Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 54 года, родилась 26 апреля 1970
Дмитров (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Офис-менеджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 4 года 7 месяцев
Июль 2017 — Июнь 2018
1 год
ОАО "Икшинское опытно производственное предприятие
Московская область
Добывающая отрасль... Показать еще
Офис-менеджер
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- приказы по личному составу (прием, увольнение, перевод, отпуск);
- оформление больничных листов; подсчет трудового стажа;
- формирование личных дел сотрудников;
- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение офисной документации;
- функции секретаря;
- инспектора по кадрам;
- офис-менеджера;
- координация прохождения первичного медицинского осмотра кандидатами;
- прием и хранение личных медицинских книжек работников;
- контроль сроков прохождения периодических медицинских осмотров;
- и т.д.
Координирует и контролирует работу: водителя (прием заявок на машину и графика использования автотранспорта Компании); уборщицы.
Июнь 2013 — Ноябрь 2015
2 года 6 месяцев
ООО "Альконт"
Долгопрудный (Московская область)
Услуги для бизнеса... Показать еще
Офис-менеджер
Ведение архива конструкторской, производственной и административной документации, делопроизводство, ведение табеля рабочего времени, обеспечение жизнедеятельности офиса, оформление наряд-заказов для сотрудников, контроль их выполнения. Заказ билетов и гостиницы для сотрудников. Сборка и оформление проектной документации, обеспечение офиса хозяйственными" канцелярскими товарами.
Январь 2007 — Январь 2008
1 год 1 месяц
"Артурс СПА Отель"
Лобня (Московская область)
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по делопроизводству
Осуществление оперативной связи по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, эл.почта и т.п.); умение принимать решения в отсутствие руководителя в рамках полномочий; прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов и поручений руководства, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; осуществление подготовки документов; оформление писем, приказов, командировочных документов; выполнение машинописных и копировально-множительных работ, работа с клиентами, вход./исх. звонки, канцелярия, архив, обеспечение жизнедеятельности офиса, документооборот и делопроизводство в полном объеме.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Доброжелательность, активная жизненная позиция, приятная внешность, сообразительность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость!
Высшее образование
2013
Менеджмент организации, Менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа