Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 18 августа 1973

Дмитров (Московская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам

Начальник административного отдела/Помощник генерального директора

1 200 $ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 9 месяцев

Октябрь 2008Июнь 2009
9 месяцев
ООО "РУСЭНЕРГОКАПИТАЛ"
Руководитель административного отдела
Обязанности, функции:Разработка и внедрение документооборота в Компании по всем видам документов, по всем подразделениям. Регламентирование процесса документооборота и делопроизводства в Компании (разработка и написание регламентирующей документации). Создание и регистрация приказов по основной деятельности Компании. Контроль, учет и хранение положений, регламентов, приказов и иных локально-нормативных актов Компании. Создание документационного архива Компании. Прием и регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденций Компании. Организация и внедрение системы операционного управления компанией «Мотив» в Компании. Администрирование системы операционного управления компанией «Мотив» (постановка задач, контроль выполнения задач, электронный документооборот). Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. Достижения: постановка документооборота с нуля, разработала основные регламентирующие документы компании.
Апрель 2008Сентябрь 2008
6 месяцев
ЗАО «Новая Заря», г. Москва
Помощник руководителя/секретарь-делопроизводитель с французским языком
Деловая переписка, перевод документации, делопроизводство, ведение договоров, курирование подразделений Торгового Дома, протоколирование совещаний, осуществление контроля выполнения контрольных заданий руководителя, взаимодействие с отделом ВЭД, помощь в организации переговоров и совещаний и т.д.
Август 2007Апрель 2008
9 месяцев
ООО «Маркон», г. Москва
Офис-менеджер
Организация фирмы: регистрация, постановка на учёт, подготовка пакета документов; организация офиса: закупка техники, канцтоваров и т.д.
Декабрь 2006Июль 2007
8 месяцев
ФГУП "Нацрыбресурсы" (Москва)
начальник отдела Североморского бассейна
Организация взаимодействия с различными подразделениями и региональными представительствами, деловая переписка, общее руководство и контроль за работой отдела, организация выполнения научно-исследовательских работ; руководство разработкой технических заданий,методических и рабочих программ, прогнозов и предложений; утверждение и представление на рассмотрение руководителю научных отчетов о работах,выполненных отделом; определение потребностей отдела в оборудовании, материалах и других ресурсах, необходимых для проведения работ; участие в подборе кадров и т.д.
Октябрь 2002Декабрь 2006
4 года 3 месяца
ФГУП "Каспийский научноисследовательский институт рыбного хозяйства" (Астрахань)
Помощник генерального директора
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, конференций (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня), работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, контроль документооборота, участие в разработке мероприятий по рационализации документооборота, личная и деловая переписка руководителя,работа с конфиденциальной информацией, организация командировок руководителя (документное сопровождение,заказ билетов, бронирование гостиниц), решение административных вопросов, организация приема посетителей. Приняла участие: 1. Международная Комиссия по водным биоресурсам Каспийского моря с участием России, Казахстана, Азербайджана, Туркмении и Ирана; 2. Межправительственное соглашение по статусу Каспийского моря; 3. Международные научно-практические конференции; 4. Техсоветы по вопросам рыбопромышленного комплекса. 5. Госсоветы.

Обо мне

Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office: Word 2007, Excel, Outlook Express, Outlook,Paint, Internet и др., работа с офисной оргтехникой ( факс, принтер, сканер, копир, брошюровальная машина, мини-АТС и т.д.) Быстрая обучаемость, умение работать с большим объемом информации, ответственность,целеустремленность, умение работать в коллективе, знание делового этикета, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность. Дополнительные навыки: Преподаватель изобразительного искусства

Высшее образование (Кандидат наук)

2005
Астраханский Государственный Технический Университет
водные биоресурсы и аквальтура/рыбовод-ихтиолог , диплом
1995
Астраханский Государственный Педагогический Институт
факультет иностранных языков/преподаватель французского языка, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ФранцузскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2008
Система оперативного управления компанией/Электронный документооборот
Компания "Мотив" г. Москва , свидетельство
2002
Пользователь ПК/Делопроизводство/Кадры/Деловой этикет
Центр по подготовке персонала "Елисей" г. Астрахань, свидетельство

Тесты, экзамены

2006
Дагестанский Государственный Университет
Факультет прикладной экологии, Кандидатская диссертация

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения