Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 19 декабря 1986

Дмитров (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель отдела маркетинга

35 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет

Июль 2022по настоящее время
2 года 9 месяцев

Москва, www.yandex.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Обрабатывать письменные обращения от партнёров сервиса
Сентябрь 2018Март 2019
7 месяцев
Городская парикмахерская

Дмитров (Московская область)

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Руководство персоналом,обучение сотрудников (навыки продаж, клиентский сервис), Контроль и обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания, разрешение сложных и конфликтных ситуаций, Выполнение планов продаж, увеличение коммерческих показателей, Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы), Инкассация, ведение первичной бухгалтерской документации, работа с проверяющими органами, Проведение инвентаризации
Январь 2017Май 2018
1 год 5 месяцев

Дмитров (Московская область)

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Офис-менеджер
Планирование и координирование деятельности офиса, обеспечение выполнения корпоративных правил и норм, проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой. Работа с клиентами
Март 2016Январь 2017
11 месяцев
ООО Мастербордюр

Дмитров (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель генерального директора
Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивает выполнение договорных обязательств. Руководит разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов. Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов. Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению ведет переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований требований противопожарной безопасности. Обеспечивает доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора. Информирует генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации.
Август 2013Январь 2014
6 месяцев

Москва, www.okastroy.ru/

Помощник руководителя
Планирование и координирование деятельности офиса, обеспечение выполнения корпоративных правил и норм, проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой, организация рабочих мест в офисе, распределение рабочего времени сотрудников
Ноябрь 2012Июнь 2013
8 месяцев
ООО "Индивидстрой"

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Администратор
взаимодействие со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании; ведение журналов учета и регистрации; взаимодействие со всеми подразделениями компании по вопросам предоставления и отправки документов различного характера, согласно перечней и сроков; организация взаимодействия между всеми структурными и всеми обособленными подразделениями компании; контроль входящей и исходящей корреспонденция; контроль обеспечения жизнедеятельности офиса, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей; мониторинг предложений, структуры цен, системы скидок на расходные материалы; отправка корреспонденции; организация платежей за поставленные расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса; составление писем и других документов; ведение учета прихода-ухода сотрудников на работу; оформление командировочных документов; копирование и сканирование документов; заказ авиа- и ж/д билетов для Руководства, сотрудников компании, клиентов и поставщиков; составление и оформление поздравлений; заказ и бронирование номеров в гостинице для Руководства, сотрудников, клиентов компании. организация приема посетителей; координация работы водителей. формирование пакета документов для получения лицензий‚ открытия расчетного счёта‚ регистрации юр. лица. Организация работы от начала до момента получения документа. ведение реестра счетов. полное ведение делопроизводства компании; обеспечение документооборота: подготовка‚ оформление‚ определение важности‚ получение‚ хранение‚ систематизация. Рбота отдела кадров, управление персоналом офиса и сотрудниками подрядных организаций, ведение переговоров.
Январь 2011Апрель 2012
1 год 4 месяца

Москва, www.snowqueen.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заведующей секцией
Руководство персоналом,обучение сотрудников (навыки продаж, клиентский сервис), Контроль и обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания, разрешение сложных и конфликтных ситуаций, Выполнение планов продаж, увеличение коммерческих показателей, Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы), Инкассация, ведение первичной бухгалтерской документации, работа с проверяющими органами, Проведение инвентаризации, Соблюдение стандартов мерчендайзинга.
Июнь 2009Декабрь 2010
1 год 7 месяцев
ООО "РусичТекстильЭкспо"

Москва

Административный менеджер
Планирование и координирование деятельности офиса, обеспечение выполнения корпоративных правил и норм, проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой, организация рабочих мест в офисе, распределение рабочего времени сотрудников.
Февраль 2008Май 2009
1 год 4 месяца
Русфинанс Банк (Societe Generale Group)

Москва, www.rusfinancebank.ru

специалист контакт-центра
работа с клиентами, продажа продуктов банка

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Управление персоналом
MS Outlook
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
1С: Предприятие 8
Первичная бухгалтерская документация
MS PowerPoint
MS Internet Explorer
Расстановка приоритетов
Деловая переписка
Ведение переговоров
Взаимодействие с контрольными органами
Электронный документооборот

Обо мне

ПК - опытный пользователь, Internet, знание Windows, MS Office (Microsoft PowerPoint; Microsoft Word; Microsoft Excel; Outlook), знание оргтехники (принтер, факс, ксерокс, сканер). Личные качества: Порядочность, коммуникабельность, инициативность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, умение расставлять приоритеты, легко обучаемая. Готовность к долговременному сотрудничеству.

Портфолио

Высшее образование

2013
Международная Академия Предпринимательства
Финансы, денежное обращение и кредит, Юрист
2007
Московский Государственный Колледж Информатики и Права
Правоведение, Юрист с доп. образованием в области экономики

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения