Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 15 июня 1971

Активно ищет работу

Москва, готова к переезду (Дмитров (Московская область), Красногорск (Московская область)), готова к редким командировкам

начальник отдела

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 6 месяцев

Февраль 2024Январь 2025
1 год

gust.mosreg.ru/ov

Главный инспектор сектора мониторинга по обращению граждан
Работа с обращениями граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (содержание МКД и дворовых территорий и др.) Прием обращений граждан и распределение на профильных специалистов Прием обращений, подготовка ответов на них ,согласование ответов Работа в системе МСЭД, ЕЦУР, Добродел, ЕДС
Февраль 2014Январь 2024
10 лет
Государственное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция"

Дмитров (Московская область)

Государственные организации... Показать еще

консультант
Вначале карьеры: Обработка документов в программе МСЭД Правительства МО,делопроизводство(создание и перенаправление резолюций в папке руководителя (мобильный офис, документы),обработка и регистрация служебных записок территориальных отделов, постановка на учет по дополнительному контролю и снятие с ДК,регистрация входящей и исходящей документации,исполнение поручений,архив,отправка эл.почты ,факсов ,работа с обращениями граждан(рассмотрение,выездные и документарные проверки, подготовка экономических, правовых заключений по проведенным проверкам, подготовка проектов ответов заявителям) Текущий функционал: Консультант отдела по начислениям платежей за жилищно-коммунальные услуги:проверка порядка начислений за жилищно-коммунальные услуги,начислений ОДН,капитальный ремонт,проверка тех.документации техпаспортов МКД на предмет применения и использования площадей,контроль за использованием инженерных сетей МКД и технических внутридомовых тепловых пунктов (ИТП,ЦТП,котельных и т.д). Рассмотрение заявлений физических и юридических лиц в отношении тер.отделов МО. Подготовка аналитических материалов и докладных записок на выдачу предупреждений и на возбуждение дел о нарушении законодательства в сфере ЖКХ. Подготовка справочно-аналитических материалов для руководства по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Осуществление мониторинга изменений законодательства по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Анализ судебной практики и разъяснений государственных органов.
Август 2010Декабрь 2013
3 года 5 месяцев
DIGITAL TV-Тараз, ТОО

Тараз

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

коммерческий директор
Организация и контроль работы коммерческого блока, направленные на улучшение финансовых показателей, качества сервиса, качества услуг и повышение имиджа компании в регионе. Координация деятельности филиала. Контроль и анализ эффективности проводимых мероприятий и акций, анализ популярности услуг. Контроль выполнения сотрудниками плана работ, контроль , анализ ,проверка отчетов . Выполнение планов продаж, отсутствие дебиторской задолженности по услугам филиала в течении всех 3 лет, успешное освоение всех программных обеспечений по сопровождению финансового и технического учета . Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности компании Расчет экономической эффективности работы отделов филиала. Подготовка и предоставление своевременной и достоверной отчетности, включая консолидированную отчетность, в установленном порядке и сроки руководству филиала и головной компании; Своевременное документирование и ведение всей документации отделов, консолидации отчетности и финансового контроля включая ответы на письменные запросы внутренних пользователей и внешних руководителей/аудиторов. Ежедневная, ежемесячная, квартальная сверка баланса и доходов между подразделениями филиала; Ведение и учёт перерасчётов денежных средств от абонентов на счетах , проверка и построение движения по ним, списание кредиторской задолженности, работа по взысканию дебиторской задолженности клиентов; Участие в разработке и внедрении всех процедур отдела; Анализ и прогнозирование денежных потоков, и контроль денежных остатков на счетах клиентов; Тесная работа и построение эффективных коммуникаций с банками, провайдерами on line услуг, координирование/разработка контрактов от филиала; Осуществление и контроль денежных операций : кассовых расчетных отделов компании (наличные расчеты) ,банковские и online переводы, оформление заявлений по возврату кредитовых денежных средств , все виды финансовых перерасчетов /корректировок денежных средств при ошибочном начислении по услугам ;; Работа с большим количеством клиентов (полный спектр: заключение контракта, предоставление льгот согласно установленных скидок, рассмотрение заявлений (жалобы, перерасчеты, начисления и т.д )от абонентов, с полным анализом и составлением финансовой справки счета клиента, контрагентов и большим объемом документооборота; Ведение журнала кассовых ,выписок банковских операций, формирование платежных поручений, счетов оплаты и ведение реестра платежей; Администрирование системы (полный функционал) электронных платежей (Банк-Клиент) и внутренней биллинговой системы с данными клиента(личные /финансовые полный спектр и доступ); Контроль за подготовкой и вручению счетов оплат клиентам , отчетов и других финансовых/аналитических файлов на регулярной основе; Взаимодействие и сотрудничество с сотрудниками других отделов компании для обеспечения эффективных коммуникаций , улучшения качества по работе с клиентами и принимаемыми решениями(полная ответственность/полный спектр). Разработка материалов для обучения персонала и тестов к ним, презентации услуг
Март 2008Июль 2010
2 года 5 месяцев
ТОО "Телевизионные кабельные сети Тараза"

Тараз

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

менеджер абонентского отдела
Стартовая должность: менеджер абонентского отдела, перевод на: начальника службы по работе с клиентами абонентского отдела, перевод на: должность директор по коммерции. Должностные обязанности в области продаж: Участие в планировании и исполнении всех этапов краткосрочных и стратегических продаж, ответственность за разработку и успешное развитие и результативность. Анализ текущей ситуации по личному пулу клиентов, определение потребности и необходимости, звонков, встреч, отправки документов для клиента,дальнейшее сопровождение по осуществлению. Создание ,разработка ,подготовка и распространение коммерческих предложений. Ведение документооборота по договорным и финансовым взаимоотношениям, отслеживание платежей. Полная ответственность за выполнение собственного плана продаж, поддержание и максимальное увеличение доли продаж компании. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, путём создания необходимых выгодных пакетов услуг для физических и юридических лиц. Полная и эффективная перестройка подразделений компании различных отделов по улучшению работы компании. С полной ответственностью за текущий и будущий результат.
Май 2003Январь 2006
2 года 9 месяцев
ТОО " ВИТЭЛ-ТАРАЗ"

Тараз

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

директор
Инициация, разработка и реализация маркетинговых планов по развитию услуг телефонии . Открытие переговорных пунктов, отделов продаж оборудования тел.связи, сервис центров обслуживания по гарантийному учету оборудования,оказание телекоммуникационных услуг населению. Разработка концепций тарифных планов, новых услуг и др.маркетинговых инициатив, направленных на данный сегмент. Регулярный мониторинг услуг телефонии, новых услуг (продажи, активная абонентская база, выручка, отток)
Июнь 1998Май 2003
5 лет
ТОО " Вита-Электроникс"

Тараз

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

менеджер
Разработка и контроль принципов продвижения услуг телефонии, новых услуг,контроль работы отделов внутри компании, направленные на улучшение финансовых показателей, качества сервиса, качества услуг и повышение имиджа компании в регионе.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
MS Outlook
MS PowerPoint
MS Word
Административная поддержка руководителя
Первичная бухгалтерская документация
Управленческие навыки

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, отличное владение программами : Microsoft Office ( Word , Excel, Power Point, Outlook ) Знания кадрового учета, первичной бухгалтерской документации, контрольной кассовой дисциплины. Аналитический склад ума,высокая работоспособность, ответственность,требовательность к себе и сотрудникам. Умение вести диалог ,принимать стратегические решения и нести ответственность за их принятие.

Высшее образование

2007
Юриспруденция, бакалавр-юриспруденции
1990
Жамбылское педагогическое училище им.Абая
дошкольное отделение, воспитатель в дошкольных учреждениях

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Казахстан, Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа