Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 7 августа 1982

Дмитров (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер/помощник бухгалтера

60 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 18 лет 6 месяцев

Июль 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев
Спортивный клуб "Вербилки"
Заместитель директора
Функциональные обязанности: - подбор персонала. - планирование финансово-хозяйственной деятельности организации. - Участие в подготовке плана закупок. - взаимодействие с поставщиками. - подготовка договоров. - контроль соблюдения кассовой дисциплины администраторами. - организация и контроль работы сотрудников. - подготовка отчетов. - организация работы по обслуживанию объектов спорта. - контроль выполнения целевых показателей деятельности. - взаимодействие с органами местного самоуправления. - разработка программы развития учреждения. - выполнение поручений руководителя.
Июль 2019Апрель 2020
10 месяцев
ООО "Примавера", Москва

Москва

Бухгалтер
Функциональные обязанности: - Работа с первичными документами, с программой 1с 8. - начисление зарплат, оплата налогов. - работа с банковскими выписками. - формирование ПП. - выгрузки данных из одной БД в другую. - оплата и выставление счетов. - учет и сверка z-отчетов ККМ. - участие в инвентаризации. В 2013 - 2014 гг. Было ИП на ЕНВД, вел сам. С 2017 г. веду АНО на УСН (Нулевая отчетность).
Октябрь 2012Апрель 2019
6 лет 7 месяцев
«Центр зимних видов спорта» Дмитров,Спортивный клуб "Вербилки"
Директор
- руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью. - организация работы и подбор персонала. Численность коллектива - 25 (18) чел. - заключение договоров, переговоры с контрагентами. - планирование и контроль за выполнением целевых показателей деятельности. - расчет стоимости услуг. - формирование и контроль за выполнением Плана ФХД - контроль за подготовкой и сдача отчетности. - взаимодействие с учредителем, гос. и контролирующими органами.
Февраль 2012Июль 2012
6 месяцев
ОАО АКБ «Пробизнесбанк»
Специалист по работе с клиентами Департамента МСБ
Функциональные обязанности: - привлечение новых и сопровождение текущих клиентов. - первичный анализ финансового состояния клиента. - консультирование по банковским продуктам. - сбор документов для формирования заявки. - сопровождение кредитного процесса. - первичная работа с просроченной кредиторской задолженностью. - кросс-продажи. - открытие расчетных счетов. - привлечение агентов для партнерских отношений. - проведение встреч и переговоров, проведение презентаций по продуктам банка.
Май 2011Февраль 2012
10 месяцев
ОАО АКБ «Пробизнесбанк»
Сотрудник Управления делами
Функциональные обязанности: - работа с базами данных. - учет входящей и исходящей корреспонденции. - отправка почты. - консультация сотрудников банка по телефону. - взаимодействие со службой доставки. - прием и обработка корреспонденции. - телефонные переговоры.
Февраль 2011Май 2011
4 месяца
ООО «Пуансетия»
Заместитель директора
- взаимодействие с поставщиками; - взаимодействие с банком; - составление первичной финансовой отчетности; - взаимодействие с контролирующими органами; - реклама и продвижение фирмы; - координация и контроль персонала; - расчеты с персоналом.
Март 2008Январь 2011
2 года 11 месяцев
ООО «Пуансетия»
специалист
- оказание услуг клиентам фирмы; - привлечение новых клиентов; - создание, ведение и учет клиентской базы; - внедрение и продвижение новых услуг.
Апрель 2006Сентябрь 2008
2 года 6 месяцев
ЗАО «Санаторий Светлана»
специалист
- консультирование и оказание услуг клиентам фирмы; - учет и составление первичной документации по оказанным услугам.

Навыки

Уровни владения навыками
Управленческие навыки
Навыки переговоров
Грамотная речь
1С: Бухгалтерия
Бухгалтерская отчетность
Бухгалтерский учет
Первичная бухгалтерская документация

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Семейное положение: женат. иностранные языки: английский (базовый). компьютерные навыки и знания: Windows, МS-Office (Word, Excel), Lotus note, CRM, Internet, e-mail, орг. техника. Тренинги и курсы: На базе корпоративного учебного центра: , «активные продажи», «холодные звонки», «работа с возражениями»,«кредитный процесс», «кредитные риски».

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения