Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 28 ноября 1989

Москва, готова к переезду (Дмитров (Московская область)), готова к редким командировкам

Помощник руководителя / Старший менеджер

60 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 4 месяца

Апрель 2014по настоящее время
11 лет
ООО "Русский цирк" - международное артистическое агентство, г. Москва
Главный специалист по зарубежной работе
- Мониторинг рынка потребителей услуг агентства; - Формирование артистической базы; - Расчет бюджетов и экономики проектов; - Подготовка и заключение артистических контрактов; - Паспортно-визовая работа; - Букинг авиа и ж/д билетов, гостиниц, трансфер и т.д.; - Подготовка и рассылка презентационных материалов; - Подготовка и ведение переговоров с партнерами; - Услуги переводчика (английский язык); - Формирование плана развития компании, составление «воронки продаж»; - Сбор и подготовка рекламных видеоматериалов; - Составление планов технических и административных мероприятий по проектам; - Офис-менеджмент; - Выезды на фестивали, презентации, в служебные командировки по реализации проектов.
Февраль 2013Апрель 2014
1 год 3 месяца
ФКП "Росгосцирк", г. Москва
Ведущий специалист Пресс-службы Генеральной дирекции
- Расшифровка интервью с носителей; - Подготовка материалов для публикаций в партнерских и рекламных СМИ (в том числе на английском языке); - Работа в качестве фотокорреспондента; - Обработка входящей и исходящей корреспонденции для руководства компании; - Ведение «Открытой приемной» компании; - Подготовка и непосредственное участие в проведении пресс-конференций; - Работа с корпоративным контентом (поздравления, приглашения на мероприятия и т.д.); - Подготовка пресс-релизов, докладных документов для руководства компании; - Сопровождение зарубежных партнеров во время визитов в РФ; - Мониторинг крупных событий в сфере деятельности компании (фестивали, встречи, пресс-конференции, визиты и т.д.); - Подготовка материалов для интернет-сайта компании; - Освещение важных событий компании (просмотры, выпуски новых программ, аттракционов и номеров компании); - Претензионная работа; - Ведение внутренней переписки.
Июль 2012Февраль 2013
8 месяцев
ФКП "Росгосцирк", г. Москва
Ведущий специалист Зарубежного отдела
- Изучение рынка занятости артистов цирка на территории РФ, СНГ и дальнего зарубежья; - Мониторинг компаний-партнеров в СНГ и дальнем зарубежье; - Подготовка и ведение контрактной базы; - Подготовка к заключению международных контрактов и их дальнейшее сопровождение; - Согласование контрактов с задействованными отделами и службами компании; - Организация проведения международных переговоров с непосредственным участием в качестве специалиста-переводчика; - Перевод контрактов и сопутствующих документов; - Участие в организации фестивалей, выставок, пресс-конференций; - Подготовка документации визовой поддержки; - Организация пребывания для зарубежных партнеров и артистов: логистика, трансфер, букинг отелей, культурно-досуговые мероприятия. - Ознакомление с новым арт-продуктом, подготовка его размещения в партнерских базах данных для последующего заключения контрактов; - Постоянное изучение новых выпусков артистического продукта; - Постоянный сбор и обновление PR-материалов по артистическому продукту; - Взаимодействие с дипломатическими учреждениями РФ за рубежом для определения потенциальных партнеров; - Финансовый мониторинг рынка сбыта артистического продукта; - Расчет рисков и обоснование экономики контрактов.
Июнь 2011Август 2011
3 месяца
ФКП "Росгосцирк", г. Москва
Помощник заместителя генерального директора (секретарь-документовед)
- Ведение деловой переписки; - Прием входящих звонков; - Организация рабочего времени руководителя; - Прием посетителей; - Заказ авиа и ж/д билетов, трансфер, букинг гостиниц; - Заказ расходных материалов; - Подготовка материалов для докладов; - Подготовка и рассылка исходящей корреспонденции; - Организация деловых встреч; - Протокольные мероприятия; - Подготовка входящей корреспонденции; - Подготовка и контроль расписания работы персонального водителя; - Ведение записи на приём; - Подготовка информационных материалов для руководителя; - Работа с офисной оргтехникой.
Январь 2008Апрель 2011
3 года 4 месяца
OOO "Рой-Форт", г. Москва
Младший менеджер
- Маркетинговые исследования книжного рынка г. Москвы; - Маркетинговые исследования рынка недвижимости г. Москвы; - Ведение продаж в области книжного рынка; - Ведение продаж в области рынка недвижимости; - Мониторинг отечественных и зарубежных СМИ; - Подготовка презентаций с использованием программы Power Point; - Ведение деловой переписки и обработка корреспонденции; - Ведение внутреннего документооборота; - Помощь в организации сдачи собственных помещений фирмы в аренду; - Взаимодействие с клиентами: решение организационных вопросов, консультирование по ряду продуктов; - Организация встреч, совещаний и приёмов посетителей; - Оперативное выполнение заданий руководства; - Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка
Письменные/устные переводы с/на английский язык (контракты, лицензионные соглашения, рекламные мат
Разработка и формирование бюджетов проектов
Опыт сбора и обработки информации
Туристическая поддержка (оформление визовых документов, бронирование гостиниц, заказ билетов)
Прием гостей, организация переговоров
Координация работы офиса
Умение работать с конфиденциальной информацией
Умение работать с офисной оргтехникой
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office 2016 (Word, Excel, PowerPoint), Adobe Acrobat

Обо мне

О себе: - Исключительная ответственность за порученную работу, пунктуальность и целеустремленность – три основных качества, которые делают меня настоящим профессионалом в независимости от сферы деятельности. - Работа для меня - это самореализация и финансовая стабильность. - Отсутствие вредных привычек. - Замужем. Детей нет. Личная характеристика: - Грамотная речь, знание основ культуры; - Умение работать в команде; - Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время и время руководителя; - Легкая обучаемость; - Исполнительность; - Ответственность и требовательность к себе и персоналу; - Доброжелательность; - Честность и порядочность; - Коммуникабельность; - Активность и высокая работоспособность; - Умение находить правильный алгоритм решения задач в нештатных (стрессовых) ситуациях; - Неординарное (творческое) мышление; - Готовность к одновременному решению ряда задач различной степени сложности. Пожелания к будущей работе: - Полная занятость / Полный рабочий день - Трудоустройство по ТК - Не готова к переезду / Готова к редким командировкам - Офис / На территории работодателя - НЕ ФРИЛАНС / НЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ Дополнительная профессиональная деятельность: 1. Работа в качестве менеджера по букингу зарубежной артистической труппы (США, музыкальная эксцентрика) – РФ, Испания, Италия, Франция (с 11.2013 по 07.2014гг.) - Переговоры с европейскими агентствами; - Планирование и ведение маршрутов в ЕС; - Разработка и исполнение бюджетов и графиков гастролей; - Букинг авиа и ж/д билетов, гостиниц; - Согласование помещений (залов) проведения гастролей; - Риггинг, размещение светового и звукового оборудования; - Услуги переводчика. 2. Работа в качестве помощника управляющего / смотрителя в контактном зоопарке при ТЦ (с 09.2015 по 12.2015гг.) - Ежедневный уход за животными (более 17 видов); - Проведение экскурсий; - Контактная работа с животными и посетителями; - Урегулирование претензий; - Девелоперская работа: изучение потребительского рынка, расчеты возможностей увеличения оборота; - Составление графиков посещаемости в зависимости от проведения PR-акций, выходных и праздников; - Изучение ассортимента и спроса на сувенирную продукцию, ее приобретение, завоз и реализация; - Ежедневная финансовая отчетность, работа с бланками строгой материальной ответственности, инкассация; - Работа с персоналом (10 человек), ведение трудового графика; - Хозяйственная деятельность: еженедельная закупка и завоз кормов для животных (согласно рационов), расходных материалов.

Высшее образование

2012

Знание языков

АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения