Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 16 ноября 1978

Рассматривает предложения

Дмитров (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Эксперт отдела продаж

150 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 5 месяцев

Январь 2021по настоящее время
4 года 4 месяца
ООО «ОГРУП Недвижимость»
Эксперт отдела продаж
-Привлечение и активный поиск новой клиентуры (холодные звонки, принятие входящих заявок, проведение переговоров, договорная работа); -Поддержание связей с наработанной базой клиентов; -Предоставление клиентам базы объектов, удовлетворяющей требованиям заказчика; -Предоставление помощи при оценке недвижимости и страховании; -Мониторинг рынка недвижимости; -Ведение переговоров и встречи с застройщиками города; -Работа с Банками по вопросам ипотечного кредитования клиентов и другое.
Январь 2018Декабрь 2020
3 года
Ббр банк

Пенза, BBR.Ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник операционного отдела
-Руководство и контроль работы операционного отдела. -Полный спектр обслуживания клиентов банка юридических и физических лиц. -Продажи доп.продуктов, согласно планов го. -Открытие, закрытие счетов. -Формирование и отправка сообщений ИФНС. -Формирование, ведение, обновление досье клиентов банка, работа с архивом. -Расширение клиентской базы; -Ведение переговоров, составление необходимых отчётов для ГО и по запросам ИФНС,УФССП и пр. -Подбор и обучение персонала.
Июнь 2008Январь 2018
9 лет 8 месяцев
Пензенский филиала ПАО АКБ "Связь-Банк""

Пенза, www.sviaz-bank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник операционного отдела
-Руководство, контроль работы операционного отдела (4 чел.) Распределение обязанностей, обучение сотрудников операционного отдела. -Консультирование физических и юридических лиц по всем банковским продуктам. -Прием пакета документов на открытие счета; открытие (закрытие) расчетных, текущих и иных счетов клиентам – ЮЛ и ИП. -Формирование и отправка сообщений в электронном виде об открытии/закрытии/изменении счетов. -Ведение и обновление досье ЮЛ и ФЛ. -Осуществление ежедневного мониторинга проводимых операций на предмет выявления подозрительных операций и сделок, подлежащих обязательному контролю согласно ПВК и 115-ФЗ. Подготовка сообщений в уполномоченный орган. Запрос информации у Клиентов и контроль соблюдения сроков её предоставления. -Формирование отчетности. -Работа с VIP-клиентами. -Осуществление РКО физических и юридических лиц в полном объёме ( в т.ч. формирование и корректировка резервов на возможные потери по прочим операциям; ведение, оплата картотек расч/ докуметов клиентов; депозиты юридических и физических лиц; исполнение решений, постановлений налоговых и судебных органов о приостановлении операций по счетам и наложении арестов на д/ср клиентов, а также исполнение решений, постановлений налоговых и судебных органов об отмене приостановления операций по счетам (в т.ч. в соответствии с 365-П); ведение счета 47416; работа в системе "Банк-Клиент", "WEB-клиент" ). -Денежные переводы физических лиц ( в т.ч. по системам BLIZKO, MG, без открытия счета). -Формирование рейсов и отправка платежей по к/с и счётам МФР. -Деловая переписка с банками, надзорными органами и клиентами. -Удостоверение доверенностей вкладчиков на право распоряжения денежными средствами, размещенными на их счётах. -Осуществление последконтроля и др. -Налажена работа операционного отдела Филиала «с ноля», доверительные отношения с Клиентами Банка, организована бесконфликтная работа в атмосфере взаимного уважения.
Декабрь 2004Июнь 2008
3 года 7 месяцев
Пензенский ФАКБ "Огни Москвы"

Россия

Специалист операционного отдела
Консультация Клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания, а так же услуг, предоставляемых Банком. Прием и исполнение платежных документов клиентов (юридических и физических лиц) в рублях и иностранной валюте. Формирование и сшив документов операционного дня. Формирование, печать и предоставление выписок и документов по счетам Клиентов. Подготовка справок, писем по запросам Клиентов и банков в части операционного обслуживания. Открытие счетов физическим лицам, формирование и ведение их досье. Ведение Картотек №1, №2 к расчетным счетам клиентов. Ведение счета невыясненных сумм "47416". Осуществление последующего контроля в АБС платежных поручений Клиентов, оформленных на бумажном носителе, своевременности взимания комиссий. Обработка документов принятых по системе "Банк-Клиент". Депозитные операции физических лиц в полном объеме. Прием приостановления расходных операций по счетам (вкладам) клиентов в пределах средств, на которые наложен арест, на основании решений налоговых, судебных, иных органов в соответствии с законодательством РФ и внесение данной информации в АБС. Формирование латежных документов в рейсы, отправка. Работа с корреспондентским счетом и счетами межфилиальных расчетов. И пр.

Навыки

Уровни владения навыками
Адаптация персонала
Материальная ответственность
Холодные звонки
Ведение переговоров
Ведение переписки

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельная, хорошие организаторские способности, ответственная, способная к самообучению, нацеленная на успешное и профессиональное выполнение работы. Навыки: PC - уверенный пользователь Владение нормативной базой.

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2009
Консультант Плюс Технология Проф
ООО Агентство деловой информации, Сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения