Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 29 августа 1976

Дмитров (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Контрактный управляющий

50 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по тендерам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 3 месяца

Август 2014по настоящее время
10 лет 11 месяцев
Администрация сельского поселения Синьковское

adm_sps@mail.ru

Главный специалист-контрактный управляющий
-Планирование закупок для муниципальных нужд;. - Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных/муниципальных нужд. - Обоснование закупок. 2.1.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. - Обязательное общественное обсуждение закупок. - Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок. - Привлечение экспертов, экспертных организаций. - Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов. - Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами. - Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии. - Организация заключения контракта. - Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии. - Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта. - Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта. - Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе). - Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней). - Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы. - [Указать порядок действий контрактного управляющего для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактного управляющего с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок].
Февраль 2011Август 2014
3 года 7 месяцев
Администрация сельского поселения Синьковское
Главный специалист-инженер по имуществу
- проводить работу по выполнению отделом задач, поставленных «Положением об отделе земельных и имущественных отношений сельского поселения Синьковское»; - обеспечивать полный учет имущества сельского поселения Синьковское; -учет и ведение реестра объектов имущества, включая учет движимого и недвижимого имущества, объектов инженерной инфраструктуры и специального назначения; -учет значений коэффициентов и ставок арендной платы, коэффициентов льгот и штрафов, применяемых на территории сельского поселения; -учет договоров, на основании которых произошло закрепление имущества на правах оперативного ведения или хозяйственного управления; -подготовка и учет договоров аренды (арендатор,арендодатель,период аренды,целевое использование коэффициентов,начисление),работа с программой по учету имущества; - подготовка перечня имущества и расчет арендной платы с целью заключения договоров аренды на имущество и земельные участки под объектами собственности поселения; -обеспечивать проведение инвентаризации и оценки муниципального имущества; - подготовка данных к списанию имущества; - обеспечивать ведение реестра муниципальной собственности, бесхозяйного имущества; - обеспечивать оформление в установленном порядке документации по передаче с баланса на баланс объектов муниципальной собственности; - готовит необходимую документацию по передаче в муниципальную собственность объектов социально-культурного и коммунально - бытового назначения государственной собственности; -обеспечивать выполнение программы эффективного использования имущества поселения; - по поручению начальника отдела участвовать в работе комиссий, созданных в администрации поселения, в пределах своей компетенции; - готовить проекты постановлений и распоряжений Главы поселения , согласовывать их с соответствующими службами; - обеспечение систематизации и хранения входящей и исходящей корреспонденции; - обеспечение направления входящей документации на рассмотрение директору МБУ «АБЗ»; - обеспечение доведения поручений директора МБУ «АБЗ» по результатам рассмотрения входящей корреспонденции, заявлений и личного приёма до исполнителей; - осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения поручений директора МБУ «АБЗ» и представление информации о соблюдении сроков выполнения поручений;
Май 2010Февраль 2011
10 месяцев
Администрация сельского поселения Синьковское
Специалист по связи с общественными организациями и муниципальными учреждениями
- Выполнять работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов. - Участвовать в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью. - Осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживать контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомить их с официальными решениями и приказами руководства организации, подготавливать ответы на официальные запросы, следить за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации. - Участвовать в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивать их комплексное информационное и организационное сопровождение. - Готовить пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводить мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвовать в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования. - Разрабатывать информационно-рекламные материалы, готовить тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации. - Участвовать в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера. - Выполнять работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив. - Обеспечивать исполнение решений руководства, своевременно информировать его о текущем ходе работ и их результатах.
Июль 2003Май 2008
4 года 11 месяцев
Банк Возрождение
Кассир-операционист
- Администратор системы "Телескоп" - Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранении денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. - обслуживать клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам. - Вести валютно – обменные операции. - Осуществлять расчеты с клиентами, продажу банковский продуктов. - Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. - Составлять описи ветхих купюр, а также соответствующие документы с целью замены на новые. - Составлять кассовую отчетность, отчетность по документам дня.
Декабрь 1993Январь 1997
3 года 2 месяца
ТОО Байкал
Менеджер по продажам
- Организация и управление эффективной работой персонала магазина. - Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. - Контроль работы всего персонала магазина. - Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. - Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. - Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. - Решение вопросов по инкассации. - Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. - Обеспечение установленного режима работы магазина. - Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Навыки

Уровни владения навыками
Мед. книжка

Обо мне

- Продвинутый пользователь ПК (хорошее владение офисными пакетами и другими программами, интернет( поиск, обработка, систематизация и оформление информации, найденной в интернет, работа с электронной почтой; - Опыт работы с офисной техникой; - Хорошие коммуникативные навыки(телефон, переписка, личные встречи), умение находить компромиссы и избегать конфликтных ситуаций; - Умение работать с большими потоками информации, способность оперативно реагировать на сложную ситуацию и быстро переключаться, высокая работоспособность, стрессоустойчивость; - Ответственность, исполнительность и инициативность; - Профессионализм и вежливость, соблюдение делового этикета; - Приятная внешность, грамотная речь.

Высшее образование

2009
Российский государственный гуманитарный университет диплом ВСГ 3621374
Экономика и управление на предприятии городского хозяйства
2002
Дмитровский профессиональный колледж диплом СБ 3143682
Экономика бухучет и контроль

Знание языков

РусскийРодной


Тесты, экзамены

2015
Институт управления
«Правоприменительная практика ФАС и Росфиннадзора по Федеральному закону от 05.04.2013 №44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере з
2014
Сбербанк-АСТ Автоматизированная система торгов
«Порядок работы Официального сайта РФ для размещения информации о закупках для государственных и муниципальных нужд.
2014
Ассоциация электронных площадок
«Реформа госзаказа- контрактная система. Электронные аукционы и иные способы закупок»
2014
Современная государственная академия
Удостоверение о повышении квалификации – «Управление государственными и муниципальными закупками»
2014
Учебный центр Ценный опыт
Сертификат – «ЕАСУЗ- Обучение работе с Автоматизированной информационной системой».
2002
Сберегательный банк РФ
Сертификат –«Порядок проведения операций выдачи наличных денежных средств по международным банковским картам»
2002
Международный банковский институт
«Курсы валютно – обменных операций»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения