DIGITAL TV-Тараз, ТОО
Тараз
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
коммерческий директор
Организация и контроль работы коммерческого блока, направленные на улучшение финансовых показателей, качества сервиса, качества услуг и повышение имиджа компании в регионе.
Координация деятельности филиала.
Контроль и анализ эффективности проводимых мероприятий и акций, анализ популярности услуг.
Контроль выполнения сотрудниками плана работ, контроль , анализ ,проверка отчетов .
Выполнение планов продаж, отсутствие дебиторской задолженности по услугам филиала в течении всех 3 лет, успешное освоение всех программных обеспечений по сопровождению финансового и технического учета .
Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности компании
Расчет экономической эффективности работы отделов филиала.
Подготовка и предоставление своевременной и достоверной отчетности, включая консолидированную отчетность, в установленном порядке и сроки руководству филиала и головной компании;
Своевременное документирование и ведение всей документации отделов, консолидации отчетности и финансового контроля включая ответы на письменные запросы внутренних пользователей и внешних руководителей/аудиторов.
Ежедневная, ежемесячная, квартальная сверка баланса и доходов между подразделениями филиала;
Ведение и учёт перерасчётов денежных средств от абонентов на счетах , проверка и построение движения по ним, списание кредиторской задолженности, работа по взысканию дебиторской задолженности клиентов;
Участие в разработке и внедрении всех процедур отдела;
Анализ и прогнозирование денежных потоков, и контроль денежных остатков на счетах клиентов;
Тесная работа и построение эффективных коммуникаций с банками, провайдерами on line услуг, координирование/разработка контрактов от филиала;
Осуществление и контроль денежных операций : кассовых расчетных отделов компании (наличные расчеты) ,банковские и online переводы, оформление заявлений по возврату кредитовых денежных средств , все виды финансовых перерасчетов /корректировок денежных средств при ошибочном начислении по услугам ;;
Работа с большим количеством клиентов (полный спектр: заключение контракта, предоставление льгот согласно установленных скидок, рассмотрение заявлений (жалобы, перерасчеты, начисления и т.д )от абонентов, с полным анализом и составлением финансовой справки счета клиента, контрагентов и большим объемом документооборота;
Ведение журнала кассовых ,выписок банковских операций, формирование платежных поручений, счетов оплаты и ведение реестра платежей;
Администрирование системы (полный функционал) электронных платежей (Банк-Клиент) и внутренней биллинговой системы с данными клиента(личные /финансовые полный спектр и доступ);
Контроль за подготовкой и вручению счетов оплат клиентам , отчетов и других финансовых/аналитических файлов на регулярной основе;
Взаимодействие и сотрудничество с сотрудниками других отделов компании для обеспечения эффективных коммуникаций , улучшения качества по работе с клиентами и принимаемыми решениями(полная ответственность/полный спектр).
Разработка материалов для обучения персонала и тестов к ним, презентации услуг