Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 10 января 1979

Дмитров (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 5 месяцев

Январь 2010по настоящее время
15 лет 4 месяца
ИП Баринов
Директор магазина
Организация и контроль порядка на складе; Работа с перебросками товара: прием и отправка товара по магазинам, на центральный склад; работа с накладными. Проверка товара на качество Участие в проведении инвентаризаций на складе по обуви и аксессуарам; Контроль перемещения индивидуальных заказов; Закрытие переоценок; 1С торговля и склад 1 С 8 Розница: Магазин одежды и обуви 1 С 8 Предприятие; Разработка рекламных мероприятий; Участие в отборке коллекции; Опыт закупки в ЮВА; Анализ и контроль продаж в магазинах; Ведение переговоров с поставщиками; Закупка товара; Контроль остатков на складе; Ценообразование
Сентябрь 2009Май 2012
2 года 9 месяцев
ООО "Яхромская Бумажная Фабрика" (совместительство)
менеджер по персоналу
Поиск и первичный отбор персонала; Участие в организации процесса адаптации в Компании; Кадровое делопроизводство; систематизация документооборота; ведение архива; Оформление полисов ОМС; карточек пенсионного страхования; Участие в организации корпоративных мероприятий; Ведение отчетности по своему направлению (среднесписочная численность, текучесть кадров и др. по запросам руководителя); 1С Предприятие и кадры
Январь 2008Февраль 2009
1 год 2 месяца
ООО "Кайзер Гарант"
зам.директора сервисного центра
- Контроль за обеспечением обязательств компании по гарантийному, предпродажному и послегарантийному сервисному обслуживанию всего диапазона продаваемой продукции в сервисных центрах на территории России; - Заказ запасных частей на заводах по технической документации; - Ведение статистики по браку, выставление рекламаций производителю, - Ведение базы по запасным частям; - Ведение в электронной базе документооборота; - Разбор жалоб и претензий потребителей; - Контакт с региональными сервисными центрами (открытие сервисных центров, обеспечение запчастями, устранение вопросов, решение конфликтных ситуаций, отчетность, оплата работ и т.д.); - За время моей работы было открыто более 60 функционирующих сервисных центров, налажена поставка запасных частей, разработано положение сервисной службы, систематизирована отчетность, отгрузка запчастей и многое другое; - Принятие решений по технике, находящейся на ответственном хранении в СЦ; Администрирование Internet сайта; - Проверка отчетов и подготовка финансового баланса сервисных центров; - Администрирование сервисной программы (своевременное введение информации по продукции, сверка и подтверждение ремонтов в отчетах, информационная поддержка пользовательских проблем) - Проведение устной и письменной консультации клиентов по вопросам документооборота, подготовка необходимых документов для осуществления отгрузки, платежей, подготовки писем-разъяснений, отправка технической документации по запросам клиентов; - Взаимодействие с руководителями смежных подразделений с целью улучшения качества обслуживания клиентов; - Подбор запасных частей для ремонта техники, поддержание на складе сервиса необходимого количества расходных материалов и запасных частей. - Расширение базы поставщиков и работа с имеющейся базой поставщиков.
Июнь 2003Декабрь 2007
4 года 7 месяцев
ООО "Кайзер Сервис"
зам.директора сервисного центра
- Контроль за обеспечением обязательств компании по гарантийному, предпродажному и послегарантийному сервисному обслуживанию всего диапазона продаваемой продукции в сервисных центрах на территории России; - Заказ запасных частей на заводах по технической документации; - Ведение статистики по браку, выставление рекламаций производителю, - Ведение базы по запасным частям; - Ведение в электронной базе документооборота; - Разбор жалоб и претензий потребителей; - Контакт с региональными сервисными центрами (открытие сервисных центров, обеспечение запчастями, устранение вопросов, решение конфликтных ситуаций, отчетность, оплата работ и т.д.); - За время моей работы было открыто более 60 функционирующих сервисных центров, налажена поставка запасных частей, разработано положение сервисной службы, систематизирована отчетность, отгрузка запчастей и многое другое; - Принятие решений по технике, находящейся на ответственном хранении в СЦ; Администрирование Internet сайта; - Проверка отчетов и подготовка финансового баланса сервисных центров; - Администрирование сервисной программы (своевременное введение информации по продукции, сверка и подтверждение ремонтов в отчетах, информационная поддержка пользовательских проблем) - Проведение устной и письменной консультации клиентов по вопросам документооборота, подготовка необходимых документов для осуществления отгрузки, платежей, подготовки писем-разъяснений, отправка технической документации по запросам клиентов; - Взаимодействие с руководителями смежных подразделений с целью улучшения качества обслуживания клиентов;
Январь 2003Июнь 2003
6 месяцев
ООО "Кайзер Сервис"
мерчендайзер
Работа со СМИ, подготовка рекламных материалов, обзоров, статей, проведение акций стимулирования продаж, проведение маркетинговых исследований, мониторинг деятельности конкурентов, изучение рынка, планирование и проведение рекламных кампаний.
Май 2002Декабрь 2002
8 месяцев
ООО "Кайзер Быт"
мерчендайзер
Работа со СМИ, подготовка рекламных материалов, обзоров, статей, проведение акций стимулирования продаж, проведение маркетинговых исследований, мониторинг деятельности конкурентов, изучение рынка, планирование и проведение рекламных кампаний.
Декабрь 2001Апрель 2002
5 месяцев
ООО "Ренако Люкс"
менеджер в отделе маркетинга
Работа со СМИ, подготовка рекламных материалов, обзоров, статей, проведение акций стимулирования продаж, проведение маркетинговых исследований, мониторинг деятельности конкурентов, изучение рынка, планирование и проведение рекламных кампаний.
Июнь 2001Декабрь 2001
7 месяцев
ООО "ФрайдС"
менеджер в отделе маркетинга
Работа со СМИ, подготовка рекламных материалов, обзоров, статей, проведение акций стимулирования продаж, проведение маркетинговых исследований, мониторинг деятельности конкурентов, изучение рынка, планирование и проведение рекламных кампаний.

Обо мне

Знание PC (Microsoft Office, Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, Acrobat) - продвинутый пользователь, знание графических программ (Adobe Photoshop, Corel Draw), английский язык

Высшее образование

2001
МГУП
экономика и управление, диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2001
Мерчендайзинг - прибыль без затрат
SRC Consulting Group, .
1996
Центр Изучения Иностранных языков
., .
1992
Курсы секретарского дела
., .

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов