. −Ведение планировщика постановки задач −Сопровождение руководителя на заранее запланированные встречи. −Выполнение личных поручений руководителя. −Подготовка материалов к совещаниям. −Контроль качества и сроков исполнения поручений руководителя. −Координация, распределение задач с начальниками управлений. −Получение и регистрация входящей корреспонденции. −Сортировка корреспонденции по управлениям. -Работа с мобилизованными и их семьями по входящим заявкам -Согласование статей местной газеты с руководителем и начальниками управлений
Июнь 2020Февраль 2023
2 года 9 месяцев

Москва, www.roder.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Личный помощник генерального директора
Обязанности: −Планирование рабочих встреч руководителя. −Ведение записи на приём к руководителю. −Взаимодействие с первыми лицами компаний по поручению руководителя. −Взаимодействие с государственными организациями по поручению руководителя. −Выполнение личных поручений руководителя. −Организация приёма посетителей. −Организация совещаний, видеоконференций Zoom, Microsoft Teams. −Подготовка материалов к совещаниям. −Ведение отчётных протоколов встреч и совещаний. −Передача указаний и распоряжений руководителя по подразделениям. −Контроль качества и сроков исполнения поручений руководителя. −Координация, распределение задач с руководителями подразделений компании. −Получение и регистрация входящей корреспонденции для руководителя. −Ведение деловой переписки с коллегами и заказчиками в России и за рубежом. −Сортировка корреспонденции по подразделениям предприятия. −Ведение планировщика постановки задач «Битрикс 24». −Согласование графика отпусков, отгулов, удалённой работы персонала. −Сопровождение руководителя на заранее запланированные встречи. −Организация командировок и поездок руководителя. −Подбор билетов и вариантов размещения руководителя. −Подготовка отчётов по проведённым командировкам руководителя. −Сдача авансовых отчётов в бухгалтерию предприятия. −Ведение базы контактов руководителя. −Поздравление коллег и заказчиков руководителя с знаменательными событиями. −Подготовка, выбор и приобретение сувениров и подарков для нужд руководителя. −Подготовка и ведение корпоративных мероприятий. −Выявление причин недобросовестного исполнения поручений руководителя. −Формирование и подготовка предложений по оптимизации работы в компании.
Январь 2018Май 2020
2 года 5 месяцев
ООО «ПСК Унистрой М»

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель генерального директора
Обязанности: −Представительские функции; взаимодействие с первыми лицами компаний и государственными органами; ведение переговоров. −Осуществление контроля за своевременной передачей документов службам компании, необходимых для выполнения административно-хозяйственной деятельности и ведения бухгалтерского учета. −Подготовка документации для участия в государственных тендерах. −Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности организации. −Сопровождение отношений с Банками в части открытия/закрытия р/сч‚ получения и обслуживание кредитов и других банковских продуктов. −Контроль работы отдела снабжения с поставщиками (выборочные проверки по поставщикам). −Осуществление арендной политики, организация и контроль процессов обслуживания (ремонт, уборка, закупка и распределение расходных материалов и материальных ценностей, техническое обслуживание и пр.) Общества; взаимодействие с контролирующими и проверяющими государственными службами и органами, представление интересов Общества в ходе такого взаимодействия, в том числе - при проверках. −Подготовка изменений в учредительные документы. −Подбор персонала, проведение собеседований, прием на работу.
Июль 2012Декабрь 2017
5 лет 6 месяцев
ООО "МосДорСтрой"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя/Специалист тендерного отдела
Обязанности: − Оформление и получение ЭЦП. − Аккредитация на коммерческих площадках. − Мониторинг объявленных конкурсов на Государственном портале, участие в которых является интересным для предприятия. − Изучение требований конкурсной документации, учет изменений, вносимых в конкурсную документацию. − Подготовка, проверка и подача заявок в соответствии с №44-ФЗ и №223-ФЗ. − Участие в электронных аукционах, запросах предложений и в котировочных заявках, как в электронном, так и в бумажном виде. − Общение с заказчиками для получения разъяснений условий конкурса. − Отслеживание результатов подачи заявок на торги. − Контроль и исполнение обеспечения заявки. − Контроль и исполнение обеспечения договора. − Контроль возврата денежных средств после завершения конкурса и исполнения договора. − Подготовка и ведение необходимой отчетности. − Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. − Планирование рабочего дня руководителя, выполнение отдельных поручений. − Деловая переписка, подготовка доверенностей, ведение документооборота (подготовка писем, приказов, документов и их регистрация, фильтрация входящей информации), сбор информации в отсутствие руководителя, своевременное ознакомление руководителя с полученной информацией, прием/передача информации по факсу, электронной почте. − Организация встреч, совещаний, переговоров. − Организация и проведение тематических совещаний, ведение протоколов совещаний и заседаний. − Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись. − Контроль выполнения сотрудниками указаний и поручений Руководителя. − Исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам и т.д.). − Организация командировок, заказ авиа и ж/д билетов.

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С,
Документооборот
Деловая переписка
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Административная поддержка руководителя
Подготовка презентаций
Протоколирование
Высокая скорость печати
Битрикс 24

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание программы «Банк-клиент», платежи. − Водительское удостоверение категории В. − Иностранные языки: английский pre-intermediate. − ПК - уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel и др.). Правовые системы Гарант и Консультант. − Знание программ Битрикс 24, Zoom, Microsoft Teams, Skype. − Ответственна, способна работать с большим объемом информации. − Точность и оперативность выполнения задач и поручений, работа на результат. − Аккуратность в работе с документами. − Умение быстро анализировать информацию, планировать свою деятельность и расставлять приоритеты, работать в многозадачном режиме, находить решения. − Коммуникабельна.

Высшее образование (Магистр)

2017
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный гуманитарный университет», г. Москва
Управление, Магистр, Государственное и муниципальное управление
2015
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный гуманитарный университет», г. Москва
Управления, Бакалавр, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов