Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 05:57

Кандидат

Женщина, 26 лет, родилась 26 мая 1999

Активно ищет работу

Москва, готова к переезду (Дмитров (Московская область)), не готова к командировкам

Администратор проектов

100 000  на руки

Специализации:
  • Андеррайтер
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Переводчик
  • Руководитель проектов
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 3 месяца

Апрель 2022Февраль 2025
2 года 11 месяцев

www.psbank.ru/job

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный специалист
Работа с клиентами Проведение банковских операций Работа с документами Оформление кредитных/страховых продуктов Заключение расторжение договоров по вкладам - Составление банковских документов, платежных поручений, требований и ордеров - Учет и отчетность по дебиторской и кредиторской задолженности - Контроль выполнения планов и достижения показателей эффективности продаж - Разработка регламентов, скриптов и инструкций для работы менеджеров по продажам и работе с клиентами
Ноябрь 2021Февраль 2022
4 месяца

www.absolute.kz

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Сервис-менеджер
Работа с клиентами Встреча, ориентация в офисе Помощь менеджерам по продажам Работа в crm Осуществление инвентаризации продукции на складе Контроль работы клининга Заказ товаров для функционирования офиса Подготовка отчётов на ежедневной основе - Ведение складского учета в 1С - Поддержание чистоты на рабочем месте
Август 2020Сентябрь 2021
1 год 2 месяца

rowen.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Специалист отдела секретариата
Основные обязанности заключались в следующем: -работа с документацией -выполнение поручений отдела АХО -телефонные разговоры с клиентами -координация работы отдела продаж -организация чая/кофе руководителю -организация мероприятий компании -выполнение поручений руководителя - Обеспечение архивирования бухгалтерской документации - Предоставление отчетности руководству - Подготовка, оформление и организация подписания отчетности или документации, в том числе финансовой - Организация и ведение документооборота - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
Январь 2020Август 2020
8 месяцев
Simple Best
Помощник руководителя
Работа с типовой документацией, телефонные переговоры с клиентами. Ведение бизнес-аккаунта в сети Instagram, работа с целевой аудиторией, создание обработка фото- и -видеоматериалов, создание проф.роликов, работа в мессенджерах, перевод сообщений, текстов с английского на русский, протоколирование совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, работа в проектах, создание брендбука, запуск рекламы, выполнение мелких поручений руководителя. - Предоставление отчетности руководству - Организация и ведение документооборота - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Организация встреч с клиентами и партнерами - Организация встреч с клиентами и партнерами в дистанционном формате - Контроль исполнения поручений руководителя - Организация командировок или поездок, бронирование отелей и билетов, оформление виз и страховых полисов - Сопровождение клиента или его близких на мероприятиях, поездках и встречах - Ведение календаря, графика встреч руководителя, организация его рабочего времени
Июнь 2019Август 2019
3 месяца

rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по продажам
Продажа банковских продуктов Работа с людьми Кросс-продажи СТАЖИРОВКА

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Поддержка работы офиса
Исполнение личных поручений руководителя
Деловая этика
Ведение переписки на иностранном языке
Деловое общение
Административная поддержка руководителя
Обработка изображений
Обработка видео
Перевод договоров
Письменный перевод
Создание брендбука работодателя
Фотомонтаж
Видеомонтаж
Выявление потребностей в обучении
Деловая коммуникация
Дизайн презентаций
Банковский английский
Прием и распределение телефонных звонков
Средний уровень
Ориентация на клиента
Организация рабочих мест
Управление секретариатом
Ведение групп в социальных сетях
Подбор персонала
SMM
Создание сайтов
Обучение персонала
1С: Документооборот
MS Excel
Уровень не указан
Руководство коллективом
Общий анализ крови

Обо мне

Владею навыками делового и межличностного общения. Пунктуальна,ответственна,коммуникабельна, быстрообучаема, неконфликтна, стрессоустойчива. Имею четкую и поставленную речь. Готова обучаться новому. Работаю с пакетом MS Office, CRM (Если речь идёт о более новых версиях, готова к обучению). Знакома со всеми базовыми программами. Занимаюсь составлением презентаций, работаю с таблицами. Владею навыком общения на английском языке. Без словаря. Профильное направление банковский английский.

Высшее образование (Бакалавр)

2017
Международный колледж «Полиглот»
Экономика и Финансы, Банковское дело

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2022
Бизнес Молодость
Сбербанк, Банковская деятельность

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа