Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 10 января 1979
Дмитров (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
менеджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 5 месяцев
Январь 2010 — по настоящее время
15 лет 4 месяца
ИП Баринов
Директор магазина
Организация и контроль порядка на складе;
Работа с перебросками товара: прием и отправка товара по магазинам, на центральный склад; работа с накладными.
Проверка товара на качество
Участие в проведении инвентаризаций на складе по обуви и аксессуарам;
Контроль перемещения индивидуальных заказов;
Закрытие переоценок;
1С торговля и склад
1 С 8 Розница: Магазин одежды и обуви
1 С 8 Предприятие;
Разработка рекламных мероприятий;
Участие в отборке коллекции;
Опыт закупки в ЮВА;
Анализ и контроль продаж в магазинах;
Ведение переговоров с поставщиками;
Закупка товара;
Контроль остатков на складе;
Ценообразование
Сентябрь 2009 — Май 2012
2 года 9 месяцев
ООО "Яхромская Бумажная Фабрика" (совместительство)
менеджер по персоналу
Поиск и первичный отбор персонала;
Участие в организации процесса адаптации в Компании;
Кадровое делопроизводство; систематизация документооборота; ведение архива;
Оформление полисов ОМС; карточек пенсионного страхования;
Участие в организации корпоративных мероприятий;
Ведение отчетности по своему направлению (среднесписочная численность, текучесть кадров и др. по запросам руководителя);
1С Предприятие и кадры
Январь 2008 — Февраль 2009
1 год 2 месяца
ООО "Кайзер Гарант"
зам.директора сервисного центра
- Контроль за обеспечением обязательств компании по гарантийному, предпродажному и послегарантийному сервисному обслуживанию всего диапазона продаваемой продукции в сервисных центрах на территории России;
- Заказ запасных частей на заводах по технической документации;
- Ведение статистики по браку, выставление рекламаций производителю,
- Ведение базы по запасным частям;
- Ведение в электронной базе документооборота;
- Разбор жалоб и претензий потребителей;
- Контакт с региональными сервисными центрами (открытие сервисных центров, обеспечение запчастями, устранение вопросов, решение конфликтных ситуаций, отчетность, оплата работ и т.д.);
- За время моей работы было открыто более 60 функционирующих сервисных центров, налажена поставка запасных частей, разработано положение сервисной службы, систематизирована отчетность, отгрузка запчастей и многое другое;
- Принятие решений по технике, находящейся на ответственном хранении в СЦ; Администрирование Internet сайта;
- Проверка отчетов и подготовка финансового баланса сервисных центров;
- Администрирование сервисной программы (своевременное введение информации по продукции, сверка и подтверждение ремонтов в отчетах, информационная поддержка пользовательских проблем)
- Проведение устной и письменной консультации клиентов по вопросам документооборота, подготовка необходимых документов для осуществления отгрузки, платежей, подготовки писем-разъяснений, отправка технической документации по запросам клиентов;
- Взаимодействие с руководителями смежных подразделений с целью улучшения качества обслуживания клиентов;
- Подбор запасных частей для ремонта техники, поддержание на складе сервиса необходимого количества расходных материалов и запасных частей.
- Расширение базы поставщиков и работа с имеющейся базой поставщиков.
Июнь 2003 — Декабрь 2007
4 года 7 месяцев
ООО "Кайзер Сервис"
зам.директора сервисного центра
- Контроль за обеспечением обязательств компании по гарантийному, предпродажному и послегарантийному сервисному обслуживанию всего диапазона продаваемой продукции в сервисных центрах на территории России;
- Заказ запасных частей на заводах по технической документации;
- Ведение статистики по браку, выставление рекламаций производителю,
- Ведение базы по запасным частям;
- Ведение в электронной базе документооборота;
- Разбор жалоб и претензий потребителей;
- Контакт с региональными сервисными центрами (открытие сервисных центров, обеспечение запчастями, устранение вопросов, решение конфликтных ситуаций, отчетность, оплата работ и т.д.);
- За время моей работы было открыто более 60 функционирующих сервисных центров, налажена поставка запасных частей, разработано положение сервисной службы, систематизирована отчетность, отгрузка запчастей и многое другое;
- Принятие решений по технике, находящейся на ответственном хранении в СЦ; Администрирование Internet сайта;
- Проверка отчетов и подготовка финансового баланса сервисных центров;
- Администрирование сервисной программы (своевременное введение информации по продукции, сверка и подтверждение ремонтов в отчетах, информационная поддержка пользовательских проблем)
- Проведение устной и письменной консультации клиентов по вопросам документооборота, подготовка необходимых документов для осуществления отгрузки, платежей, подготовки писем-разъяснений, отправка технической документации по запросам клиентов;
- Взаимодействие с руководителями смежных подразделений с целью улучшения качества обслуживания клиентов;
Январь 2003 — Июнь 2003
6 месяцев
ООО "Кайзер Сервис"
мерчендайзер
Работа со СМИ, подготовка рекламных материалов, обзоров, статей, проведение акций стимулирования продаж, проведение маркетинговых исследований, мониторинг деятельности конкурентов, изучение рынка, планирование и проведение рекламных кампаний.
Май 2002 — Декабрь 2002
8 месяцев
ООО "Кайзер Быт"
мерчендайзер
Работа со СМИ, подготовка рекламных материалов, обзоров, статей, проведение акций стимулирования продаж, проведение маркетинговых исследований, мониторинг деятельности конкурентов, изучение рынка, планирование и проведение рекламных кампаний.
Декабрь 2001 — Апрель 2002
5 месяцев
ООО "Ренако Люкс"
менеджер в отделе маркетинга
Работа со СМИ, подготовка рекламных материалов, обзоров, статей, проведение акций стимулирования продаж, проведение маркетинговых исследований, мониторинг деятельности конкурентов, изучение рынка, планирование и проведение рекламных кампаний.
Июнь 2001 — Декабрь 2001
7 месяцев
ООО "ФрайдС"
менеджер в отделе маркетинга
Работа со СМИ, подготовка рекламных материалов, обзоров, статей, проведение акций стимулирования продаж, проведение маркетинговых исследований, мониторинг деятельности конкурентов, изучение рынка, планирование и проведение рекламных кампаний.
Обо мне
Знание PC (Microsoft Office, Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, Acrobat) - продвинутый пользователь, знание графических программ (Adobe Photoshop, Corel Draw), английский язык
Высшее образование
2001
МГУП
экономика и управление, диплом с отличием
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2001
Мерчендайзинг - прибыль без затрат
SRC Consulting Group, .
1996
Центр Изучения Иностранных языков
., .
1992
Курсы секретарского дела
., .
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов