Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 16:10

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 23 апреля 1986

Активно ищет работу

Дмитров (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Менеджер объекта. Менеджер склада. Руководитель.

250 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Начальник склада
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 13 лет 3 месяца

Октябрь 2022по настоящее время
2 года 7 месяцев

Москва, ancor.ru/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер проекта
Организация бесперебойной работы персонала складских операций. Ежедневное закрытие заявок клиента. Контроль выполнения поставленных задач. Ежедневное вовлечение в собрания, встречи а так же онлайн встречи с коллегами и партерами. Поиск, подбор, адаптация и оформление сотрудников согласно действующим законодательствам и правилам пребывания на объекте. Заказ ТМЦ (спец. одежда, СИЗ, кантов., и т.д.) Разбор инцидентов на ежедневной основе. Разработка системы поощрения и наказания провинившихся сотрудников, нарушивших действующие правила пребывания на территории клиента. Работа в системе WMS SOLVO (а так же запуск данной системы на площадке) Работа с персональными сотрудниками: Систематические собрания с двумя смена (День и Ночь) Разбор каждого инцидента при помощи различных "Инструментов" (5почему? - пример) Формирование ежедневных табелей, заявок для формировании смены перед выходом. Корректировка процессов на участках : 1. Сборка заказов 2,Прощет и закатка на окнах или в ТЕНТАх. 3.Погрузка. 4.Выгрузка координация работы бригадиров посменно. Взаимодействие со службой безопасности при выявлении не качественного оказания услуг со стороны сотрудников. Полный цикл работ от сборки заказов до отгрузки в ТС.
Июнь 2015Январь 2022
6 лет 8 месяцев
ООО "Бивар"

Московская область, www.gold-shark.club

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Исполнительный директор
Управление работой комплекса "Голд Шарк" в целом. Ресторан на 125 посадочных мест, мини-отель 3 звезды с номерным фондом 10 номеров. Банный комплекс. Развлекательный центр "Город Квестов" 2000 метров квадратных. Данный комплекс открывался с "0". Принимал полнее участие в строительстве и открытии ресторана, гостиницы, развлекательных квестов. Разработка дизайна, концепции объекта. Набор и обучение персонала. Разработка меню. Закупка и расчет оборудования и материальных ценностей. Внедрение ПО. Ведение всей документации, предоставление отчетов по показателям работы каждого направления в отдельности. Работа с поставщиками, сервисными службами, контрагентами. Знание стандартов гостиницы, ресторана. Прошел самостоятельно процедуру сертификации гостиницы(получение звезд, паспорт). Разработка и ведение ППК на производстве. Проведение мероприятий различного рода(свадьбы, юбилеи, торжества, конференции и т.д.). В данное время принимаю участие в строительстве нового корпуса гостиницы на 75 номеров. Знание всех нюансов и тонкостей при правильном планировании номерного фонда. Подбор материалов, мебели, программного обеспечения, систем безопасности, оборудования и т.д. согласно требованиям. Более подробно касаемо моего функционала- на собеседовании.
Июль 2014Март 2015
9 месяцев
ООО Панорама

Долгопрудный (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Управление рестораном, банкетными площадками. Открытие ресторана с "0", развитие ресторана, работа с внешними и внутренними источниками рекламы. Организация мероприятий направленных на увеличение посещаемости заведения. Ведение внутренней документации. Работа с персоналом: набор, обучение, тренинги согласно разработанному графику. Контроль работы хозяйственных служб, благоустройство территории и поддержание её в соответствующем состоянии. Работа с проверяющими органами. Установка автоматизации на новых объектах. Ежемесячная отчетность перед собственником бизнеса, планирование и составление вопросов и задач касаемо внутреннего а также внешнего развития компании в целом.Работа с поставщиками товаров. Развитие службы доставки, работа с персоналом службы доставки, внедрение новых способов для увеличения числа заказов еды на дом. Переговоры с представителями других сфер бизнеса для совместного развития и рекламы продажи услуг. Совместная работа с подрядчиками, организация праздников в зимнее и летнее время.Контроль кухни, работа с шеф-поваром направленная на улучшение качества блюд. Разработка основного меню ресторана и винной карты. Участие в проработках. Работа с рекламными интернет ресурсами.Провидение инвентаризации на складах и производстве. Работа в системе учета Iiko.
Июль 2012Август 2014
2 года 2 месяца
ОАО Волга

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора отдела ресторанного обслуживания
Апарт-отель "Волга" Организация работы ресторанной службы при отеле. Организация питания для проживающих, контроль работы персонала ресторана. Работа с подразделениями ресторанного отдела: лобби-бар, ресторан, конференц зал, банкетный зал, сервис рум. Набор персонала, тренинги. Ведение внутренней документации, графики, отчеты, инвентаризация, приемные накладные. Контроль работы шведского стола во время завтрака. Принятие участия в разработке меню, совместно с директором и шеф-поваром. Разработка сезонных акций направленных на увеличение объема продаж. Работа в системе R-Keeper.
Апрель 2011Июль 2012
1 год 4 месяца
ООО Риттер КЦ Примьер-Плаза

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Метрдотель
Организация работы зала ресторана (организация взаимодействия со всеми структурными подразделениями ресторана; организация работы обслуживающего персонала; планирование и контроль рабочего времени сотрудников; планирование и контроль необходимого запаса ресторанного белья, посуды, приборов и аксессуаров; контроль подготовки к работе зала ресторана и подсобных помещений; соблюдение санитарных правил и гигиенических нормативов, правил охраны труда и пожарной безопасности; инвентаризация столового белья, посуды и приборов; инструктаж обслуживающего персонала на рабочем месте; оформление документации и ведение соответствующего делопроизводства). Организация встречи и приветствия гостей (разработка процедуры встречи, рассаживания и прощания с посетителями; контроль общения персонала с гостями; консультация и помощь в выборе блюд и напитков; создание комфортных условий для посетителей). Контроль качества обслуживания посетителей в зале ресторана (контроль процедуры приветствия гостей, предложения меню, приема и исполнения заказа, обслуживания гостей, подготовки счета и принятия оплаты; контроль проведения банкетов, уборки столов; соблюдения протокола и этикета; предотвращение конфликтных ситуаций). Работа с посетителями ресторана (формирование у посетителей положительного имиджа ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета). Составление карты вин и напитков. Выбор ресторанных аксессуаров и прочих товаров у поставщиков на основе имеющейся информации и данных маркетинговых исследований. Управление продажами в зале ресторана (контроль наличия необходимых товарных запасов для стабильной работы зала ресторана; контроль и анализ продаж блюд и напитков в зале ресторана; определение потребительских предпочтений и рейтинг наиболее популярных блюд и напитков; обучение персонала правильному сочетанию блюд и напитков). Работа с персоналом и оценка его деятельности (подбор и расстановка персонала зала ресторана; распределение обязанностей и делегирование полномочий; составление графиков работы персонала зала ресторана; повышение трудовой мотивации персонала на основе применения социально-психологических методов управления и материального стимулирования; развитие организационной культуры и совершенствование служебной этики; решение социально-психологических конфликтов и проблем). Проведение профессиональных тренингов на рабочих местах (планирование и организация профессиональных тренингов, оценка их эффективности). Внедрение прогрессивных методов организации работы. Изучение и анализ конкурентной среды и потребительских

Навыки

Уровни владения навыками
Базовый уровень
Исполнительность
Складская логистика
Организаторские навыки
Работа с ТМЦ
Складской документооборот
Инвентаризация
Работа с большим объемом информации
Подбор персонала
Обучение и развитие
Обучение персонала
Деловая переписка
Ответственное хранение
Документооборот
WMS
Управленческие навыки
SAP
Списание ТМЦ
Руководство коллективом
Деловая коммуникация
Управление складом
Навыки составления отчетности
Управление командой
Навыки межличностного общения
Учет материалов
Составление отчетности
Терминалы Сбора Данных
Претенциозная работа
Умение принимать решения
Охрана труда и техника безопасности
Складское ПО

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональный рост, уверенный пользователь ПК, опыт работы с персоналом, разрешение конфликтных ситуации, нацелен на дальнейшее развитие и совершенствование в данной сфере бизнеса.

Высшее образование

2016
Экономика, Туризм и гостиничный бизнес

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения