Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 27 июля 1986

Рассматривает предложения

Дмитров (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

специалист по работе с претензиями, менеджер по работе с клиентами.

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 17 лет 6 месяцев

Февраль 2024по настоящее время
1 год 4 месяца

www.chery.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист call-центра
Прием звонков, консультирование владельцев авто, прием рекламаций, предоставление технической информации, консультирование по ценам, комплектация, акциям.
Январь 2021по настоящее время
4 года 5 месяцев
OZON
Специалист по претензионной работе
Обработка и ведение входящих запросов/претензий от селлеров, от момента обращения до предоставления ответа/решения. Взаимодействие со смежными отделами. Помощь в оформлении поставок, вывозе, поиске товаров, предоставление информации о браке, пересорте, недостачи.
Февраль 2018Декабрь 2020
2 года 11 месяцев

Дмитров (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Директор салона связи
Взаимодействие с сотрудниками, продажа товара(мобильная техника, сопутствующие товары), участие в ревизии и пересчете ТТ, взаимодествие с сотрудниками инкассации, прием товара, наставничество и обучение персонала. Оформление первичной документации на прием, возврат, отправку товара. Соблюдение норм, стандартов и процедур, контроль выполнения планов точки.
Декабрь 2016Май 2017
6 месяцев
цезарь сателлит

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

менеждер службы клиентской поддержки Fiat Chrysler
общение с дилерскими центрами и смежными подразделениями представительства. ответы на запросы и претензии клиентов в том числе тех. характеристики автомобилей. решение вопросов клиентов. помощь клиентам в различных сложных ситуациях. ведение запросов/претензий клиентов. помощь дилерским центра в решении вопросов с клиентами. соблюдение показателей и отчетность.
Июнь 2014Декабрь 2016
2 года 7 месяцев
АО «АВТОАССИСТАНС»(Подразделение: марка "Ford")
Специалист по работе с претензиями
Решение вопросов и проблем клиентов, общение с дилерскими центрами. Ответы на претензии и их подготовка. Ведение клиентов от начала обращения до конца решения проблем. Поиск альтернативных вариантов и путей урегулирования спорных ситуаций. Достижение: лучший сотрудник по итогам года(2015г) отдела по работе с претензиями Форд Соллерс Холдинг.
Март 2007Апрель 2014
7 лет 2 месяца

Москва, www.kellyservices.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Ведущий специалист горячих линий
1. Обучение новых сотрудников соответствующим алгоритмам работы 2. Оказание помощи сотрудникам Горячей Линии в сложных ситуациях 3. Подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчет по работе Горячей Линии ООО «Фольксваген Групп Рус»( марки Volkswagen, Skoda, Seat, Audi) 4. Руководство и выполнение проектов марки Audi:  Выполнение проекта «Масляный сервис» (проведение опроса с целью уточнения у клиентов удовлетворенностью сервисным обслуживанием в официальных дилерских центрах марки)  Проведение регистрации клиентов на проект Audi Quattro Experience и подтверждение этой записи  Поиск клиентов для определённых проектов Audi (проведение исходящих звонков на целенных на поиск клиентов для проверки работы официальных дилерских центров) 5. Руководство и выполнение проектов марки Skoda:  Осуществление записи клиентов на тест-драйв автомобилей марки Skoda  Произведение проверочных звонков(Mystery calls) в дилерские центры Skoda 6. Руководство и выполнение проектов марки Volkswagen:  Осуществление исходящих звонков по запросом клиентов и осуществление консультации по продуктам и услугам концерна 7. Руководство и выполнение проектов марки Seat:  Осуществление исходящих звонков по запросом клиентов и осуществление консультации по продуктам и услугам концерна  Запись клиентов на тест-драйв автомобилей  Рассылка каталогов с моделями автомобилей марки клиентам 8. Обработка письменных обращений клиентов по всем маркам 9. Предоставление ответов клиентам в письменной форма(E-mail) 10. Прием входящих обращений 11. Поддерживать и контролировать стабильность показателей Горячей Линии 12. Распределение рабочей нагрузки между сотрудниками Горячей Линии. 13. Выполнение распоряжение руководства 14. Просушка и оценка звуков сотрудников Горячей Линии.(На основании оценки звуков формируется мотивация сотрудников – премиальная часть). 15. Проведение аудитов и тренингов с сотрудниками Горячей Линии. 16. Работа с другими подразделениями call-центра(customer service, 2nd –line support, BackOffice) и головным офисом ООО «Фольксваген Групп Русс» . 17. Работа с претензионными клиентами 18. Выполнение должностных обязанностей Супервайзера, на время его отсутствия.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотность
Работа в команде
Урегулирование конфликтов
Клиентоориентированность
Консультирование
Работа с претензиями
Работа с жалобами клиентов
Претензионная работа
Телефонные переговоры

Обо мне

 Обучаемость  ПК-пользователь (Word, Ecxel, Internet, Microsoft Outlook, Почта общего хостинга, Service Desk, почта общего хостинга, WebAgent, )  ответственность  внимательность  клиентоорентированность  навык работы с претензионными клиентами  поиск альтернативных вариантов решений вопросов клиентов  помощь клиентам в нестандартных ситуациях  коммуникабельность  стрессоустойчивость  работоспособность  пунктуальность  целеустремлённость  грамотность  умение работать с большими объемами информации,  готовность к большому объему работы

Среднее специальное образование

2007
Педагогический колледж 13
Социальная педагогика, Социальная педагогика

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения