Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 57 лет, родилась 11 ноября 1967
Не ищет работу
Дмитров (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Начальник отдела кадров, Специалист по кадрам
130 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 20 лет 10 месяцев
Сентябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 9 месяцев
Гостиница, ресторан
Дмитров (Московская область)
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Директор по персоналу
Подбор персонала:
Работа с заявкой на кандидата.
Общение с руководителем подразделения, выявление потребностей подразделения и ожиданий от потенциального сотрудника
Работа с Интернетом, СМИ, использование различных способов привлечения кандидатов
Ответ на телефонные звонки, приглашение на собеседование потенциальных кандидатов
Проведение первичных собеседований
Организация собеседований с руководителями подразделений
ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА в полном объеме (Ведение кадрового учета в 1С ЗуП 8.3):
Оформление, перевод, увольнение сотрудников по нескольким юр.лицам:
Создание приказов
Ведение трудовых договоров, доп.соглашений
Договоров о материальной ответственности сотрудников
Ведение и хранение личных дел сотрудников
Оформление иностранных работников. Контроль необходимых документов, уведомления в Миграционную службу, Заполнение, хранение трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек
Создание текущих приказов по административно-хозяйственной деятельности, ведение журнала приказов
Справки, характеристики сотрудникам, и др
Разработка, утверждение, внедрение правил внутреннего трудового распорядка (ПВТР) и других положений по работе Компании
Разработка, утверждение должностных инструкций
Ведение Графика отпусков. Уведомления сотрудников, создание приказов
Учет рабочего времени сотрудников - суммированный учет рабочего времени, ведение табеля посещений, ежемесячное утверждение табеля для расчета заработной платы сотрудникам, расчет переменной части заработной платы.
Работа со штатным расписанием организации.
Август 2018 — Октябрь 2019
1 год 3 месяца
ООО "ВитСтрой"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Директор по персоналу
Анализ существующей системы управления персоналом в компании, занимающейся профессиональным управлением недвижимостью
Разработка и внедрение локально-нормативных актов и положений
Мониторинг изменений Трудового законодательства
Ведения КДП в полном объеме, решение конфликтных ситуаций с персоналом.
Организация подбора персонала, личный подбор персонала
Разработка и организация аттестации персонала, обучения и кадрового резерва.
Разработка и внедрение корпоративной культуры.
Август 2012 — Июль 2018
6 лет
ООО "Проф Экс"
Москва
Директор по персоналу
Анализ существующей системы управления персоналом в компании, занимающейся профессиональным управлением недвижимостью
Разработка и внедрение локально-нормативных актов и положений
Мониторинг изменений Трудового законодательства
Ведения КДП в полном объеме, решение конфликтных ситуаций с персоналом.
Организация подбора персонала, личный подбор персонала
Разработка и организация аттестации персонала, обучения и кадрового резерва.
Разработка и внедрение корпоративной культуры.
Апрель 2009 — Сентябрь 2015
6 лет 6 месяцев
ООО "СОВа" г.Дмитров
Бухгалтер (частичная занятость)
- ведение бухгалтерского учета в организациях на УСНО ( в т.ч. зарплата, составление и сдача отчетности в ИФНС и фонды (ПФР (вт.ч. персонифицированный учет), ФСС),
- ведение кадрового делопроизводства (опыт организации кадровой службы с нуля, внутренний аудит КДП).
Август 2009 — Сентябрь 2010
1 год 2 месяца
ООО «Торговый дом «Вирона» пос.Некрасовский
Экономист-аналитик (Выполнение обязанностей руководителя клиентского сервиса)
- работа с поставщиками и покупателями, оформление и
сопровождение договоров,
- свод и анализ информации по заявкам клиентов,
- учет дебиторской и кредиторской задолженности,
- анализ конкурентов,
- ценообразование,
- расчет себестоимости,
- планирование товарных запасов, обеспечение склада
необходимыми товарами, логистика,
- анализ эффективности закупочной деятельности организации,
- подготовка аналитических отчетов для руководства,
- план-факторный анализ закупок.
Декабрь 2006 — Март 2009
2 года 4 месяца
ООО «Эльф-Д» - Нефтебаза, АЗС, г. Дмитров
Экономист коммерческого отдела (аналитик) (Полная занятость)
Анализ коммерческой деятельности нефтебазы, АЗС, составление аналитической отчетности (в т.ч.план-факторный анализ).
Активный поиск новых и ведение старых клиентов.
Оформление договоров с контрагентами, дополнительных соглашений, спецификаций, согласно договорным обязательствам
Свод и анализ информации по заявкам, планам и отгрузкам клиентов
Учет дебиторской и кредиторской задолженности
Подготовка документации для участия в тендерах
Проведения маркетинговых исследований топливного рынка северного региона МО
Мониторинг и анализ оптовых и розничных цен на нефтепродукты АЗС, АЗК Московской области
Август 2004 — Декабрь 2006
2 года 5 месяцев
ОАО АКБ «Русский земельный банк», г.Москва
Экономист АХО (Полная занятость)
Оформление договоров с контрагентами, дополнительных соглашений и спецификаций согласно договорным обязательствам
Учет дебиторов и кредиторов, подотчетных лиц, ГСМ, учет и инвентаризация нематериальных активов и Основных средств.
Ведение налоговых регистров по учету операций приобретения, выбытия имущества, движению дебиторской и кредиторской задолженности
Ведение налоговых регистров информации об объектах ОС и НМА.
Ведение архива, в т.ч. подбор документов, запрашиваемых отделами.
Контроль наличия необходимых канцтоваров и расходных материалов для оргтехники.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Опыт ведения КДП в единственном лице
Опыт работы в службе персонала ресторанного бизнеса (построение кадровой службы с нуля), аутсорсинговой компании, консалтинговой компании
Отличное знание трудового законодательства
ПК- опытный пользователь (Windows, MS Office (Excel (таблицы‚ графики‚ формулы))‚, Internet, 1С-торговля и склад, 1С - предприятие, 1С 8.3 ЗиУП,
Коммуникабельна, ответственна грамотный специалист, способна эффективно работать как в составе команды, так и самостоятельно. Пунктуальна, целеустремлённа, Наличие собственного автомобиля. Опыт организации КДП с нуля. Опыт работы в управлении объектов недвижимости класса "А" от 40 000 кв.м.; Опыт руководства персоналом Отличные управленческие и коммуникативные навыки Знание основных принципов договорной работы, бюджетирования. Готова реализовываться в любой сфере деятельности..
e-mail: zalara@yandex.ru
Телефон:
Высшее образование
2006
Московский Государственный Институт Коммунального Хозяйства и Строительства
Экономика, управление и производственный менеджмент/экономист, специалист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов