Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 57 лет, родилась 11 ноября 1967

Не ищет работу

Дмитров (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Начальник отдела кадров, Специалист по кадрам

130 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 10 месяцев

Сентябрь 2019по настоящее время
5 лет 9 месяцев
Гостиница, ресторан

Дмитров (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор по персоналу
Подбор персонала: Работа с заявкой на кандидата. Общение с руководителем подразделения, выявление потребностей подразделения и ожиданий от потенциального сотрудника Работа с Интернетом, СМИ, использование различных способов привлечения кандидатов Ответ на телефонные звонки, приглашение на собеседование потенциальных кандидатов Проведение первичных собеседований Организация собеседований с руководителями подразделений ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА в полном объеме (Ведение кадрового учета в 1С ЗуП 8.3): Оформление, перевод, увольнение сотрудников по нескольким юр.лицам: Создание приказов Ведение трудовых договоров, доп.соглашений Договоров о материальной ответственности сотрудников Ведение и хранение личных дел сотрудников Оформление иностранных работников. Контроль необходимых документов, уведомления в Миграционную службу, Заполнение, хранение трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек Создание текущих приказов по административно-хозяйственной деятельности, ведение журнала приказов Справки, характеристики сотрудникам, и др Разработка, утверждение, внедрение правил внутреннего трудового распорядка (ПВТР) и других положений по работе Компании Разработка, утверждение должностных инструкций Ведение Графика отпусков. Уведомления сотрудников, создание приказов Учет рабочего времени сотрудников - суммированный учет рабочего времени, ведение табеля посещений, ежемесячное утверждение табеля для расчета заработной платы сотрудникам, расчет переменной части заработной платы. Работа со штатным расписанием организации.
Август 2018Октябрь 2019
1 год 3 месяца
ООО "ВитСтрой"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Директор по персоналу
Анализ существующей системы управления персоналом в компании, занимающейся профессиональным управлением недвижимостью Разработка и внедрение локально-нормативных актов и положений Мониторинг изменений Трудового законодательства Ведения КДП в полном объеме, решение конфликтных ситуаций с персоналом. Организация подбора персонала, личный подбор персонала Разработка и организация аттестации персонала, обучения и кадрового резерва. Разработка и внедрение корпоративной культуры.
Август 2012Июль 2018
6 лет
ООО "Проф Экс"

Москва

Директор по персоналу
Анализ существующей системы управления персоналом в компании, занимающейся профессиональным управлением недвижимостью Разработка и внедрение локально-нормативных актов и положений Мониторинг изменений Трудового законодательства Ведения КДП в полном объеме, решение конфликтных ситуаций с персоналом. Организация подбора персонала, личный подбор персонала Разработка и организация аттестации персонала, обучения и кадрового резерва. Разработка и внедрение корпоративной культуры.
Апрель 2009Сентябрь 2015
6 лет 6 месяцев
ООО "СОВа" г.Дмитров
Бухгалтер (частичная занятость)
- ведение бухгалтерского учета в организациях на УСНО ( в т.ч. зарплата, составление и сдача отчетности в ИФНС и фонды (ПФР (вт.ч. персонифицированный учет), ФСС), - ведение кадрового делопроизводства (опыт организации кадровой службы с нуля, внутренний аудит КДП).
Август 2009Сентябрь 2010
1 год 2 месяца
ООО «Торговый дом «Вирона» пос.Некрасовский
Экономист-аналитик (Выполнение обязанностей руководителя клиентского сервиса)
- работа с поставщиками и покупателями, оформление и сопровождение договоров, - свод и анализ информации по заявкам клиентов, - учет дебиторской и кредиторской задолженности, - анализ конкурентов, - ценообразование, - расчет себестоимости, - планирование товарных запасов, обеспечение склада необходимыми товарами, логистика, - анализ эффективности закупочной деятельности организации, - подготовка аналитических отчетов для руководства, - план-факторный анализ закупок.
Декабрь 2006Март 2009
2 года 4 месяца
ООО «Эльф-Д» - Нефтебаза, АЗС, г. Дмитров
Экономист коммерческого отдела (аналитик) (Полная занятость)
Анализ коммерческой деятельности нефтебазы, АЗС, составление аналитической отчетности (в т.ч.план-факторный анализ). Активный поиск новых и ведение старых клиентов. Оформление договоров с контрагентами, дополнительных соглашений, спецификаций, согласно договорным обязательствам Свод и анализ информации по заявкам, планам и отгрузкам клиентов Учет дебиторской и кредиторской задолженности Подготовка документации для участия в тендерах Проведения маркетинговых исследований топливного рынка северного региона МО Мониторинг и анализ оптовых и розничных цен на нефтепродукты АЗС, АЗК Московской области
Август 2004Декабрь 2006
2 года 5 месяцев
ОАО АКБ «Русский земельный банк», г.Москва
Экономист АХО (Полная занятость)
Оформление договоров с контрагентами, дополнительных соглашений и спецификаций согласно договорным обязательствам Учет дебиторов и кредиторов, подотчетных лиц, ГСМ, учет и инвентаризация нематериальных активов и Основных средств. Ведение налоговых регистров по учету операций приобретения, выбытия имущества, движению дебиторской и кредиторской задолженности Ведение налоговых регистров информации об объектах ОС и НМА. Ведение архива, в т.ч. подбор документов, запрашиваемых отделами. Контроль наличия необходимых канцтоваров и расходных материалов для оргтехники.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опыт ведения КДП в единственном лице Опыт работы в службе персонала ресторанного бизнеса (построение кадровой службы с нуля), аутсорсинговой компании, консалтинговой компании Отличное знание трудового законодательства ПК- опытный пользователь (Windows, MS Office (Excel (таблицы‚ графики‚ формулы))‚, Internet, 1С-торговля и склад, 1С - предприятие, 1С 8.3 ЗиУП, Коммуникабельна, ответственна грамотный специалист, способна эффективно работать как в составе команды, так и самостоятельно. Пунктуальна, целеустремлённа, Наличие собственного автомобиля. Опыт организации КДП с нуля. Опыт работы в управлении объектов недвижимости класса "А" от 40 000 кв.м.; Опыт руководства персоналом Отличные управленческие и коммуникативные навыки Знание основных принципов договорной работы, бюджетирования. Готова реализовываться в любой сфере деятельности.. e-mail: zalara@yandex.ru Телефон:

Высшее образование

2006
Московский Государственный Институт Коммунального Хозяйства и Строительства
Экономика, управление и производственный менеджмент/экономист, специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов