Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 48 лет, родилась 29 августа 1976
Дмитров (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Контрактный управляющий
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по тендерам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 3 месяца
Август 2014 — по настоящее время
10 лет 11 месяцев
Администрация сельского поселения Синьковское
Главный специалист-контрактный управляющий
-Планирование закупок для муниципальных нужд;.
- Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных/муниципальных нужд.
- Обоснование закупок. 2.1.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
- Обязательное общественное обсуждение закупок.
- Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.
- Привлечение экспертов, экспертных организаций.
- Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.
- Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
- Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии.
- Организация заключения контракта.
- Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии.
- Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
- Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.
- Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).
- Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).
- Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
- [Указать порядок действий контрактного управляющего для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактного управляющего с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок].
Февраль 2011 — Август 2014
3 года 7 месяцев
Администрация сельского поселения Синьковское
Главный специалист-инженер по имуществу
- проводить работу по выполнению отделом задач, поставленных «Положением об отделе земельных и имущественных отношений сельского поселения Синьковское»;
- обеспечивать полный учет имущества сельского поселения Синьковское;
-учет и ведение реестра объектов имущества, включая учет движимого и недвижимого имущества, объектов инженерной инфраструктуры и специального назначения;
-учет значений коэффициентов и ставок арендной платы, коэффициентов льгот и штрафов, применяемых на территории сельского поселения;
-учет договоров, на основании которых произошло закрепление имущества на правах оперативного ведения или хозяйственного управления;
-подготовка и учет договоров аренды (арендатор,арендодатель,период аренды,целевое использование коэффициентов,начисление),работа с программой по учету имущества;
- подготовка перечня имущества и расчет арендной платы с целью заключения договоров аренды на имущество и земельные участки под объектами собственности поселения;
-обеспечивать проведение инвентаризации и оценки муниципального имущества;
- подготовка данных к списанию имущества;
- обеспечивать ведение реестра муниципальной собственности, бесхозяйного имущества;
- обеспечивать оформление в установленном порядке документации по передаче с баланса на баланс объектов муниципальной собственности;
- готовит необходимую документацию по передаче в муниципальную собственность объектов социально-культурного и коммунально - бытового назначения государственной собственности;
-обеспечивать выполнение программы эффективного использования имущества поселения;
- по поручению начальника отдела участвовать в работе комиссий, созданных в администрации поселения, в пределах своей компетенции;
- готовить проекты постановлений и распоряжений Главы поселения , согласовывать их с соответствующими службами;
- обеспечение систематизации и хранения входящей и исходящей корреспонденции;
- обеспечение направления входящей документации на рассмотрение директору МБУ «АБЗ»;
- обеспечение доведения поручений директора МБУ «АБЗ» по результатам рассмотрения входящей корреспонденции, заявлений и личного приёма до исполнителей;
- осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения поручений директора МБУ «АБЗ» и представление информации о соблюдении сроков выполнения поручений;
Май 2010 — Февраль 2011
10 месяцев
Администрация сельского поселения Синьковское
Специалист по связи с общественными организациями и муниципальными учреждениями
- Выполнять работу по реализации политики организации в области связей с
общественностью и отдельных ее этапов.
- Участвовать в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики
организации в области связей с общественностью.
- Осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживать контакты с представителями
средств массовой информации и общественности, знакомить их с официальными решениями и
приказами руководства организации, подготавливать ответы на официальные запросы, следить за
своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации.
- Участвовать в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других
мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием
представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивать их комплексное
информационное и организационное сопровождение.
- Готовить пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей
средств массовой информации, проводить мониторинг электронных и печатных средств массовой
информации, участвовать в подготовке информационно-аналитических материалов для
внутреннего пользования.
- Разрабатывать информационно-рекламные материалы, готовить тексты для
корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации.
- Участвовать в подготовке заданий для социологических исследований и составлении
итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного
характера.
- Выполнять работу по сбору, хранению, использованию и распространению
информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив.
- Обеспечивать исполнение решений руководства, своевременно информировать его о
текущем ходе работ и их результатах.
Июль 2003 — Май 2008
4 года 11 месяцев
Банк Возрождение
Кассир-операционист
- Администратор системы "Телескоп"
- Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранении денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
- обслуживать клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам.
- Вести валютно – обменные операции.
- Осуществлять расчеты с клиентами, продажу банковский продуктов.
- Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
- Составлять описи ветхих купюр, а также соответствующие документы с целью замены на новые.
- Составлять кассовую отчетность, отчетность по документам дня.
Декабрь 1993 — Январь 1997
3 года 2 месяца
ТОО Байкал
Менеджер по продажам
- Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
- Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
- Контроль работы всего персонала магазина.
- Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
- Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
- Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
- Решение вопросов по инкассации.
- Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
- Обеспечение установленного режима работы магазина.
- Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- Продвинутый пользователь ПК (хорошее владение офисными пакетами и другими программами, интернет( поиск, обработка, систематизация и оформление информации, найденной в интернет, работа с электронной почтой;
- Опыт работы с офисной техникой;
- Хорошие коммуникативные навыки(телефон, переписка, личные встречи), умение находить компромиссы и избегать конфликтных ситуаций;
- Умение работать с большими потоками информации, способность оперативно реагировать на сложную ситуацию и быстро переключаться, высокая работоспособность, стрессоустойчивость;
- Ответственность, исполнительность и инициативность;
- Профессионализм и вежливость, соблюдение делового этикета;
- Приятная внешность, грамотная речь.
Высшее образование
2009
Российский государственный гуманитарный университет диплом ВСГ 3621374
Экономика и управление на предприятии городского хозяйства
2002
Дмитровский профессиональный колледж диплом СБ 3143682
Экономика бухучет и контроль
Знание языков
Тесты, экзамены
2015
Институт управления
«Правоприменительная практика ФАС и Росфиннадзора по Федеральному закону от 05.04.2013 №44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере з
2014
Сбербанк-АСТ Автоматизированная система торгов
«Порядок работы Официального сайта РФ для размещения информации о закупках для государственных и муниципальных нужд.
2014
Ассоциация электронных площадок
«Реформа госзаказа- контрактная система. Электронные аукционы и иные способы закупок»
2014
Современная государственная академия
Удостоверение о повышении квалификации – «Управление государственными и муниципальными закупками»
2014
Учебный центр Ценный опыт
Сертификат – «ЕАСУЗ- Обучение работе с Автоматизированной информационной системой».
2002
Сберегательный банк РФ
Сертификат –«Порядок проведения операций выдачи наличных денежных средств по международным банковским картам»
2002
Международный банковский институт
«Курсы валютно – обменных операций»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения