Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 16 ноября 1978

Рассматривает предложения

Дмитров (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Эксперт отдела продаж

150 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 5 месяцев

Январь 2021по настоящее время
4 года 4 месяца
ООО «ОГРУП Недвижимость»
Эксперт отдела продаж
-Привлечение и активный поиск новой клиентуры (холодные звонки, принятие входящих заявок, проведение переговоров, договорная работа); -Поддержание связей с наработанной базой клиентов; -Предоставление клиентам базы объектов, удовлетворяющей требованиям заказчика; -Предоставление помощи при оценке недвижимости и страховании; -Мониторинг рынка недвижимости; -Ведение переговоров и встречи с застройщиками города; -Работа с Банками по вопросам ипотечного кредитования клиентов и другое.
Январь 2018Декабрь 2020
3 года
Ббр банк

Пенза, BBR.Ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник операционного отдела
-Руководство и контроль работы операционного отдела. -Полный спектр обслуживания клиентов банка юридических и физических лиц. -Продажи доп.продуктов, согласно планов го. -Открытие, закрытие счетов. -Формирование и отправка сообщений ИФНС. -Формирование, ведение, обновление досье клиентов банка, работа с архивом. -Расширение клиентской базы; -Ведение переговоров, составление необходимых отчётов для ГО и по запросам ИФНС,УФССП и пр. -Подбор и обучение персонала.
Июнь 2008Январь 2018
9 лет 8 месяцев
Пензенский филиала ПАО АКБ "Связь-Банк""

Пенза, www.sviaz-bank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник операционного отдела
-Руководство, контроль работы операционного отдела (4 чел.) Распределение обязанностей, обучение сотрудников операционного отдела. -Консультирование физических и юридических лиц по всем банковским продуктам. -Прием пакета документов на открытие счета; открытие (закрытие) расчетных, текущих и иных счетов клиентам – ЮЛ и ИП. -Формирование и отправка сообщений в электронном виде об открытии/закрытии/изменении счетов. -Ведение и обновление досье ЮЛ и ФЛ. -Осуществление ежедневного мониторинга проводимых операций на предмет выявления подозрительных операций и сделок, подлежащих обязательному контролю согласно ПВК и 115-ФЗ. Подготовка сообщений в уполномоченный орган. Запрос информации у Клиентов и контроль соблюдения сроков её предоставления. -Формирование отчетности. -Работа с VIP-клиентами. -Осуществление РКО физических и юридических лиц в полном объёме ( в т.ч. формирование и корректировка резервов на возможные потери по прочим операциям; ведение, оплата картотек расч/ докуметов клиентов; депозиты юридических и физических лиц; исполнение решений, постановлений налоговых и судебных органов о приостановлении операций по счетам и наложении арестов на д/ср клиентов, а также исполнение решений, постановлений налоговых и судебных органов об отмене приостановления операций по счетам (в т.ч. в соответствии с 365-П); ведение счета 47416; работа в системе "Банк-Клиент", "WEB-клиент" ). -Денежные переводы физических лиц ( в т.ч. по системам BLIZKO, MG, без открытия счета). -Формирование рейсов и отправка платежей по к/с и счётам МФР. -Деловая переписка с банками, надзорными органами и клиентами. -Удостоверение доверенностей вкладчиков на право распоряжения денежными средствами, размещенными на их счётах. -Осуществление последконтроля и др. -Налажена работа операционного отдела Филиала «с ноля», доверительные отношения с Клиентами Банка, организована бесконфликтная работа в атмосфере взаимного уважения.
Декабрь 2004Июнь 2008
3 года 7 месяцев
Пензенский ФАКБ "Огни Москвы"

Россия

Специалист операционного отдела
Консультация Клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания, а так же услуг, предоставляемых Банком. Прием и исполнение платежных документов клиентов (юридических и физических лиц) в рублях и иностранной валюте. Формирование и сшив документов операционного дня. Формирование, печать и предоставление выписок и документов по счетам Клиентов. Подготовка справок, писем по запросам Клиентов и банков в части операционного обслуживания. Открытие счетов физическим лицам, формирование и ведение их досье. Ведение Картотек №1, №2 к расчетным счетам клиентов. Ведение счета невыясненных сумм "47416". Осуществление последующего контроля в АБС платежных поручений Клиентов, оформленных на бумажном носителе, своевременности взимания комиссий. Обработка документов принятых по системе "Банк-Клиент". Депозитные операции физических лиц в полном объеме. Прием приостановления расходных операций по счетам (вкладам) клиентов в пределах средств, на которые наложен арест, на основании решений налоговых, судебных, иных органов в соответствии с законодательством РФ и внесение данной информации в АБС. Формирование латежных документов в рейсы, отправка. Работа с корреспондентским счетом и счетами межфилиальных расчетов. И пр.

Навыки

Уровни владения навыками
Адаптация персонала
Материальная ответственность
Холодные звонки
Ведение переговоров
Ведение переписки

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельная, хорошие организаторские способности, ответственная, способная к самообучению, нацеленная на успешное и профессиональное выполнение работы. Навыки: PC - уверенный пользователь Владение нормативной базой.

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2009
Консультант Плюс Технология Проф
ООО Агентство деловой информации, Сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения