Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 26 лет, родилась 16 ноября 1998

Рассматривает предложения

Дмитров (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Делопроизводитель

100 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 6 лет 5 месяцев

Март 2025по настоящее время
2 месяца
ООО «Строймонолит»
Делопроизводитель
-Организация и контроль полного цикла делопроизводства отдела; -Учет, регистрация, распределение входящих, исходящих, внутренних и распорядительных документов в электронном виде и на бумажных носителях; -Регистрация и отправка исходящей корреспонденции (с использованием почтовых сервисов либо самостоятельно); -Формирование и ведение базы данных документов компании (архивирование документов, создание электронного архива, контроль за получением экземпляров документов компании от контрагентов); -Ведение реестра учета полученных оригиналов; -Ведение графика отпусков сотрудников; -Составление заявок на канцелярию; -Ведение табеля учета рабочего времени; -Обеспечение набора, распечатки и оперативного размножения документов; -Обеспечение учета и своевременной регистрации документов, их сохранности; -Предоставление отчетности в рамках своей компетенции.
Декабрь 2021Март 2025
3 года 4 месяца
ООО «Интернет Решения»
Специалист по документообороту
Проверка, печать сопроводительных документов; Своевременное и правильное внесение данных в систему, оформление и архивация документов; Получение документов от перевозчиков; Проверка сопроводительных документов, в соответствии с документацией в системе учета; Электронная подпись документов; Работа с электронным документооборотом.
Сентябрь 2020Ноябрь 2021
1 год 3 месяца
ИП «Леонтьев»
Юрист
-Ведение делопроизводства агенства; -Составление договоров, актов, соглашений, расписок; -Подготовка пакета документов к сделке; -Работа с оргтехникой; -Правовое сопровождение договоров; -Обеспечение жизнедеятельности офиса; -Приём входящих звонков; -Деловая переписка.
Апрель 2019Сентябрь 2019
6 месяцев

Москва, www.fmlogistic.com

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор ПК
Подготовка первичных документов на разгрузку продукции; Обеспечение информационного сопровождения и документации для внутреннего перемещения продукции; Своевременное и полное архивирование документов; Учет товаров в базе данных; Подготовка необходимых отчетов для клиента и руководителя отдела. Оформление Торг-12, ТН, ТТН и другие сопроводительные документы
Октябрь 2018Май 2019
8 месяцев
ООО «Яхрома Парк"

Яхрома (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор службы приема и размещения
РАБОТА СЕЗОННАЯ!!! Основными функциями администратора гостиницы являются встреча и регистрация гостей, их расселение, учет дополнительных расходов, связанных с проживанием, производство расчетов (включая составление счетов за дополнительные услуги гостиницы), работа с документацией , бронирование , работа за стойкой приема и размещения, прием и распределение звонков, предоставление информационных услуг, оперативное разрешение возникающих у гостей вопросов, работа с кассой.
Сентябрь 2018Декабрь 2018
4 месяца

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Оплата Интернета, домашнего телефона; Продажа сим-карт, смартфонов; Консультирование, помощь в наборе Составление договоров , расторжение договоров, переоформление; Работа с кассой.
Октябрь 2017Май 2018
8 месяцев
ООО «Сантар»

Яхрома (Московская область)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Администратор службы приема и размещения
РАБОТА СЕЗОННАЯ!!! Основными функциями администратора гостиницы являются встреча и регистрация гостей, их расселение, учет дополнительных расходов, связанных с проживанием, производство расчетов (включая составление счетов за дополнительные услуги гостиницы), работа с документацией , бронирование , работа за стойкой приема и размещения, прием и распределение звонков, предоставление информационных услуг, оперативное разрешение возникающих у гостей вопросов, работа с кассой

Навыки

Уровни владения навыками
MS Word
Документальное сопровождение
Внутренняя документация
Ярд
Деловая переписка
ПК-Опытный пользователь
Быстро учусь

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личные качества: отсутствие вредных привычек; энергичность; инициативность; самостоятельность; умение работать в режиме многозадачности; умение работать в команде; стрессоустойчивость; ответственность; внимательность; коммуникабельность; быстрая обучаемость; пунктуальность; желание постоянно совершенствоваться, узнавать что-то новое.

Среднее специальное образование

2017
Право и организация социального обеспечения, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


Тесты, экзамены

2018
Обучение менеджмент
ООО «Ростелеком» , Менеджер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения