ПАО «МОСТОЖЕЛЕЗОБЕТОНКОНСТРУКЦИЯ»
Дмитров (Московская область), mzhbkdmitrov@mail.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по продажам
-Осуществление сбыта продукции ( предлагаемых заводом, товарный,мостовой бетон,нерудных материалов,и тд) ,организация работ по доставке продукции, согласно заявок от покупателей, распределение транспортных средств, предоставленных в отдел сбыта автотранспортным цехом.
-Участие в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства, разработка и выполнение мероприятий по организации и созданию сети сбыта продукции ( формирование коммерческих связей с потребителями).
-Консультирование покупателей (клиетов) по вопросам технических и потребительских характеристик товаров (предлагаемых заводом),а также преимуществ и качества работ и услуг.
-Организация подготовка договоров и иной документации на поставку продукции потребителям, участие в разработке схем скидок в зависимости от различных факторов в пределах ценовой политики завода.
-Контроль за состоянием запасов продукции на складах, поступлением денежных средств за реализованную продукцию.
-Анализ покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов потребителей по предлагаемой продукции и услугам, проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта.
-Своевременное оформление сбытовой документации( товарные накладные,счета фактур,акт выполненных работ), составление предусмотренной отчетности по сбыту( поставкам) , а также отчетов о выполнении планов реализации.
-Применение различных способов для поиска покупателей и клиентов путем размещения рекламы, посещения презентаций и выставок.
-Оценка надежности будущих бизнес-партнеров, их возможностей.
-Ведение переговоров и выявление с их помощью предпочтений клиентов.
-Встречи с потенциальными партнерами, заключение договоров и обсуждение их условий.
-Поддержание связей с уже имеющимися клиентами, работа с ними.
-Устранение возникающих проблем.
-Общение с деловыми партнерами, выявление их требований и претензий.
-Создание базы клиентов и внесение в нее корректировок.
-Анализ проведения подобной работы в фирмах-конкурентах.