Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 27 июля 1986

Не ищет работу

Дмитров (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

специалист по работе с претензиями, менеджер по работе с клиентами.

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Февраль 2024по настоящее время
1 год 2 месяца

www.chery.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист call-центра
Прием звонков, консультирование владельцев авто, прием рекламаций, предоставление технической информации, консультирование по ценам, комплектация, акциям.
Январь 2021по настоящее время
4 года 3 месяца
OZON
Специалист по претензионной работе
Обработка и ведение входящих запросов/претензий от селлеров, от момента обращения до предоставления ответа/решения. Взаимодействие со смежными отделами. Помощь в оформлении поставок, вывозе, поиске товаров, предоставление информации о браке, пересорте, недостачи.
Февраль 2018Декабрь 2020
2 года 11 месяцев

Дмитров (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Директор салона связи
Взаимодействие с сотрудниками, продажа товара(мобильная техника, сопутствующие товары), участие в ревизии и пересчете ТТ, взаимодествие с сотрудниками инкассации, прием товара, наставничество и обучение персонала. Оформление первичной документации на прием, возврат, отправку товара. Соблюдение норм, стандартов и процедур, контроль выполнения планов точки.
Декабрь 2016Май 2017
6 месяцев
цезарь сателлит

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

менеждер службы клиентской поддержки Fiat Chrysler
общение с дилерскими центрами и смежными подразделениями представительства. ответы на запросы и претензии клиентов в том числе тех. характеристики автомобилей. решение вопросов клиентов. помощь клиентам в различных сложных ситуациях. ведение запросов/претензий клиентов. помощь дилерским центра в решении вопросов с клиентами. соблюдение показателей и отчетность.
Июнь 2014Декабрь 2016
2 года 7 месяцев
АО «АВТОАССИСТАНС»(Подразделение: марка "Ford")
Специалист по работе с претензиями
Решение вопросов и проблем клиентов, общение с дилерскими центрами. Ответы на претензии и их подготовка. Ведение клиентов от начала обращения до конца решения проблем. Поиск альтернативных вариантов и путей урегулирования спорных ситуаций. Достижение: лучший сотрудник по итогам года(2015г) отдела по работе с претензиями Форд Соллерс Холдинг.
Март 2007Апрель 2014
7 лет 2 месяца

Москва, www.kellyservices.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Ведущий специалист горячих линий
1. Обучение новых сотрудников соответствующим алгоритмам работы 2. Оказание помощи сотрудникам Горячей Линии в сложных ситуациях 3. Подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчет по работе Горячей Линии ООО «Фольксваген Групп Рус»( марки Volkswagen, Skoda, Seat, Audi) 4. Руководство и выполнение проектов марки Audi:  Выполнение проекта «Масляный сервис» (проведение опроса с целью уточнения у клиентов удовлетворенностью сервисным обслуживанием в официальных дилерских центрах марки)  Проведение регистрации клиентов на проект Audi Quattro Experience и подтверждение этой записи  Поиск клиентов для определённых проектов Audi (проведение исходящих звонков на целенных на поиск клиентов для проверки работы официальных дилерских центров) 5. Руководство и выполнение проектов марки Skoda:  Осуществление записи клиентов на тест-драйв автомобилей марки Skoda  Произведение проверочных звонков(Mystery calls) в дилерские центры Skoda 6. Руководство и выполнение проектов марки Volkswagen:  Осуществление исходящих звонков по запросом клиентов и осуществление консультации по продуктам и услугам концерна 7. Руководство и выполнение проектов марки Seat:  Осуществление исходящих звонков по запросом клиентов и осуществление консультации по продуктам и услугам концерна  Запись клиентов на тест-драйв автомобилей  Рассылка каталогов с моделями автомобилей марки клиентам 8. Обработка письменных обращений клиентов по всем маркам 9. Предоставление ответов клиентам в письменной форма(E-mail) 10. Прием входящих обращений 11. Поддерживать и контролировать стабильность показателей Горячей Линии 12. Распределение рабочей нагрузки между сотрудниками Горячей Линии. 13. Выполнение распоряжение руководства 14. Просушка и оценка звуков сотрудников Горячей Линии.(На основании оценки звуков формируется мотивация сотрудников – премиальная часть). 15. Проведение аудитов и тренингов с сотрудниками Горячей Линии. 16. Работа с другими подразделениями call-центра(customer service, 2nd –line support, BackOffice) и головным офисом ООО «Фольксваген Групп Русс» . 17. Работа с претензионными клиентами 18. Выполнение должностных обязанностей Супервайзера, на время его отсутствия.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотность
Работа в команде
Урегулирование конфликтов
Клиентоориентированность
Консультирование
Работа с претензиями
Работа с жалобами клиентов
Претензионная работа
Телефонные переговоры

Обо мне

 Обучаемость  ПК-пользователь (Word, Ecxel, Internet, Microsoft Outlook, Почта общего хостинга, Service Desk, почта общего хостинга, WebAgent, )  ответственность  внимательность  клиентоорентированность  навык работы с претензионными клиентами  поиск альтернативных вариантов решений вопросов клиентов  помощь клиентам в нестандартных ситуациях  коммуникабельность  стрессоустойчивость  работоспособность  пунктуальность  целеустремлённость  грамотность  умение работать с большими объемами информации,  готовность к большому объему работы

Среднее специальное образование

2007
Педагогический колледж 13
Социальная педагогика, Социальная педагогика

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения