Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 27 июля 1986
Рассматривает предложения
Дмитров (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
специалист по работе с претензиями, менеджер по работе с клиентами.
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 17 лет 6 месяцев
Февраль 2024 — по настоящее время
1 год 4 месяца
Автомобильный бизнес... Показать еще
Специалист call-центра
Прием звонков, консультирование владельцев авто, прием рекламаций, предоставление технической информации, консультирование по ценам, комплектация, акциям.
Январь 2021 — по настоящее время
4 года 5 месяцев
OZON
Специалист по претензионной работе
Обработка и ведение входящих запросов/претензий от селлеров, от момента обращения до предоставления ответа/решения. Взаимодействие со смежными отделами. Помощь в оформлении поставок, вывозе, поиске товаров, предоставление информации о браке, пересорте, недостачи.
Февраль 2018 — Декабрь 2020
2 года 11 месяцев
Дмитров (Московская область)
Розничная торговля... Показать еще
Директор салона связи
Взаимодействие с сотрудниками, продажа товара(мобильная техника, сопутствующие товары), участие в ревизии и пересчете ТТ, взаимодествие с сотрудниками инкассации, прием товара, наставничество и обучение персонала. Оформление первичной документации на прием, возврат, отправку товара. Соблюдение норм, стандартов и процедур, контроль выполнения планов точки.
Декабрь 2016 — Май 2017
6 месяцев
цезарь сателлит
Москва
Автомобильный бизнес... Показать еще
менеждер службы клиентской поддержки Fiat Chrysler
общение с дилерскими центрами и смежными подразделениями представительства. ответы на запросы и претензии клиентов в том числе тех. характеристики автомобилей. решение вопросов клиентов. помощь клиентам в различных сложных ситуациях. ведение запросов/претензий клиентов. помощь дилерским центра в решении вопросов с клиентами. соблюдение показателей и отчетность.
Июнь 2014 — Декабрь 2016
2 года 7 месяцев
АО «АВТОАССИСТАНС»(Подразделение: марка "Ford")
Специалист по работе с претензиями
Решение вопросов и проблем клиентов, общение с дилерскими центрами. Ответы на претензии и их подготовка. Ведение клиентов от начала обращения до конца решения проблем. Поиск альтернативных вариантов и путей урегулирования спорных ситуаций.
Достижение: лучший сотрудник по итогам года(2015г) отдела по работе с претензиями Форд Соллерс Холдинг.
Март 2007 — Апрель 2014
7 лет 2 месяца
Москва, www.kellyservices.ru
Услуги для бизнеса... Показать еще
Ведущий специалист горячих линий
1. Обучение новых сотрудников соответствующим алгоритмам работы
2. Оказание помощи сотрудникам Горячей Линии в сложных ситуациях
3. Подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчет по работе Горячей Линии ООО «Фольксваген Групп Рус»( марки Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
4. Руководство и выполнение проектов марки Audi:
Выполнение проекта «Масляный сервис» (проведение опроса с целью уточнения у клиентов удовлетворенностью сервисным обслуживанием в официальных дилерских центрах марки)
Проведение регистрации клиентов на проект Audi Quattro Experience и подтверждение этой записи
Поиск клиентов для определённых проектов Audi (проведение исходящих звонков на целенных на поиск клиентов для проверки работы официальных дилерских центров)
5. Руководство и выполнение проектов марки Skoda:
Осуществление записи клиентов на тест-драйв автомобилей марки Skoda
Произведение проверочных звонков(Mystery calls) в дилерские центры Skoda
6. Руководство и выполнение проектов марки Volkswagen:
Осуществление исходящих звонков по запросом клиентов и осуществление консультации по продуктам и услугам концерна
7. Руководство и выполнение проектов марки Seat:
Осуществление исходящих звонков по запросом клиентов и осуществление консультации по продуктам и услугам концерна
Запись клиентов на тест-драйв автомобилей
Рассылка каталогов с моделями автомобилей марки клиентам
8. Обработка письменных обращений клиентов по всем маркам
9. Предоставление ответов клиентам в письменной форма(E-mail)
10. Прием входящих обращений
11. Поддерживать и контролировать стабильность показателей Горячей Линии
12. Распределение рабочей нагрузки между сотрудниками Горячей Линии.
13. Выполнение распоряжение руководства
14. Просушка и оценка звуков сотрудников Горячей Линии.(На основании оценки звуков формируется мотивация сотрудников – премиальная часть).
15. Проведение аудитов и тренингов с сотрудниками Горячей Линии.
16. Работа с другими подразделениями call-центра(customer service, 2nd –line support, BackOffice) и головным офисом ООО «Фольксваген Групп Русс» .
17. Работа с претензионными клиентами
18. Выполнение должностных обязанностей Супервайзера, на время его отсутствия.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Обучаемость
ПК-пользователь (Word, Ecxel, Internet, Microsoft Outlook, Почта общего хостинга, Service Desk, почта общего хостинга, WebAgent, )
ответственность
внимательность
клиентоорентированность
навык работы с претензионными клиентами
поиск альтернативных вариантов решений вопросов клиентов
помощь клиентам в нестандартных ситуациях
коммуникабельность
стрессоустойчивость
работоспособность
пунктуальность
целеустремлённость
грамотность
умение работать с большими объемами информации,
готовность к большому объему работы
Среднее специальное образование
2007
Педагогический колледж 13
Социальная педагогика, Социальная педагогика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения