Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 06:21

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 17 января 1990

Не ищет работу

Дмитров (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по кадрам

50 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 2 месяца

Март 2019по настоящее время
6 лет 2 месяца
ООО "Медицинские товары"

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист по кадрам
-Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников -Ведение журналов учета трудовых договоров, трудовых книжек -Оформление приказов: прием, увольнение, перевод, отпуска -Подготовка справок и документов для сотрудников по требованию -Формирование штатного расписания, внесение изменений в утвержденное штатное расписание -Ведение графика отпусков и учета рабочего времени сотрудников -Разработка должностных инструкций -Ведение кадрового учета в 1С «Зарплата и кадры» -Прием и регистрация входящей/исходящей документации -Оформление различных договоров -Ввод первичной документации в 1С -Административная поддержка офиса
Сентябрь 2014Февраль 2019
4 года 6 месяцев
ООО "ВэбТуЭйдж"

Москва, www.web2age.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Бухгалтер
- ведение бухгалтерского учета предприятия; - прием и проведение контроля первичной документации; - отражение на счётах операций, связанных с постоянным движением денежных средств; - расчёт и перечисление налогов и других сборов в местный и федеральный бюджеты, различных платежей в банковские учреждения, страховых взносов во внебюджетные государственные фонды; - расчёт и начисление заработной платы.
Июнь 2011Сентябрь 2014
3 года 4 месяца
ООО "ВэбТуЭйдж"

Москва, web2age.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Секретарь
-Прием и распределение входящих звонков -Исходящие звонки -Прием и отправка факсовых сообщений, работа с оргтехникой -Организация деловых встреч и переговоров -Работа с входящей/исходящей документацией -Ведение документооборота: подготовка договоров, счетов, актов выполненных работ и тд. -Частичное ведение бухгалтерского учета организации -Работа в 1С:V7, CRM -Общение с поставщиками -Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами -Организация жизнедеятельности офиса -Встреча посетителей (чай, кофе)
Декабрь 2009Февраль 2011
1 год 3 месяца
ООО"Чудо витраж"

Москва, vitzer.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Администратор
-Встреча клиентов -Прием и обработка заявок заказчиков -Ведение документации по проекту -Прием входящих телефонных звонков -Контроль производства -Организация работы персонала: составление графиков работы, отпусков, контроль выполнения трудовых задач персоналом -Отслеживание и заказ необходимых материалов для производства -Администрирование сайта в системе CMS

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 7
CRM
Делопроизводство
Документооборот
Коммуникабельность
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ответственность
Офисная техника
Работа в команде
1С: Зарплата и управление персоналом
Кадровое делопроизводство
1С: Зарплата и кадры
Битрикс 24
Первичная бухгалтерская документация
Административная поддержка руководителя
Банк-клиент
Пользователь ПК
Деловая переписка

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, нацеленная на результат, позитивная.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
1С:Зарплата и управление персоналом 8
НОЧУ дополнительного профессионального образования "Столичный институт экономики и финансов", Кадровое делопроизводство с использованием программы 1С:Зарплата и управление персоналом 8

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов