Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 35 лет, родился 27 декабря 1989
Дмитров (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Ведущий инженер ПДО
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Технолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 5 месяцев
Сентябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 8 месяцев
LLC "NW Technic"
Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Ведущий инженер по планированию ТО (ОПЛГ) Airbus A321
Ведение лётной годности ВС и своевременное планирование ТО:
1) Оперативное обслуживание (Недельные планы)
2) Периодическое обслуживание (Планирование и приём A,B,C,D – чеков). Конструктивные решения по техническому обслуживанию (взаимодействие со сторонними организациями по ТО)
3) ПЛГ и планирование ТО для сторонних организаций.
Сентябрь 2014 — Сентябрь 2015
1 год 1 месяц
Москва, www.nordwindairlines.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Ведущий инженер по планированию ТО (ОПЛГ) Airbus A321
Ведение лётной годности ВС и своевременное планирование ТО:
1) Оперативное обслуживание (Недельные планы)
2) Периодическое обслуживание (Планирование и приём A,B,C,D – чеков). Конструктивные решения по техническому обслуживанию (взаимодействие со сторонними организациями по ТО)
Июнь 2013 — Август 2014
1 год 3 месяца
Москва, www.nordwindairlines.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Сменный инженер ПДО
Подготовка, выдача и приём карт-нарядов по техническому обслуживанию ВС (MJSS); сверка наработки часов/циклов ВС; архивация карт-нарядов.
Декабрь 2010 — Май 2013
2 года 6 месяцев
ОАО "Авиационная компания "Трансаэро""
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Техник по документации ПДО
Подготовка, выдача и приём карт-нарядов по техническому обслуживанию ВС (MJSS); сверка наработки часов/циклов ВС; архивация карт-нарядов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Прошел обучение по предметам «Human factor (module 9)», «Aviation Legislation (module 10)» «Fuel tank safety» и «ETOPS» (имею сертификаты). Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word; Excel; Outlook; Internet).
Из присущих мне качеств могу отметить профессионализм, работоспособность и стрессоустойчивость, а также желание прогрессировать и добиваться профессиональных успехов.
Моя цель : соискание должности ведущего инженера ПДО (ОПЛГ) в авиакомпании, в которой мог бы совершенствовать свой профессиональный опыт и знания.
Неоконченное высшее образование
2018
ФАСК (ЗФ), Авиационные электросистемы и пилотажо-навигационные комплексы
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения