Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 23:22
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 29 октября 1979
Не ищет работу
Дмитров (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Администратор
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Кассир-операционист
- Продавец-консультант, продавец-кассир
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 13 лет 1 месяц
Июнь 2023 — по настоящее время
1 год 10 месяцев
Салон красоты
Администратор
Администрирование: обеспечение документооборота, работа с базой клиентов, ведение журнала записи клиентов, ведение журнала учета рабочего времени сотрудников, проведение инвентаризации, контроль наличия расходных материалов, контроль исправности и обеспечение стабильной работы оборудования, организация рабочего места, оформление торговых витрин, контроль порядка и чистоты в помещениях салона.
Общение с клиентами: предварительная запись, напоминание о предстоящем визите и подтверждение записи, встреча клиентов, прием входящих звонков, консультирование по услугам, которые предоставляет салон, продажа сопутствующих товаров и услуг, презентация товаров и услуг салона, работа с постоянными клиентами, оформление (анкетирование) новых клиентов, регистрация в программе лояльности.
Работа с персоналом: создание и поддержание комфортной психологической и рабочей атмосферы в салоне, нематериальная мотивация команды, участие в подборе и собеседовании кандидатов на замещение вакантных должностей в компании, организация обучения, стажировок сотрудников, инструктаж персонала, адаптация новичков, учет рабочего времени, контроль за работой мастеров салона, контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка салона, санитарно-гигиенических норм, контроль за внешним видом мастеров, трудовой дисциплиной
Октябрь 2021 — Август 2022
11 месяцев
ООО Сладкая жизнь
Заместитель директора магазина
Организация работы магазина
Организация и контроль работы сотрудников
Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина
Контроль , приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация
Участие в локальных и плановых инвентаризациях
Ноябрь 2020 — Октябрь 2021
1 год
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
организация бесперебойной работы торгового зала;
участие в подборе персонала торгового зала;
руководство персоналом;
обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале;
приемка товаров;
контроль состояния торгового зала, в том числе чистоты и порядка, соблюдения санитарно-гигиенических требований;
контроль наличия грамотной, удобной для покупателей выкладки, качества и сроков годности товара, правильного оформления ценников;
контроль соблюдения правил хранения продовольственных товаров в торговом зале;
изъятие из продажи некачественных товаров, а также продукции с истекшим сроком годности;
контроль исправности оборудования в торговом зале;
организация своевременного устранения неполадок;
консультирование покупателей;
рассмотрение претензий и рекламаций покупателей;
предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций;
подготовка товара в торговом зале к инвентаризации;
помощь в проведении инвентаризации;
координация проведения промо- и рекламных акций;
ведение документооборота и отчетности.
Август 2019 — Апрель 2020
9 месяцев
О00 НКБ
Кассир-операционист
Валютообмен 45 видов валюты, инкассация, платежи, сбор отчёта по кассе
Март 2018 — Июль 2019
1 год 5 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Специалист
Продажа товаров мировых брендов
Выполнение плана продаж;
Соблюдение стандартов визуальной презентации товаров в соответствии с требованиями брендов;
Обслуживание клиентов в соответствии с требованиями Стандарта качества обслуживания покупателей;
Развитие и поддержание клиентской базы;
Выполнение операционных и административных процессов магазина
Июнь 2009 — Август 2016
7 лет 3 месяца
КБ ДС Банк
Заместитель управляющего дополнительным офисом Заведующий кассой
Полное ведение кадрового делопроизводства: приём, увольнение, командировки, перевод с учётом суммированного учета рабочего времени, сменного режима, трудовые договоры, личные карточки Т-2;
Составление и ведение графика отпусков и контроль использования отпусков;
Ведение штатной расстановки и штатного расписания;
Оформление листков нетрудоспособности, ведение воинского учёта и миграционного учета;
Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией;
Ведение кадровой отчетности, подготовка запрашиваемых отчетов по штатной укомплектованности;
Контроль за соблюдением Трудового и миграционного законодательства РФ;
Опыт разработки графиков сменности;
Составление отчетности на основе количественного и качественного анализа персонала, движению кадров;
Консультирование руководителей подразделений и работников по вопросам трудового законодательства;
Организация подбора персонала, планирование потребности в персонале, мониторинг рынка заработных плат;
Подготовка материалов и оформление награждения сотрудников и наложения дисциплинарных взысканий;
Проведение собеседования;
Знание законодательных и нормативно-правовых актов, методических материалов по управлению персоналом;
Ведение журналов учета приказов, трудовых книжек;
Сдача отчетов:
Сведения о численности и заработной плате работников
Сведения о неполной занятости и движении работников
Сведения о заработной плате работников по профессиям и должностям для Росстат;
СЗВ-М;
СЗВМ-СТАЖ;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Главный бухгалтер с действующим ИП, готова оказать помощь в ведение бухгалтерии, кадровом делопроизводстве, в договорной работе и не только.
Помощь в открытии ООО и ИП
Образование
Среднее специальное образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения