Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Сейчас на сайте

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 1 января 1984

Рассматривает предложения

Дмитров (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 6 месяцев

Октябрь 2024по настоящее время
6 месяцев
ООО "Озон Сервис"

Тверь, www.ozon.ru/

Старший специалист поддержки
Помощь и консультация клиентов по услугам и товарам на сайте. Взаимодействие в чате и звонке. Удалённый формат работы.
Декабрь 2019Май 2023
3 года 6 месяцев
ОА "ГеоЛогистикс"

Москва, www.agility.com/en/homepage/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Администратор отдела продаж и маркетинга
АО «Геологистикс» - российский представитель международной логистической компании Agility. Осуществляет весь спектр логистических операций: 2pl, 3pl, 4pl. В мои обязанности входило: - взаимодействие с клиентами, оставившими заявки на официальном сайте, с целью конверсии заявки в лид. - заведение клиентов во внутреннюю CRM-систему, интегрированную с другими филиалами по всему миру. - подготовка отчетов по требованию руководителя (Ecxel со сводными таблицами, выпадающими и созависимыми спискамии и т.д.), презентаций по запросу HQ, расположенного в Базеле, с соблюдением требований брендбука. - ведение внутреннего информационного портала (англоязычный): актуализация и обновление данных российского представительства – администрирование страницы Agility Russia. - оказание помощи коллегам в подготовке документов для участия в тендере В марте 2020 я занималась проектом Agility Academy. Это образовательный проект, имеющий своей целью демонстрацию компетенций сотрудников и их профессионализма и нацелен на увеличение узнаваемости бренда Agility. Сторонний подрядчик подготовил сайт-одностраничник. По факту запуска проекта оказалось, что нужен сайт с более сложной структурой. Поскольку сайт был собран на конструкторе WIX, я вникла в принцип работы конструктора, занималась дальнейшим наполнением сайта, вносила необходимые доработки по мере поступления запроса на них, тем самым сэкономив компании средства, которые могли быть потрачены на фрилансеров. Оказывала помощь коллегам-спикерам с поиском и созданием визуала для презентаций, инфографики. Занималась поиском помещения для офф-лайн мероприятия. Маркетинговую компанию я продвигала в FB и LinkedIn: - поиск и вынесение на обсуждение с руководителем релевантного и интересного контента, - написание текстов, - обработка картинок (фотошоп), - создание мероприятий в соц. сетях. - подготовка макетов для централизованных e-mail рассылок: оповещения об изменениях в реквизитах, приглашения на вебинары, рассылка приглашений к просмотру записи прошедшего вебинара, подтверждения записи участника на вебинар. - по прохождении вебинара опрос участников через ServeyMonkey.
Сентябрь 2019Октябрь 2019
2 месяца
ООО "Гловис Рус"

Москва, russia.glovis.net/Native/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист Отдела по работе с ключевыми клиентами.
Взаимодействие с клиентами и подрядчиками по уточнению стоимости разовых перевозок. Введение финансовой информации по перевозкам во внутреннюю систему компании. Договорная работа: подготовка драфтов договоров/ДС, согласование текстов драфтов с клиентами/подрядчиками и коллегами из заинтересованных отделов. Контроль подписания документов со стороны клиентов. Участие в тендерах. Подготовка отчетов по запросу руководства.
Февраль 2019Сентябрь 2019
8 месяцев
ООО "Ай Эм Эл"

Москва, iml.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель группы сопровождения и развития Коммерческого департамента
Ведение и развитие действующих ключевых клиентов (выявление потребностей клиента, подготовка коммерческого предложения, предоставление необходимого сервиса). Консультация новых клиентов (юр.лиц) по вопросам предоставляемых компанией услуг, условий заключаемых договоров, условий доставки. Ведение переговоров с клиентами путем деловой переписки по OutLook, конферец-звонков, очных встреч. Участие в выставках. Вынесение на согласование с руководством особых условий сотрудничества. Подготовка и контроль подготовки и подписания договоров, доп. соглашений обеими сторонами (в т.ч. двуязычных). Работа с дебиторской задолженностью в Excel. Участие в оптимизации внутренней системы компании по IT доработкам. Взаимодействие с другими отделами компании с целью предоставления клиенту наилучшего сервиса. Обучение и наставничество, помощь новым сотрудникам в адаптации. Контроль поддержания трудовой дисциплины. Постановка задач и распределение обязанностей. Составление фото рабочего дня, анализ действий подчиненных, вынесение предложений по оптимизации рабочего процесса.
Сентябрь 2017Январь 2019
1 год 5 месяцев
ООО "Ай Эм Эл"

Москва, iml.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Консультация клиентов (юр.лиц) по вопросам предоставляемых компанией услуг, условий заключаемых договоров, условий доставки, местонахождению заказов в ERP Navision. Ведение переговоров с клиентами, выявление их потребностей, при необходимости продажи новых услуг компании. Вынесение на согласование с руководством особых условий договоров. Заведение в CRM новых клиентов, актуализация информации по действующим клиентам. Контроль подготовки и подписания договоров обеими сторонами. Помощь клиентам в освоении личного кабинета. Консультация по расчету стоимости доставки. Решение сложных, спорных, конфликтных ситуаций на всех уровнях всего процесса доставки в режиме многозадачности. Отражение информации во внутерннем файле. Взаимодействие с другими отделами компании с целью предоставления клиенту наилучшего сервиса. Сверка ежемесячных отчетов, актов, выявление и устранение расхождений, подготовка дополнительных документов по запросам клиентов.
Май 2016Август 2017
1 год 4 месяца
Группа ВТБ

Дмитров (Московская область), www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист отдела продаж
Консультация клиентов по всем продуктам и услугам Банка, прямые и перекрестные продажи, оформление и сопровождение продуктов банка (вклады, карты, ПИФы, кредиты, страховые продукты). Работа с возражениями клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций. Презентации, привлечение новых клиентов. Горячие/холодные звонки. Ведение отчетности по достигнутым договоренностям, выполнению плана продаж. Замещение на время отпусков и командировок начальника отдела продаж: координация деятельности отдела, ведение документооборота и отчетов.
Март 2008Май 2016
8 лет 3 месяца
Банк Москвы, ОАО

Дмитров (Московская область), www.bm.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист отдела продаж и обслуживания отделения Дмитровское
Консультация клиентов по всем продуктам и услугам Банка, прямые и перекрестные продажи, оформление и сопровождение продуктов банка (вклады, карты, ПИФы, кредиты). Работа с возражениями клиентов. Горячие/холодные звонки. Ведение отчетности по выполнению плана продаж. Кассовые операции (прием платежей в рублях).
Октябрь 2005Март 2008
2 года 6 месяцев

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по работе с клиентами Центра Дистанционного Обслуживания клиентов
Предоставление клиентам информации по пластиковым картам и другим розничным продуктам банка, продажа продуктов банка. Горячие звонки. Блокировка/разблокировка карт, установление/снятие лимита по картам. С 12.2006 - 03.2008 Ведущий специалист Отдела по работе с клиентами Центра Дистанционного Обслуживания.
Июнь 2007Август 2007
3 месяца
Отель "Кантри резорт"

Вербилки (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор на ресепшн
Встреча, размещение гостей, знакомство с правилами проживания и услугами, входящими в стоимость проживания. Прием звонков и бронирование номеров по телефону. Наличный расчет с гостями по окончании проживания.
Май 2003Октябрь 2005
2 года 6 месяцев

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист Отдела выпуска ПК Процессингового центра
Обработка заявлений на выпуск/перевыпуск/закрытие ПК. Работа с архивом.

Навыки

Уровни владения навыками
Офисная техника
Консультирование
Телефонные переговоры
Водительское удостоверение категории B
Грамотная речь
Работа с жалобами клиентов
MS Outlook
MS Office
Консультативные продажи
входящие звонки
Регистрация
Пользователь ПК
Документальное сопровождение
Работа с большим объемом информации
1С-Битрикс
Navision
MS Excel
Контроль дебиторской задолженности
Навыки презентации
Key Account Management
Survey Monkey

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ПК - продвинутый пользователь (Excel на уровне сводных таблиц, ВПР, формул, Word, Power Point, Outlook, GoogleDocs, GoogleTables), владею офисной орг. техникой. Коммуникабельна, быстрообучаема, внимательна к деталям, стрессоустойчива, обладаю грамотной речью. Предпочитаю работу в команде, нежели жесткую конкуренцию среди сотрудников. Всегда готова помочь советом коллеге, что особенно ценилось моими подопечными в виду отсутствия предварительного обучения при приеме на работу. Самостоятельно изучаю английский язык, постоянно просматриваю видео-уроки по офисным программам. Имею автомобиль, права категории В, стаж с 2003 г.

Высшее образование

2005
Московский Институт Национальных и Региональных Отношений
Государственное и муниципальное управление
2003
Государственный Профессиональный Лицей №67 г. Дубна
Менеджмент организаций

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения