Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 31 марта 1980

Не ищет работу

Москва, м. Алтуфьево, готов к переезду (Дмитров (Московская область), Москва, Ярославль), готов к редким командировкам

Руководитель ИТ-подразделения, ИТ менеджер, руководитель ИТ отдела

300 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 8 месяцев

Февраль 2013по настоящее время
12 лет 3 месяца

Москва, www.citibank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель Отдела Технической поддержки пользователей банка в России
Руководитель Отдела Технической поддержки пользователей банка в России Руководство отделом технической поддержки пользователей (25 человек в штате, 4500 пользователей, 5000 ПК), постановка целей, контроль выполнения, оценка результатов. Подбор и управление персоналом отдела. Инцидент менеджмент. Контроль за соблюдением и согласование с бизнес подразделениями SLO. Ведение инфраструктурных проектов банка, для России и стран Восточной Европы.(Развертывание инфраструктуры новых отделений, переход на Windows 7, замена сетевого и голосового оборудования банка, виртуализация) Планирование и управление непрерывностью бизнес процессов департамента Информационно-банковских технологий. Управление непрерывностью бизнес-приложений и технологической инфраструктуры банка. Написание и контроль за соблюдением процедур. Участие в подготовке и сопровождение внутреннего аудита. Написание коммуникаций для конечных пользователей. Бюджетирование и контроль за расходами отдела. Взаимодействие со всеми бизнес и операционными подразделениями банка. Взаимодействие с поставщиками оборудования, персонала и услуг, согласование договоров, тендерной документации, цен и коммерческих предложений.
Май 2007Февраль 2013
5 лет 10 месяцев

Москва, www.citibank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист. Руководитель группы технической поддержки офиса, проектный менеджер.
Поддержка пользователей офиса (650 человек), управление командой инженеров, постановка целей, контроль выполнения. Ведение проектов по переходу на Windows XP и Windows 7 для России (4500 рабочих станций). Взаимодействие с глобальной командой, найм сотрудников, взаимодействие с поставщиками оборудования. Написание и контроль за соблюдением процедур. Участие в подготовке и сопровождение внутреннего аудита. Управление антивирусной безопасностью и отслеживание установки обновлений ОС для офиса в России.
Июнь 2006Май 2007
1 год

Москва, www.citibank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист отдела технической поддержки.
Поддержка пользователей, подготовка рабочих станций, прием, обработка заявок и инцидентов, развертывание инфраструктуры отделений.
Август 2005Июнь 2006
11 месяцев

Москва, www.croc.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки
Поддержка пользователей, развертывание инфраструктуры отделений ЗАО КБ «СИТИБАНК»
Сентябрь 2004Август 2005
1 год

Москва, www.croc.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки
Внедрение поддержки и поддержка распределенной IT инфраструктуры ОСАО «Ингосстрах» Поддержка пользователей и эскалация заявок на 1-й линии, поддержка пользователей, подготовка, установка и обслуживание серверов и рабочих станций на 2-й линии
Октябрь 2003Сентябрь 2004
1 год
ООО «БИОЛАЙН» - официальный дилер ОАО «МТС»

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель подразделения (сеть салонов связи)
Управление сетью салонов связи (персонал, договора, аренда, касса, реклама, закупки, продажи опт и розница, отчеты), построение и администрирование WAN на базе Windows 2003 Server /2000/98/XP для приема платежей, ISA, AD, RAS
Сентябрь 1998Сентябрь 2003
5 лет 1 месяц
ООО БИРАРД

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Системный администратор
администрирование ЛВС сети из 30 компьютеров на базе ОС Windows NT Server 4.0/2000/2003, Windows 98/2000/XP, (DNS, DHCP, ISA, AD, POP3/SMTP) установка и настройка офисной АТС, обслуживание офисной оргтехники и компьютеров (мелкий ремонт) установка и конфигурирование 1С: Предприятие 7.7, Microsoft Office, The Bat!, NTBackup (резервное копирование), Антивирусное ПО, сетевая безопасность, политики доступа, удаленное администрирование (DameWare, RAdmin, Mstsc) покупка и установка ПО, компьютерной и офисной техники поддержка пользователей

Навыки

Уровни владения навыками
Microsoft: MCP, MCDST XP,MCSA 2000, MCSA2003, MCSE2003 ITIL Foundation V2
Управление персоналом
Управление проектами
Информационные технологии
Организаторские навыки
Helpdesk
Непрерывность бизнеса
ITIL
IT Инфраструктура

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки Общие Управление персоналом: интервью, найм, мотивация, решение конфликтных ситуаций, постановка целей, оценка результатов, Работа в офисных приложениях Outlook, Excel (Графики, макросы, отчеты, сводные таблицы),PowerPoint - подготовка и проведение презентаций, написание коммуникаций. Ведение проектов: согласование задачи, бюджета и сроков с заказчиком, подбор команды, постановка контрольных точек и цели, контроль за соблюдением сроков, подготовка отчетов, оценка результатов. Инцидент менеджмент: контроль за соблюдением и согласование с заказчиком сроков решения проблем. Опыт работы в зарубежной компании

Высшее образование

2002
Факультет общетехнический-2, Вычислительные машины, комплексы, системы и сети

Знание языков

РусскийРодной


Тесты, экзамены

2011
ITIL Foundation v2
ITIL
2010
MCP, MCSA 2003, MCSE 2003
Microsoft

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения